Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:34 

Реновация и её ужасы

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
читать дальше

АПД: Обсуждение вышло далеко за рамки заявленной темы поста, да и тема быстро устарела под гнётом вскрывающихся фактов.
Поэтому предлагаю делиться инфой и просто орать друг в друга от страха.

- У вашей жены какой размер одежды? - 48. - Ну так вот, у вас отберут жену и дадут другую, тоже 48 размера! (с)

важные ссылки, список районов и познавательная картинка

Быть ЗА реновацию смысла нет, и так закон проведут без поддержки, можно просто ничего не делать.
запись создана: 18.04.2017 в 21:29

@темы: Вопрос в толпу, Осторожно, будьте внимательны!, Юридическое

Комментарии
2017-04-19 в 01:44 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
И с этажностью та же фигня - люди хотели низкий этаж, им все время предлагали выше 10
Мечта - жить выше.)

A j n u s h,
Хотите сказать, что в 2012 еще были отголоски лужковских обещаний? Печально, если так. У меня самой квартира в ЦАО, 9-этажная хрущевка, прописаны трое на 38 метрах, приватизация. Очень надеюсь, что нас снос не коснется, но я уже ни в чем не уверена.

2017-04-19 в 01:47 

Сиреневый кроль любит моркву
Йо-хо-хо! И бутылка морковного сока!
Вальс ночного города, Такого метража как в хрущобах давно уже не строят.
строят-строят. Посмотрите двушки п44т. Там разве что кухни уже не похожи на шкаф.
А по слухам угрожают строить один в один.

A j n u s h, по новому закону, оспорить в суде новый дом и новую квартиру нельзя.
емнип несколько лет назад после долгих судов и прочего закон уже корректировали. Возможно изменят и этот. А может быть и нет. Кому-то переехать даже с такими условиями выгодно. Кому-то не выгодно вообще. :nope:

2017-04-19 в 01:53 

Сиреневый кроль любит моркву
Йо-хо-хо! И бутылка морковного сока!
LenaElansed, у меня двушка приватизированная, а при сносе, говорят, будет только однушка. зачем мне одной кухня в 15 метров?
Наша соседка, одинокая бабушка, переехала из трешки в трешку. Новые трешки значительно больше. Не переживайте. Тем более однушки с такими большими кухнями под переселение не строят.

Вальс ночного города, Мечта - жить выше.)
Моя тоже. Переехали из 2 на 17й (из 25) :crazb: Мама на радостях со смотровым забежала туда по лестнице быстрее меня :lol: (лифты тогда еще не работали)

2017-04-19 в 02:34 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Сиреневый кроль любит моркву, вашими устами )) из двушки в двушку ладно, если что. но я бы не переезжала совсем: сменить трубы в сантехнике и квартира очень хорошая сейчас в этой хрущёвке.

тем более, что дом-новостройку два года назад который построили недалеко от нас, построили с нарушениями. он наклонился и его теперь будут сносить. гыыыыыы хотя людей купивших там квартиры или согласившихся на него, безумно жаль ((( но строили его мы видели как ((

2017-04-19 в 02:45 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Сиреневый кроль любит моркву, вот народ и борется за то, чтобы скорректировать, отказывается что-либо подписывать, пока не будет закона, а тв все снимает и выворачивает, будто это сумасшедшие бегают и не понимают своего счастья жить в коробках и видеть чужое окно напротив вместо обустроенных дворов
Про этажность - я жила на разных, и это ад если случается пожар или ломается лифт((( сейчас вообще живу на первом, мешают тока кошки :alles:

LenaElansed, меньше вряд ли дадут, но в новом законе сейчас прописано, что дома могут строиться абы как, чуть ли не с нарушением норм

2017-04-19 в 02:53 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
A j n u s h, меньше по метражу или по кол-ву комнат? Метраж в виде огромной комнаты, но одной, мне радости мало.

Тот дом-новостройку будут сносить. Он аки Пизанская башня, видно даже, что покосился. А так как в нём этажей двадцать и стоит он около соседнего корпуса наших хрущёвок, то стрёмно как-то.

Всегда жила - и хочу - на нижних этажах, не выше третьего. Кошки тоже есть, но у них цивильная кото-столовая, без драк )))

2017-04-19 в 03:33 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
LenaElansed, хз, никто ж ничего не знает, закон на рассмотрении. А кошки у меня тут оч сексуально активные, с едой там тоже все окнорм)))))))

2017-04-19 в 10:19 

Trotil
В мск пятиэтажного жилищного фонда - выше крыши. Всё сразу не снесут, и через 10 лет не снесут. Поэтому если НЕ хотите переезжать, то и не переедете - найдут более сговорчивых, выбор велик.

