Прочла правила, запрета на подобные посты не увидела. Если что - прошу прощения. Цитирую запись из своего дневника.

Обычно я таких вещей не делаю, но тут взбесило. Герои должны получить по заслугам. Прошу в перепост!

20 июля в компании "СалонДизайнТехника" (вот их сайт: www.salondt.ru) был сделан заказ на некий предмет. Предмет был выбран из каталога сайта, информация о заказе, кроме личной, цитируется ниже. После прихода уведомления с сайта в течение трех дней продолжалось гробовое молчание.
Сегодня (24 июля) я перезвонила в компанию (колл-центр у них отсутствует, а бесплатный для меня номер на МТС не отвечал, что стало дополнительным минусом) с вопросом о судьбе заказа. Узнала много новой, небанальной информации. Дальше в цитатах:
"Ну вы же должны понимать, что столько он стоит не может и на сайте была ошибка!"
Я, если что, вообще не знаю, что это такое. И сколько оно стоит. Но это не важно. Я должна понимать, что у них на сайте ошибка. Уже хорошо, не правда ли? Мне, скромному тестировщику, казалось, что ошибки на сайте - это проблемы его хозяев. В некоторых случаях - группы разработки. Но уж никак не клиента, который должен был о чем-либо догадываться. Но, как выяснилось...
"Нет, это не наши проблемы!"
Удивительно, не правда ли?
И, в завершение:
"Это ваши проблемы! Ничего мы вам продавать не будем!"

В заключение добавлю, что человек, с которым я говорила, не удосужился поздороваться а после последнего процитированного заявления бросил трубку на полуслове.

Мне почему-то кажется, что компания со столь высоким уровнем сервиса и уважения к клиенту заслуживает всяческого пиара и рекламы.

Цена на сайте изменилась, желающие могут увидеть товар из заказа здесь: www.salondt.ru/acoustic-signature-tango-phono-m...
Внимание: цифры совсем разные. Это даже не пропущенный ноль, как можно было предположить, и даже не пропущенная первая цифра. А значит - либо сознательная провокация, цель которой я постичь искренне не в состоянии, либо откровенно наплевательское отношение к работе сайта - выкладывать в сеть настолько нереальную информацию. Про вежливость и высокий уровень обслуживания уже все сказала.

Текст письма с уведомлением. Личная информация потерта.