
=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
господа, вопрос.
только что обнаружила, что показания нашего счетчика электроэнергии третий месяц не меняются. лампочка на нем исправно мигает, а вот число остается тем же, исходя из предыдущих данных в личном кабинете, хотя, естественно, сколько-то должно было накрутиться.
причем показания застыли на том же числе, которое в апреле снял сотрудник Мосэнергосбыта (опять же, по данным в ЛК), так что предполагаю, что это как раз какой-то косяк этого сотрудника.
понятно, что надо им звонить и просить поменять счетчик, но интересно, чем это чревато? оплатой по среднему тарифу за все эти месяцы, несмотря на то, что это может быть вина Мосэнерго? можно ли при этом как-нить минимизировать материальный ущерб?
только что обнаружила, что показания нашего счетчика электроэнергии третий месяц не меняются. лампочка на нем исправно мигает, а вот число остается тем же, исходя из предыдущих данных в личном кабинете, хотя, естественно, сколько-то должно было накрутиться.
причем показания застыли на том же числе, которое в апреле снял сотрудник Мосэнергосбыта (опять же, по данным в ЛК), так что предполагаю, что это как раз какой-то косяк этого сотрудника.
понятно, что надо им звонить и просить поменять счетчик, но интересно, чем это чревато? оплатой по среднему тарифу за все эти месяцы, несмотря на то, что это может быть вина Мосэнерго? можно ли при этом как-нить минимизировать материальный ущерб?
@темы: Вопрос в толпу, ЖКХ