Недавно уже писала сюда по этому поводу, но проблема оказалась глубже, чем мы думали.
Предыстория:
читать дальше
Собственно, вопросы:
1. Кто-нибудь в последние полгода озадачивался подключением "с ноля", т.е. подключением с первичной установкой оборудования провайдера (протягивание проводов, доступ на чердак, хаб, вот это вот все)? Какой был провайдер и скольких литров крови это вам стоило?.. Куда по этому поводу обращаться - в управляющую компанию, в офис провайдера, что говорить?..
2. Вариант с Билайном - было у кого-нибудь такое же, чтобы им надо было менять свое оборудование, чтобы подключить больше пользователей? Поменяли? Как долго это происходило?
3. Ну и крайний вариант - может, у кого-то была такая же проблема с мгтс и оборудованием для gpon, и какие-нибудь действия (например, замена роутера на нормальный) помогли ее решить? Или у них совсем все плохо? В поддержке бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что с их стороны все хорошо.
В гугле не забанили, но дельной информации по этим вопросам мало, поэтому очень надеюсь на ответы живых людей или даже живых специалистов. Спасибо.
Вопрос по подключению интернета
moskvichi
| среда, 15 февраля 2017