Если сравнить пятиэтажные районы, и то, что сейчас строят за МКАДом - пятиэтажные районы намного уютнее и комфортнее для проживания. Вот что сейчас строят в новостройках и просто в ужас прихожу. НИКОГДА так плохо не строили. И 25 лет назад, и даже 10 лет назад строили более-менее нормально, а сейчас, внезапно, строить нормально перестали. Есть хорошие современные проекты, но их немного.

2017-04-19 в 17:04 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
а кто-то радуется, что их наконец-то сносят?
Я был бы рад, если б по-нормальному переселили, а то уж пятнадцатый год за шифоньером в однушке без солнца.

Загляните на сайт snos.info , там сообщество переселенцев еще с персой волны сносов сидит.
Я там уже засветился, админ показался мне странным, теперь борюсь с желанием насовать ему хуёв в панамку. Но он чел в принципе полезный, поэтому там я больше не появляюсь. А в вк есть подобные сообщества? Или фб?

Такого метража как в хрущобах давно уже не строят.
строят-строят. Посмотрите двушки п44т. Там разве что кухни уже не похожи на шкаф.
А по слухам угрожают строить один в один.

Да, к сожалению строят. Собянин гордится "собянинками" ПМ-П и ПМ-Ш.
читать дальше


А если вас, например, бабушка+ее сын+его дочь, то это три семьи и, соответственно, три комнаты - бабушка и ее сын, ее сын и его дочь, бабушка и внучка. Но я не могу гарантировать, что сейчас оно именно так, как было два года назад.
Этому закону много лет, поэтому думаю, что он ещё в силе. Невовремя бабули умирают((

У нас панелька (угол состоит из п44т, п44к и п44т25) и неподалеку стоит монолит-долгострой.
Как это угол состоит из трех планировок одновременно?

Ванная плиткой обложена, в комнатах и коридоре паркетная доска, балкон застеклен.
А водосчетчики есть? Кран в ванной педальный? Санузел раздельный? Тариф на электричество двухфазный? Плита электрическая?

Бесплатно в рамках программы реновации вместо одной квартиры в пятиэтажке будет предоставлена только одна равнозначная квартира в новом доме.
Механизмы расселения семей в настоящее время прорабатываются. По предварительной информации, это можно будет сделать либо при условии внесения дополнительной платы, либо за счет переезда в район с более низкой стоимостью квартир, либо сочетая оба эти варианта.

Если они еще и неприватизированы, то что? Людей намного больше, чем метров в старой квартире да ещё и разнополые дети, должны дать квартиру больше. Или ещё и фактор стояния на жилучёте прибавить, то тем более должны расселить как минимум в огромную квартиру. :hmm: Вроде хотят и очередников улучшить под реновацию.

Моя тоже. Переехали из 2 на 17й (из 25) Мама на радостях со смотровым забежала туда по лестнице быстрее меня (лифты тогда еще не работали)
Лишь бы не самый последний, а то я на пятом намучился уже. 13й хочу! Моё счастливое число.

2017-04-19 в 17:15 

Shendary
- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Piper Bernadotte, А в вк есть подобные сообщества? Или фб?

Парочка по слову "снос" в поиске находится, но я в них не состою, так что не могу сказать, что там внутри :)

2017-04-19 в 17:43 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Piper Bernadotte, сходите на мос.ру и почитайте, там как раз про это - www.mos.ru/city/projects/noviydom - сорри видимо вопрос не скопировался.
Но нужно учитывать, что пока все эти радужные буковки не подкреплены законом, в законе пока жесть.

Будет ли в рамках программы реновации проводиться расселение семей, особенно в неприватизированных квартирах (разведенные супруги, выросшие дети)?
Бесплатно в рамках программы реновации вместо одной квартиры в пятиэтажке будет предоставлена только одна равнозначная квартира в новом доме.
Механизмы расселения семей в настоящее время прорабатываются. По предварительной информации, это можно будет сделать либо при условии внесения дополнительной платы, либо за счет переезда в район с более низкой стоимостью квартир, либо сочетая оба эти варианта.

Про еще и очередников там сказано что им дадут квартиру без двойного переезда, а дальше - противоречия и вода.

