Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, за сколько примерно нынче реально купить в Москве городской (?) велосипед примерно со следующими требованиями:
читать дальше
1. Недорогой
2. Достаточно качественный
3. Легкий
4. Желательно складной, чтобы в метро можно было провезти
5. Число скоростей не важно (можно вообще без переключения скоростей, но с ножным тормозом, или 5-6 с ручным)
Цены в Спортмастере и Декатлоне уже посмотрел, интересуют скорее цены велорынка в Сокольниках и цены, явки и пароли других веломагазинов, велорынков и/или небольших спортивных магазинов, которым при этом можно доверять, особенно в районе севера зеленой ветки. А то я последний раз покупал велосипед лет десять назад и до сих пор интуитивно считаю нормой цены и ТТХ велосипедов десятилетней давности
ЗЫ. Кстати, сколько _весит_ среднестатистический складной вел? А то мне казалось, что мой (тот самый, что был куплен 10 лет назад, складной и без переключения скоростей) 10-12 кило, мамин (куплен в 80х, лет пять назад его то ли выбросили, то ли отдали) - 16-18 кило, и 16-18 - это уже кошмарно много (особенно таскать по лестницам), а городские велы в Спортмастере оказались 16-17 кило Оо. Я пытаюсь понять, насколько реально добыть более легкий вел не за бешеные деньги.
@темы:
Авто-, мото-, вело-,
Где купить
Вообще, отличный велорынок на Черкизовской — www.globus-extreme.ru/index.php
В Сокольники тоже стоит заехать, там вполне можно найти хорошие варианты
По складным ничего не могу сказать, но относительно недорогие хорошие марки это Merida, Giant, Trek, Kross
lola mono, спасибо!
складень не советую - тяжел и не практичен. Вожу свой громадный GT без проблем в метро: перед турникетами снимаю переднее колесо, прохожу, ставлю обратно и спокойно везу дальше.
Для сравнения: нормальный МТБ весит 14 килограмм, а складного уже от 17 кг
Турникетщицы не возмущаются?) У меня с этим всегда проблемы((
А теперь шлю лесом, поднимаю велик над турникетом и проношу. Ну или с каменным лицом провожу через турникет для прохода с багажем.
Проблемы были только со входом в метро в Сокольниках, где мерзкий жабоид у турникета хотел стольник. Проще всего на станциях, где есть вокзалы.
Здесь возможно роль играет внешность - по мне просто видно, что орать бесполезно-больше гемороя наживешь. А если это милая девушка с глазами трепетной лани, пугающаяся каждого шума, то точно привяжутся. Они и матом не пошлют и будуут законопослушно ждать разрешения .
Наглее надо!
У меня мой старый - и складной, и достаточно легкий, но, увы, он один, а сейчас понадобился второй. Но буду иметь в виду.
lola mono, а возмущаются они на снятие перед турникетом, а не раньше, или на постановку обратно за турникетом? Или вообще на велосипед?
Единственный повод: если велосипед грязный.
#а по провозу: я чвой не только в метро возил, но и в электричках, сапсане и ласточке - везде пусксют) даже в автобус!
Основное требование - достаточно легкий и в первую очередь комфортный.
Ездить предполагаю в основном по Москве в "прогулочном" режиме, вряд ли по крупным трассам, зато может понадобиться по паркам или раздолбанным дорогам, возможно, еще велокатегория разнообразного городского ориентирования типа "Бегущего города" и Е-гейма) Более точно - надо думать.
Luar Soll, а возмущаются они на снятие перед турникетом, а не раньше, или на постановку обратно за турникетом? Или вообще на велосипед?
На велосипед в принципе. Сразу же начинается: "Куда?! Нельзя!"
В правилах в метро запрещается перевозить велосипеды кроме складных, потому я и думаю в первую очередь про складной.
хотя если что, то автобусы и электрички - наш выходОбъяву точно слышал в 105 или 110 автобусе (в районе метро Аэропорт и Динамо) и в не помню уже каком на Славянском Бульваре. Ну, единственное что, понятно, больше двух-трех велов в одном автобусе не выйдет.
Городской велосипед здесь не очень подойдет. Мой совет ориентироваться на бюджетный мтб, без дисковых тлрмозов и зад6ей подвески. Эти узлы сильно утяжеляют машину, усложняют конструкцию и повышают цену. Недорогие задние амортизаторы к тому же мешают ехать в гору, недорогие передние- как правило не работают, так что лучше ориентироваться на полностью жесткие(regid)- они самые легкие, дешевые и надежные. Колеса меньше 26 дюймов брать не стоит. Больше тоже, т.к. сильно увеличивается размер велосипеда. Длч комфортной езды стоит установить удобное седло, и, как роскошь, амортизированный подседельный штырь, но это уже тюннинг)))
Заранее оговорюсь, Не обязательно искать звучные бренды. У меня достаточно дорогой, допиленный аппарат, у моей жены - недорогой Стелс. Так вот она на нем точно так же проезжает 100 км в день по бездорожью без особых потерь для себя и техники.
То есть если удастся вписаться в 15 килорублей и при этом достаточно качественное и не тяжелое - то это будет совсем хорошо, но в целом где-то до 25