Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь, если в курсе, порекомендовал бы мне хорошего гомеопата общего профиля. Чтоб лечил не какую-то конкретную болячку, а мог в целом сообразить, как одно влияет на другое, чтоб не переклинило в другом, когда в одном выправится. И еще - я абсолютно не понимаю теорию о паразитах, которые якобы живут внутри каждого человека и гадят ему в организм и от этого все зло. Я считаю это видом лапши, навешиваемой мне на уши. А к гомеопатии в целом отношусь положительно. Просто читала тут материалы одной из гомеопатических клиник и ужасалась - на какую фигню пытаются развести людей. Мне нужна не разводка на деньги! У меня их не так уж и много. Мне нужна реальная поддержка организму.

@темы: Здоровье, медицина

Комментарии
08.01.2015 в 17:01

Не могу удержаться:) "Мне нужна не разводка на деньги" - в таком случае вам не нужен гомеопат:)
08.01.2015 в 17:01

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Мне нужна не разводка на деньги!... Мне нужна реальная поддержка организму.
тогда хороший витаминный комплекс, спорт и здоровое питание - реальная поддержка организму и никакой разводки
08.01.2015 в 17:19

Простить и понять может только сытый дракон.
Гомеопатия как таковая и есть разводка на деньги же.)))
08.01.2015 в 17:45

Не соглашусь. Есть реально крутые гомеопаты. Но их днём с огнём. Автор, вам вечером напишу в личку.
08.01.2015 в 19:06

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Верпа, Если за двухчасовой сеанс-исследование берут 6500 рублей и потом вешают лапшу про паразитов в твоем организме,то что это, как не разводка на деньги???
08.01.2015 в 19:09

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Waage, очень буду ждать, да )) Ребенка своего мы гомеопатией очень классно подлечили. Но вот что интересно - читаю отзывы про этого врача, она работает на 2-й владимирской - о ужас! Там такие цитатки - типа врач с первой минуты заглядывает к тебе в кошелек. Звучит фразочка диковато, и скорее всего - ложное обвинение, потому что я не понимаю, как это физически может выглядеть...
08.01.2015 в 19:20

"Если за двухчасовой сеанс-исследование берут 6500 рублей и потом вешают лапшу про паразитов в твоем организме,то что это, как не разводка на деньги???" - а какая разница, сколько это стоит? Гомеопатия - плацебо за большие деньги, не имеющее отношение к медицине. То, что где-то возьмут 6,5 тысяч, а где-то 600 рублей, ситуации не изменит.
За 6,5 тысяч, кстати, не имея ДМС можно провести минимум три обследования в неплохой клинике. Ну или одно серьёзное типа томографии с контрастированием.
09.01.2015 в 00:43

Простить и понять может только сытый дракон.
Rriva, какая разница, сколько денег и как круто продано.) Бывают очень крутые продажники, почему не быть.)) Вы матчасть (гомеопатическую теорию саму) читали? Хоть в Википедии кратенько?

До сих пор нет ни одного проведённого по правилам клинического исследования - с контрольными группами и т.д., которое бы доказало эффективность хоть какого-нибудь гомеопатического препарата, отличающуюся от эффекта плацебо. За первое такое бешеные премии обещаны, и тем не менее - пока никто не осилил.

Хотя, конечно, с другой стороны, эффект плацебо - сам по себе работает, тоже давно доказано... если человек верит в лечение, в 30% случаев он отмечает улучшения, даже если реально в составе "препарата" один сахар был. На чём, собственно, гомеопаты и живут. А также бабки-целительницы и компания.

А то, о чём вы говорите - Чтоб лечил не какую-то конкретную болячку, а мог в целом сообразить, как одно влияет на другое, чтоб не переклинило в другом, когда в одном выправится. в ДМС-ках и некоторых клиниках называется "услуга "Личный врач"", по-моему. Который разбирается в состоянии вашего организма и уже к профильным спецам по необходимости направляет.
Либо "диспансеризация" как услуга - набор из посещения основных врачей и сдачи основных общих анализов же, если что-то неоптимально, но пока непонятно, что именно и куда копать.
09.01.2015 в 00:56

Nel, добавлю от себя, если не возражаете:) Услуга "Личный врач", к сожалению, предоставляется далеко не везде. Но большинство клиник предлагает услугу "функциональная диагностика". Это комплекс исследований, определяющих как функционируют те или иные органы, как взаимодействуют между собой и т.п. Каждому пациенту комплекс функциональной диагностики назначается индивидуально, но некоторые клиники предлагают пакетные программы вроде "Здоровое сердце" или "Пищеварительная система".
Из известных мне клиник, предоставляющих такие услуги - Ниармедик, Медси, Литфонда. В Литфонде под это дело целое отделение.
09.01.2015 в 01:01

Простить и понять может только сытый дракон.
Но большинство клиник предлагает услугу "функциональная диагностика".
О, или так, да!