2017-04-19 в 20:55 

m.i.f
мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
Третий год живем на новой квартире.
Очень весело переезжали, потому что наш дом стремились расселить в соседние районы, где до метро полчаса пешком топать (а у нас 4 минуты). Это при том, что построили дом на месте соседнего снесенного раньше. Но там квартир не хватало.
Предлагали вариант на увеличение жилплощади, но с бешеной доплатой, которую никто позволить себе не мог. А можно было улучишь двушку на трешку. Но у нас приватизированная.
В соседней однушке оказалась семья мама-папа-сын. Им очень не повезло, потому что будь сын на месяц старше, дали бы двушку. Там что-то было завязано на возрасте, что должен быть совершеннолетним.
Еще дефицит двушек был ужасный. Трешки и однушки пожалуйста, а нам пришлось ждать варианты.
В общем несколько раз поругались, и получили смотровую в соседний дом. Стараются дать этаж повыше, нижние по идее отводятся пенсионерам (а по факту тому, кто больше на лапу даст).

Стены кривые само собой, по полу перепад был сантиметр.
Ремонт типовой, никакого ламината или паркета, сплошной линолеум, обои на потолке (гениальное решение >_<) и прочие радости. Два туалета на двухкомнатную квартиру Т_Т Один совмещенный санузел, один просто туалет, типа гостевой, т.к. у входа.
На переезд было два месяца, один угробили на очень скорый косметический ремонт. Соседи не стали делать, поехали сразу, теперь жалеют - не нравится, а сейчас ремонт делать замучаешься.
Счетчики все стояли и стоят, электричество трехфазное. Меняли только пластиковые вентили на трубах, потому что они не выдерживают перепадов температуры воды - пару раз хорошо так заливало.
Плиты по умолчанию электрические.

Район продолжают сносить и продолжают строить.
В новые построенные дома переселяют людей из соседних районов, а наших - к ним. Где логика - не знаю))

Кто-то судился, кто-то даже успешно, но таких мало. В основном либо соглашались сами после двух-трех смотровых, либо выселяли с приставами.
Кому-то вообще не повезло - они согласились, документы подписали, и на радостях о них тупо забыли. Жили до сноса дома в старой квартире. На дворе зима, а у них ни отопления, ни электричества.

2017-04-19 в 22:49 

Сиреневый кроль любит моркву
Йо-хо-хо! И бутылка морковного сока!
Piper Bernadotte, Как это угол состоит из трех планировок одновременно?
нашу линейку из 6 пятиэтажек переселяли в "колодец" из 4х домов. 3 разных, а 4й дом состоит сразу из двух - 2 подъезда п44т и 1 п44к, причем последний не 17, а вроде 12 этажей.

А водосчетчики есть? Кран в ванной педальный? Санузел раздельный? Тариф на электричество двухфазный? Плита электрическая?
Счетчики есть,
что такое педальный я не знаю, обычный дешевый смеситель сразу на ванну и раковину, и душ. фотоМы все заменили, потому что привезли свою мебель.
Санузел раздельный у двушек и трешек, у однушек, в которые мы ходили, объединенный,
Тариф трехфазный,
плита электрическая с блинами, ее мы заменили на панель, но соседка успешно впихнула между кухонными ящиками и пользуется.

2017-04-19 в 23:18 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Плита электрическая?
в домах овер 10 этажей по закону запрещено устанавливать газовые плиты.

2017-04-20 в 00:52 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Парочка по слову "снос" в поиске находится, но я в них не состою, так что не могу сказать, что там внутри
Спасибо, нашел)

сходите на мос.ру и почитайте, там как раз про это
Это я читал, нашел прекрасный ответ - narodnaya.org/2017/04/13/1-33/

Еще дефицит двушек был ужасный. Трешки и однушки пожалуйста, а нам пришлось ждать варианты.
Теперь понятно, почему в собянинке большинство двушек.

Сиреневый кроль любит моркву, m.i.f, спасибо за воспоминания)

в домах овер 10 этажей по закону запрещено устанавливать газовые плиты.
Эх, понятно)

2017-04-20 в 17:14 

Miaulin
приятель переезжал полтора года назад в Медведково. жил с одной стороны метро, теперь с другой

живет один, была двушка и дали двушку. комнаты почти как были, кухня больше... зато в хрущевке была кладовка, в новой нет (ломал голову куда велик деть ^__^). санузел был и стал раздельный. планировка стандартная линейная (а была "распашонка"), вроде бы монолит. балкон застекленный. был 2 этаж, стал 16... он жалел, что деревьев в окна теперь не будет. но у него частые командировки, а с соседями такие отношения, что они присматривали за его квартирой и кормили кошку. вот с теми же соседями и в новый дом

муниципальный ремонт - ламинат (кухня линолеум), бумажные обои, потолки покрашены. ванная-туалет-кухня - покрашенные стены. в ванной и на кухне кусочки около ванной и раковин выложены плиткой. особенно смешно на кухне было - не фартук во всю стену, а именно кусочек около раковины. плита электрическая, обычная (он ее моим родителям за самовывоз подарил, себе индукцию взял. кстати, советую - иначе озвереете после газа ждать результата. правда придется менять посуду, но поверьте, оно того стоит. я помню как мама страдала после перезда от газа к электричеству)
ремонт меня приятно изумил цветовой гаммой - светло и ненавязчиво, хотя и "бежевенько". вполне можно было въезжать (разве что санузлы и кухню до ума довести). на фоне того, что предлагал наш застройщик (мы примерно в то же время покупали квартиру) за деньги - небо и земля. но приятель все равно сделал ремонт под свой вкус

2017-04-20 в 18:03 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Miaulin, что-то типа того?

