Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Очень рекомендую всем держаться подальше от магазина pleer.ru. Цены там, конечно, ниже, чем в среднем по рынку, и, как выяснилось, это все-таки все тот же бесплатный сыр в мышеловке. Там можно покупать технику, только если у вас повышенное везение, и вы не боитесь, что она сломается.

Я купила там телефон. Во время гарантийного срока он сломался, починить в сервисном центре в установленные сроки не смогли. Приехала в pleer.ru за возвратом денег, написала заявление - и через десять дней получила отписку, что они теперь тоже ООО "Рассвет", но уже с другим ИНН, и не являются правопреемником того юридического лица, у которого я покупала телефон. В общем, вежливый и юридически грамотный посыл "иди нах".

Чтение форума общества по защите прав потребителей показало, что они пользуются этой схемой уже много лет: дважды в год регистрируют новую фирму, а предыдущую сливают с фирмой-помойкой, оформленной на бомжа, с целью избегать гарантийных обязательств.

Мне и в голову не приходило, что магазин с десятилетней историей может заниматься таким очковтирательством, поэтому до покупки я подобную информацию целенаправленно не искала.

Может быть, мой печальный опыт убережет кого-то еще от той же ошибки.

P.S. Если нужно, могу выложить скан ответа на мое требование, чтобы подтвердить, что это не черный пиар, а грустная реальность.

@темы: Осторожно, будьте внимательны!, Рекомендую, проверено на себе

Комментарии
19.05.2015 в 08:00

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Хм, я там покупала себе телефон на две симки, прожил года три наверное, пока я не обзавелась уже смартфоном. Проработал, как миленький, до сих пор лежит.
Тем не менее, мне могло просто повезти. )
19.05.2015 в 08:12

[Выход есть из любой ситуации. Другое дело, что он нас не всегда устраивает] У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.
К сожалению, присоединюсь к отрицательному отзыву. Заказали там зеркальный фотоаппарат, выставили счет. У меня возникли вопросы по счету и я позвонила по указанному там же номеру. И как выяснилось, это было мое везение. Человек, чей номер указан в счете - ни сном ни духом ни про этот магазин, ни про счет. Хотя контактные данные верные, звали его допустим Иван Иванович, телефон указан его, но - с магазином он не связан.
После этого покупать дорогостоящую технику в этом магазине желание отпало.
19.05.2015 в 08:40

Леди-сапожник
Вам следует написать заявление о мошенничестве
19.05.2015 в 09:01

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
У меня за всю историю магазина не было проблем с гарантией, всё меняли без проблем, правда с возвратом средств не сталкивался.
Пользовался магазином с момента его открытия, когда магазин был маленьким, качество обслуживания было лучше.
Но если такая штука случилась, надо обращаться в полицию, желательно с коллективным иском.
19.05.2015 в 09:03

Я – оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё. (с) Уинстон Черчилль
А я вот из тех, кому, видимо, повезло. Покупал у них зеркалку года полтора назад, гарантию дали, все расписали, в принципе, очень милы в общении были, и пока что на технику нареканий нет. С другой стороны, может, имеет значение, приезжаешь ты к ним в магазин лично или только по интернету коннектишься?
19.05.2015 в 09:15

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
The Black Corsair,
Не имеет. Вопрос как я понимаю, возникает только при возврате денег. Им проще товар поменять чем деньги вернуть.
Я брал регистратор в машину, он через полгода сдох, поменяли без экспертизы даже.
А с зеркалкой повезло, 2 года пашет вполне бодро.
19.05.2015 в 09:31

Whyyy ssooo sseriousss?
Был и положительный, и отрицательный опыт с ними.
19.05.2015 в 09:54

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
Вопрос как я понимаю, возникает только при возврате денег. Им проще товар поменять чем деньги вернуть. +1
Знакомый давно пользуется этим магазином, часто покупает там технику, проблемы начались с год назад, товар меняют охотнее, чем возвращают деньги. Другое дело, что меняют "шило на мыло"...
19.05.2015 в 09:58

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Albertia Inodorum, у меня есть оттуда фотоаппарат, к нему никаких нареканий. Но вот если что-то ломается - приходится пройти все круги ада (трехчасовые очереди в клиентском отделе - суровая реальность).