Верпа, :)
09.01.2015 в 01:03

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
То, что оттдиагностировано, требует пожизненного лечения! Я с этим категорически несогласна - жать на таблетках. А гомеопатия предлагает выпрямление скривленного...
09.01.2015 в 01:35

Rriva, пожизненное лечение подразумевает очень серьёзный диагноз. Такой, как диабет, например, хотя вариантов могут быть десятки, вплоть до купирования какого-нибудь заболевания, если есть такая необходимость. Серьёзные заболевания не лечатся сахарными шариками, как бы этого не хотелось. И диагностируются, разумеется, не шарлатанами и знахарками за двухчасовой сеанс, а целым рядом медицинских специалистов, которые проводят длительные серьёзные обследования. Мне, например, для полноценного обследования по ДМС пришлось потратить месяц на то, чтобы обойти всех врачей и сделать все исследования. Ещё добавить время расшифровки, согласования одного специалиста с другим по спорным моментам и т.п. В общем, никто ничего не делает по щелчку пальцев и путём вручения волшебной таблетки. Зато после всех исследований есть очень большая вероятность получиться именно то лечение, какое требуется, а пройдя его забыть о страшных диагнозах. Современная медицина дала нам возможность жить не тридцать-сорок лет, а семьдесят-восемьдесят (в начале 20-го века - 45-60), за сотню лет в разы уменьшила детскую смертность, победила страшные болезни. Зачем же возвращаться в средние века. Не подумайте, я не учу вас жить, просто больно видеть, как взрослый человек пытается найти зерно истины в лженауке.
09.01.2015 в 01:51

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Верпа, Nel, ой, у вас бисер рассыпался
09.01.2015 в 10:15

Простить и понять может только сытый дракон.
Rriva, А гомеопатия предлагает выпрямление скривленного...
Ага, т.е. матчасть вы не читали.)
Почитайте, это любопытно!

И нет, поддержка организму и выпрямление скривленного - это здоровое питание, дозированные физ.нагрузки с грамотным инструктором, и хороший сон (см. режим дня). Легких путей с пилюльками, увы, не существует ни за какие деньги.))) Нигде)) Даже если очень хочется)))
09.01.2015 в 12:53

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Nel, вы наивная, наверное, девушка, что пытаетесь учить меня. Про здоровый образ жизни, спортнагрузку и питание здесь я и не говорю, потому что это очевидно. Не судите так поспешно о том, чего вы не знаете. А то любая темка превращается в зубоскальство и кидание тапками в топикастера... Подумайте, оно правильно?
Верпа - если я поверю в серьезность диагнозов, то мне останется только лечь в кроватку и ждать скорой смерти. Но - не дождетесь!!!
10.01.2015 в 21:19

У меня было время, чтобы убедиться, Что иллюзиям свойственно таять...
Waage, согласна! Проверено на себе и своей маман.
Но гомеопатия это методе лечения, что называется, "тихим сапом" и очень тонким поведением.
Принимающим гомеопатию, например, нельзя мяту. вообще. Никак. Строго. На весь длительный курс.
По старой памяти могу посоветовать узнать на счёт центра на Второй Владимирской. Были положительные отзывы от знакомых
11.01.2015 в 00:53

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Таурия, Я в курсе, что порой можно достигнуть очень хороших результатов )) Вот только о центре на второй владимирской очень разные сведения - на кого попадешь... И там очень развита специализация, разделение. Вот это - к одному доктору, а это - к другому. По видам симптомов. А мне именно что хотелось бы, чтобы один доктор мог видеть целостную картинку. И чтоб не надо было записываться раз в месяц и с шести утра по талонам - я к такому точно не готова )))
11.01.2015 в 08:43

У меня было время, чтобы убедиться, Что иллюзиям свойственно таять...
Rriva, что Вы хотите, я себе, в таком случае, примерно представляю.
В таком случае, могу выдать Вам двух врачей.
Костина Елена Александровна
Нашла её вот тут
www.medsovet.info/msk/zapis_k_vrachu/doctor/750...
и Костина Людмила Александровна. Это её сестра. На случай, если столкнётесь. Чтобы не запутались. :)
11.01.2015 в 11:10

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Таурия, то есть вы ее просто нашли по записям? А личного опыта общения с ней нет? Типа помогла мне или моим знакомым?
11.01.2015 в 11:24

У меня было время, чтобы убедиться, Что иллюзиям свойственно таять...
Rriva, полтора года общения, совместной работы, лечения ( по причине недоступности традиционных методов), постановка мозга на место отдельным родственникам.
11.01.2015 в 16:57

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Таурия, о, вот это уже здорово ))) личное знакомство тут для меня - самое важное!
14.01.2015 в 10:39

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Верпа, я с вами согласен, конечно. но раз уже зашла речь и модератор заговорил о своем отношении к запросу, то почему бы не ввести цензуру, когда предлагаются в этом сообществе всякие магические и другие сомнительные услуги? прямой развод же населения? и выглядит маразмически.
14.01.2015 в 11:45

Socratus, как вы понимаете, своё отношение к сабжу я озвучиваю как простой пользователь, а не модератор. Причем будь запрос сформулирован как "ищу гомеопата", а не "ищу гомеопата, который не разведёт на бабки", я бы вообще промолчала. Как модератор могу сказать только - данный запрос не нарушает правил. В этом смысле у меня только сомнения в том, можно ли запрос озвучивать под тегом "здоровье" или всё-таки это "мистика, гадания". По этому поводу я посоветуюсь с владельцем сообщества.