Вот на мой взгляд такое нахрен ломать и нормальный ремонт делать, плюс - утепление, чтобы не платить 6 тыщ коммуналки вместо 3, и звукоизоляцию, потому что у современных домов стены картонные как в эконом так и в люксе (я снимала и там и там), в экономе я слушала как сосед сверху трахается с бабами (так, будто они здесь же за ширмой), а в люксе - как баба ходит по потолку в с*ка туфлях с одной набойкой, а за стеной не затыкается младенец >_<

2017-04-20 в 18:10 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Miaulin, спасибо за инфу! Прям даже с теми же соседями можно?)) Жаль, я своих не знаю.

2017-04-20 в 18:39 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Piper Bernadotte, кстати можно не надеяться даже на это на соседней улице - увы, сегодня антинародный закон прошел первое слушание, насколько понимаю в неизменном виде, его одобрило большинство "слуг народа". Готовьтесь переезжать "в районы, граничащие с вашим", то есть к МКАДу.

2017-04-20 в 18:49 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
A j n u s h, и явная антиконституционность их не остановила? Как минимум отсутствие выбора места проживания, 1 вариант может оказаться Новой Москвой и адью. Даже в суд не подашь.

2017-04-20 в 19:54 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Piper Bernadotte :nope:
Я вижу два варианта: если конура на выселках лучше того, что есть (такое бывает), просто ждать что будет, а если нынешний вариант по расположению у метро и прочему устраивает, собираться с жильцами, оценивать имущество, объяснять дуракам с телеками что их ждет, и голосовать против во всех возможных инстанциях. Мы решили идти по второму пути. У нас потолки 3,2 и прекрасные теплые стены, одно это стоит того чтобы бороться.

2017-04-20 в 20:19 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Надо будет по своему району найти хотя бы паблик в вк. :hmm:

2017-04-20 в 20:24 

Shendary
- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Piper Bernadotte, а у вас районного форума нет?

2017-04-20 в 20:34 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
Piper Bernadotte, в собственном доме надо сплочаться, в собственном квартале. Паблики - сплошной п**деж, я в таких состою, там истерички из серии "а давайте закидаем госдуму смсками" или "давайте придем и будем задавать дурацкие вопросы, вот будет весело". Юмористы х*евы.

2017-04-20 в 21:17 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
"давайте придем и будем задавать дурацкие вопросы, вот будет весело".
Куда придти хотят? о.о

а у вас районного форума нет?
А чёрт его знает, не интересовался никогда. Такой район хороший, что надобности не было. :tear:

2017-04-20 в 21:37 

Miaulin
A j n u s h, плитка да. а вот стены поприличнее выглядели
видимо как повезет

2017-04-21 в 09:32 

Алисанда Кортелуаз
Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Вступайте в группы в фейсбуке "Москвичи против сноса (против закона о реновации)" и "ЦАО против сноса".

Здесь есть кто-нибудь из ЦАО?

Еще есть вот такой сайт http://zanashdom.ru/, там есть карта соседей, можно найти соседей по району.

2017-04-21 в 14:21 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Алисанда Кортелуаз, спасибо) Закон уже приняли или ещё два чтения? Я из Северного округа.

Кстати, забыл спросить. А в новых домах для переселенцев подземная парковка есть или в дворах винегрет из машин? Хоть какие-то детские площадки имеются?

2017-04-21 в 14:31 

Алисанда Кортелуаз
Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Еще два чтения. Вступайте в группу, там много информации.) Дома разные, все по-разному.

2017-04-24 в 11:34 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Piper Bernadotte,
Спасибо за фото новых планировок!

Плиты по умолчанию электрические.
в домах овер 10 этажей по закону запрещено устанавливать газовые плиты.
:weep3::weep3::weep3:

либо выселяли с приставами
А как это происходит? Выносят все из дома и оставляют у подъезда? Дальше, типа, куда хочешь иди? Или перевозят на новое место жительства?

Алисанда Кортелуаз,
Здесь есть кто-нибудь из ЦАО?
Есть. Пресня, хрущевские 9-этажки.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Московских @Дневниковцев

главная