Меня не смущает, что телефон сломался, всякое бывает. Но вот эта ловеость рук с перерегистрацией - это просто непорядочно.

Yamaoka Yuki, в интернете аналогичные истории про несуществующий юридический адрес, их за это даже штрафовали.

Саловей, у меня юридическое образование. К сожалению, ничего противозаконного в их действиях нет, всю эту схему явно придумали очень неглупые люди. Можно подать в суд на фирму-правопреемника и пытаться найти ее директора-бомжа и взыскать с него деньги. Но тем, кто это затеял, ничего не будет, ООО с уставным капиталом в 10000 можно регистрировать пачками и потом так же от них избавляться. А статья обман потребителей уже много лет не действует. Я написала этот пост не с целью спросить совета, а чтобы предупредить других людей подумать дважды, прежде чем что-то там покупать.

Hellraiser-ru, наверное, вы приходили, пока еще действовало то же ООО, у которого Вы покупали. Судя по данным форума по защите прав потребителей, полиция состава преступления не видит (почему - читайте выше).

The Black Corsair, я ездила лично. Юристы общаются только письменно, менеджеры ничего не знают и не решают.

A j n u s h, аналогично. :friend: Но в этот раз отрицательный пересилил лично у меня.
19.05.2015 в 09:59

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Тигря, моего телефона у них уже нет в наличии, увы, так что не знаю, предлагали бы мне обмен или нет.
19.05.2015 в 10:59

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Купила там смартфон именно из-за низкой цены, работает третий год уже. Тонул, падал, но жив. Но я везунчик в смысле техники, поэтому вряд ли пример :)
19.05.2015 в 11:49

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Могу предположить, что переоткрытие фирм ребята используют для работы по упрощенной схеме налогообложения, ну и всяких "плюшек", для новооткрываемого бизнеса.

По своему опыту: 2 мобилки, 4 ебука, планшет, простенький ноут и зеркалка порядка 80к, все без нареканий. Был обмен, но со схемами возврата денег не связывались
19.05.2015 в 12:41

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Мне они просто привезли не тот ноут, что я покупала. Коробка от того, инструкция от того, а сам ноут другой комплектации.
Когда я это поняла ругаться было уже поздно.:)
19.05.2015 в 15:52

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
По-моему это всегда лотерея. Если повезло и достался хороший предмет, то все ок, а если не повезло, то намучаешься по-любому.
В плеере покупала фотоаппарат, объективы к нему, кучу аксессуаров, все без нареканий. Был сервисный ремонт, тоже без нареканий.
С другой стороны, тот же Олди привез битую печь и чайник с выломанной кнопкой - и я ничего не смогла доказать.
19.05.2015 в 16:42

Попыталась купить плеер у них, на сайте было две цены, одна заниженная в 3 раза (плеер после ремонта). Заказала новый. Приехала в их центр забирать. Приносят, смотрю, плеер б/у (пленка неровно наклеена, видны следы использования, царапина). Говорю оператору, что плеер б/у, принесите мне новый. Говорит, ждите, Ваш номер очереди будет на экране табло, тогда подойдете. Прождала пол-часа, развернулась и ушла. Похоже, что пытались впарить б/ушный по цене нового, а когда поняли, что не прошло, стали тянуть кота за хвост. Считаю, что мне повезло - не вляпалась.
20.05.2015 в 00:32

И если есть в кармане пачка сигарет, то я нокин он хевенс дорс
Мне везло - фотик и объектив отлично пашут
20.05.2015 в 06:17

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Кристалл хрусталя, Wild Curt Wild, как я уже написала, у меня тоже есть оттуда рабочая техника. Но даже у самых хороших производителей есть процент брака, и нельзя исключать возможность, что вещь сломается за год. В случае с pleer.ru это с большой степенью вероятности будет означать потерю денег, увы. :(

Pa1adin, а почему тогда они делают своими правопреемниками "левые" фирмы?

