Нам в Туту.ру очень нужны
менеджеры по работе с клиентами.
Кого мы ищемЧеловека, который станет «голосом» нашей компании и поможет клиенту с любым вопросом. И сделает этот так, что позвонивший или написавший улыбнется и искренне скажет «спасибо».
Кто мы такие, что мы хотим и что обещаемКто мы
Tutu.ru помогает купить железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, узнать расписание электричек.Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.
Что нужно будет делать:
-отвечать на входящие звонки, письма и сообщения в чате;
-консультировать клиентов при посадке в поезд или самолет;
-поддерживать клиентов в приобретении авиа, ж/д билетов;
-помогать клиентам в форс-мажорных ситуациях, связанных с поездкой;
-предоставлять клиентам справочную информацию.
От вас мы ждем:
-способность решать сложные и хитрые задачи;
-аналитическое мышление, которое позволяет принимать взвешенные решения;
-желание помочь людям;
-грамотный русский язык;
-позитивный взгляд на мир;
-стрессоустойчивость;
-вы – опытный пользователь ПК.
Со своей стороны предоставим:
-бесплатное обучение за счет компании;
-своевременную выплату «белой» зарплаты;
-возможность выбрать график работы 2/2 с 9 до 21, 5/2 с 10 до 19, 5/2 с 9 до 18;
-компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
-чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе;
-постоянную поддержку дружной команды.
Офис в 7 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
Куда бежать: www.tutu.ru/2read/manager/operator_avio/
Отвечу на любые вопросы о компании, расскажу, как и почему тут хорошо.