Brevis esse laboro, obscurus fiо
Для проведения обширного исследования потребительских способностей граждан требуются респонденты - люди, отвечающие за покупки для себя или своей семьи.
Требования:
- возраст от 18-ти лет;
- 5-10 минут свободного времени после прихода из магазина;
Обязанности:
- сканирование совершенных вами покупок по штрих коду на товаре с помощью предоставляемого компанией сканера или мобильного приложения;
- описание покупки в случае необходимости (если товар был приобретен "с рук" или товар - развесной);
- занесение информации в базу на сайте/через программу на смартфоне и отправка в компанию;
- отправка чеков по почте в предоставляемых компанией конвертах/фото чека через программу в смартфоне.
Оплата:
далее
Требования:
- возраст от 18-ти лет;
- 5-10 минут свободного времени после прихода из магазина;
Обязанности:
- сканирование совершенных вами покупок по штрих коду на товаре с помощью предоставляемого компанией сканера или мобильного приложения;
- описание покупки в случае необходимости (если товар был приобретен "с рук" или товар - развесной);
- занесение информации в базу на сайте/через программу на смартфоне и отправка в компанию;
- отправка чеков по почте в предоставляемых компанией конвертах/фото чека через программу в смартфоне.
Оплата:
далее
- сканирование совершенных вами покупок по штрих коду на товаре с помощью предоставляемого компанией сканера;
Иными словами, с полными пакетами тащиться неизвестно куда ради начисления виртуальных баллов?
Дома их сканировать нужно, дома.
оу, ну, если сканер дадите, то подписываюсь.)
Отправлять куда-то чек на то, что, возможно, потребуется вернуть или обменять - довольно неудобно.
За то, что не отправили чек вас никто не придаст анафеме, просто баллы за этот чек вам не начислят и все. )
А какой смысл тогда? ))
И баллов нет, и исследование с погрешностью.
Если это был пылесос, понятно, что вы не сможете отправить им чек, потому что без него гарантийная мастерская пошлет вас по адресу магазина за новым.
А если чека нет на продукты питания, например, и нет систематически, у них возникнут сомнения в вашей честности.
И как рассчитываются баллы?
Например, 9 покупок - 15 баллов, 1 присланный чек - 3 балла. И так за каждое действие.
Отправлено из клиента Diary.ru для Android
Ну, и, естественно, большее доверие вызывают бумажные фискальные чеки...
А с ящиком все просто - в любом почтовом отделении он есть. )
Как баллы конвертируются в деньги, по какому принципу? Ну, допустим, 100 баллов - это сколько рублей?
И последнее - чек может быть на 1 покупку и на 20, к примеру, и всё равно будет 3 балла?
Я так понимаю, чеки можно и кучей отправить в конце недели, к примеру?
Чеки нужно отправлять пронумерованными (номер, присвоенный чеку системой, респондент пишет на бумажном) в конце месяца.
Как баллы конвертируются в деньги, по какому принципу? Ну, допустим, 100 баллов - это сколько рублей?
Баллы конвертируются в деньги (или в другие материальные блага, по вашему усмотрению) следующим образом. Вы накопили, например, 3500 баллов, заказываете карту оплаты Яндекс- денег, получаете ее и пополняете свой кошелек на сумму 1000 руб. Или вы накопили, например, опять таки, вариантов масса, 1450 баллов и можете заказать себе фильтр для воды.
И последнее - чек может быть на 1 покупку и на 20, к примеру, и всё равно будет 3 балла?
3 балла начисляется за то, что вы прислали в компанию правильно оформленный (пронумерованный, в котором количество покупок, наименование и дата их совершения совпадают с данными в системе) чек, после его получения и сверки. За разное количество покупок начисляется разное количество баллов и происходит раз в сутки. Например, 7 сентября мне начислили 15 баллов за 8 покупок, а 8-ого - за 5 покупок - 10 баллов. То есть за эти два похода в магазин я получила 10+15 баллов на следующий день и 3+3 балла будут зачислены мне после получения моих чеков за сентябрь-месяц.
И все респонденты, кому будут перезванивать после того, как я отправлю туда их данные, смогут убедиться (с помощью Яндекса и Гугульки), что не зря связались.
Объясняю пошагово, как я это делаю:
Вы пошли в магазин и купили товары, вернулись домой. Затем, вместо того, чтобы загрузить все купленное в холодильник/в шкаф/в ванную комнату или еще куда-либо, подошли к компу и подключили сканер в USB вход, вошли на свой аккаунт в системе, отсканировали покупки, забив их количество и цены, нажали кнопочку "Отправить". Написали на чеке номер, выданный системой и убрали его в конвертик, который вы отправляете по почте по истечении месяца.
Эту процедуру необходимо проделывать каждый (или не каждый, если лень. Это к вопросу об обязательствах) раз после похода в магазин.
В результате всей этой истории, баллы накапливаются и вы выбираете желаемое из каталога. Вуаля! )
я могу вернуть сканер и отказаться, если пойма, что не успеваю или что-то ещё, или я могу это сделать только спустя какое-то время, скажем?
Можете. ) Уведомляете об этом и по обоюдному согласию сторон, договор обнуляется. Естественно, оборудование нужно будет вернуть в рабочем состоянии.
Вы только ответьте, подробно мне расскажут, что да как, если я контакты скину?
Вам в любом случае расскажут/покажут все тонкости работы оборудования, сайта и прочего - по телефону и еще добавят, когда сканер привезут. Мне моего курьера-инструктора пришлось останавливать после получаса объяснения "что да как". Создалось впечатление, что на моем лице он не обнаружил признаков интеллекта.
Основной принцип объяснила, если остались вопросы - могу в личке, могу здесь ответить, как удобно.
Про признаки интеллекта позабавило)))
метро Жулебино недалеко