Emberiza, о боже! Хорошо, что я в самом магазине покупала, не хватало еще потом такое доказывать. :( Сочувствую!

lotostata, ну просто ради сравнения. Ломался купленный в Ситилинке планшет. Починили, работает после этого ремонта уже почти два года. Знаю, что и деньги нормально возвращают, знакомые сдавали туда телефон по какой-то причине. У друга ломался методично (трижды меньше чем за три месяца) простенький планшет, купленный в Евросети. Два раза его чинили, на третий раз без вопросов вернули деньги прямо на месте, без десятидневных ожиданий и прочей бюрократии. Я для себя решила, что буду теперь перед покупкой искать отзывы не только о технике покупаемой, но и о продавце и его политике в области возвратов.

elenayamal, тоже прелестно. А еще читала историю, что у них есть товар, предназначенный для Узбекистана, например, и в случае поломки сервисный центр его принимать отказывается.
20.05.2015 в 11:13

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Insistance,
И? По сути вы правильно говорите. Но по тому же Олди отзывы хорошие. А я влипла. А по Плееру разные, когда я делала покупки, были хорошие. Приятельница с Евросетью бодается, ни обмена ни ремонта.
20.05.2015 в 13:08

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
lotostata, я просто к тому, что бывают проблемы, когда можно доказать свою правоту (согласиться на экспертизу или даже подать в суд - я была готова это сделать, если бы мне отказали по какому-то основанию), а бывают вот такие вот махинации, когда судиться по сути просто не с кем. :(

Про Олди тоже для себя отметила, что надо быть внимательнее, планировала там в ближайшее время жесткий диск новый купить. Спасибо! Они Вам после ремонта такими вернули технику, или при курьерской доставке?
20.05.2015 в 13:10

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
lotostata, я просто к тому, что бывают проблемы, когда можно доказать свою правоту (согласиться на экспертизу или даже подать в суд - я была готова это сделать, если бы мне отказали по какому-то основанию), а бывают вот такие вот махинации, когда судиться по сути просто не с кем. :(

Про Олди тоже для себя отметила, что надо быть внимательнее, планировала там в ближайшее время жесткий диск новый купить. Спасибо! Они Вам после ремонта такими вернули технику, или при курьерской доставке?
20.05.2015 в 23:40

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Insistance,
К сожалению, да.
На самом деле спасибо! Я вот как раз планировала покупку, пошла в Связной:)

А с Олди курьерская доставка, да. Я заказывала технику себе в студию, привезли не в оговореное время, когда у меня уже вовсю шли занятия, поэтому и принимала все в спешке. Конечно можно сказать, что сама виновата... Но степень покоцапнности техники была запредельной. Я еще краем глаза отметила, что курьер печку мне из коробки кинулся доставать сам, да сделал это как-то странно, не с руки. То есть точно знал, как достать, чтобы стекло не осыпалось сразу...
Они в общем не отказывались от ремонта, но поскольку повреждение механическое, то это сразу экспертиза, а центр у них на другом конце Москвы, а печь тяжелая, то есть мне надо брать такси. Что выльется в стоимость печи в итоге. Так что в итоге плюнула.
22.05.2015 в 03:14

спасибо за информацию, недавно там смотрела товары...года 4 назад заказывала только там, и всем советовала, ни одного нарекания, все точно, быстро, в срок, и все работает, хотя руки-крюки и не везунчик. но заметила, что любой магазин, рано или поздно начинает творить ужас(

не в тему, но может кто знает, а холодильник.ру до сих пор неплохой магазин, или тоже?
22.05.2015 в 15:21

ignore what's irrelevant.
изображение