Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Очень рекомендую всем держаться подальше от магазина pleer.ru. Цены там, конечно, ниже, чем в среднем по рынку, и, как выяснилось, это все-таки все тот же бесплатный сыр в мышеловке. Там можно покупать технику, только если у вас повышенное везение, и вы не боитесь, что она сломается.
Я купила там телефон. Во время гарантийного срока он сломался, починить в сервисном центре в установленные сроки не смогли. Приехала в pleer.ru за возвратом денег, написала заявление - и через десять дней получила отписку, что они теперь тоже ООО "Рассвет", но уже с другим ИНН, и не являются правопреемником того юридического лица, у которого я покупала телефон. В общем, вежливый и юридически грамотный посыл "иди нах".
Чтение форума общества по защите прав потребителей показало, что они пользуются этой схемой уже много лет: дважды в год регистрируют новую фирму, а предыдущую сливают с фирмой-помойкой, оформленной на бомжа, с целью избегать гарантийных обязательств.
Мне и в голову не приходило, что магазин с десятилетней историей может заниматься таким очковтирательством, поэтому до покупки я подобную информацию целенаправленно не искала.
Может быть, мой печальный опыт убережет кого-то еще от той же ошибки.
P.S. Если нужно, могу выложить скан ответа на мое требование, чтобы подтвердить, что это не черный пиар, а грустная реальность.
Я купила там телефон. Во время гарантийного срока он сломался, починить в сервисном центре в установленные сроки не смогли. Приехала в pleer.ru за возвратом денег, написала заявление - и через десять дней получила отписку, что они теперь тоже ООО "Рассвет", но уже с другим ИНН, и не являются правопреемником того юридического лица, у которого я покупала телефон. В общем, вежливый и юридически грамотный посыл "иди нах".
Чтение форума общества по защите прав потребителей показало, что они пользуются этой схемой уже много лет: дважды в год регистрируют новую фирму, а предыдущую сливают с фирмой-помойкой, оформленной на бомжа, с целью избегать гарантийных обязательств.
Мне и в голову не приходило, что магазин с десятилетней историей может заниматься таким очковтирательством, поэтому до покупки я подобную информацию целенаправленно не искала.
Может быть, мой печальный опыт убережет кого-то еще от той же ошибки.
P.S. Если нужно, могу выложить скан ответа на мое требование, чтобы подтвердить, что это не черный пиар, а грустная реальность.
Тем не менее, мне могло просто повезти. )
После этого покупать дорогостоящую технику в этом магазине желание отпало.
Пользовался магазином с момента его открытия, когда магазин был маленьким, качество обслуживания было лучше.
Но если такая штука случилась, надо обращаться в полицию, желательно с коллективным иском.
Не имеет. Вопрос как я понимаю, возникает только при возврате денег. Им проще товар поменять чем деньги вернуть.
Я брал регистратор в машину, он через полгода сдох, поменяли без экспертизы даже.
А с зеркалкой повезло, 2 года пашет вполне бодро.
Знакомый давно пользуется этим магазином, часто покупает там технику, проблемы начались с год назад, товар меняют охотнее, чем возвращают деньги. Другое дело, что меняют "шило на мыло"...
Меня не смущает, что телефон сломался, всякое бывает. Но вот эта ловеость рук с перерегистрацией - это просто непорядочно.
Yamaoka Yuki, в интернете аналогичные истории про несуществующий юридический адрес, их за это даже штрафовали.
Саловей, у меня юридическое образование. К сожалению, ничего противозаконного в их действиях нет, всю эту схему явно придумали очень неглупые люди. Можно подать в суд на фирму-правопреемника и пытаться найти ее директора-бомжа и взыскать с него деньги. Но тем, кто это затеял, ничего не будет, ООО с уставным капиталом в 10000 можно регистрировать пачками и потом так же от них избавляться. А статья обман потребителей уже много лет не действует. Я написала этот пост не с целью спросить совета, а чтобы предупредить других людей подумать дважды, прежде чем что-то там покупать.
Hellraiser-ru, наверное, вы приходили, пока еще действовало то же ООО, у которого Вы покупали. Судя по данным форума по защите прав потребителей, полиция состава преступления не видит (почему - читайте выше).
The Black Corsair, я ездила лично. Юристы общаются только письменно, менеджеры ничего не знают и не решают.
A j n u s h, аналогично.
По своему опыту: 2 мобилки, 4 ебука, планшет, простенький ноут и зеркалка порядка 80к, все без нареканий. Был обмен, но со схемами возврата денег не связывались
Когда я это поняла ругаться было уже поздно.
В плеере покупала фотоаппарат, объективы к нему, кучу аксессуаров, все без нареканий. Был сервисный ремонт, тоже без нареканий.
С другой стороны, тот же Олди привез битую печь и чайник с выломанной кнопкой - и я ничего не смогла доказать.
Pa1adin, а почему тогда они делают своими правопреемниками "левые" фирмы?
Emberiza, о боже! Хорошо, что я в самом магазине покупала, не хватало еще потом такое доказывать.
lotostata, ну просто ради сравнения. Ломался купленный в Ситилинке планшет. Починили, работает после этого ремонта уже почти два года. Знаю, что и деньги нормально возвращают, знакомые сдавали туда телефон по какой-то причине. У друга ломался методично (трижды меньше чем за три месяца) простенький планшет, купленный в Евросети. Два раза его чинили, на третий раз без вопросов вернули деньги прямо на месте, без десятидневных ожиданий и прочей бюрократии. Я для себя решила, что буду теперь перед покупкой искать отзывы не только о технике покупаемой, но и о продавце и его политике в области возвратов.
elenayamal, тоже прелестно. А еще читала историю, что у них есть товар, предназначенный для Узбекистана, например, и в случае поломки сервисный центр его принимать отказывается.
И? По сути вы правильно говорите. Но по тому же Олди отзывы хорошие. А я влипла. А по Плееру разные, когда я делала покупки, были хорошие. Приятельница с Евросетью бодается, ни обмена ни ремонта.
Про Олди тоже для себя отметила, что надо быть внимательнее, планировала там в ближайшее время жесткий диск новый купить. Спасибо! Они Вам после ремонта такими вернули технику, или при курьерской доставке?
Про Олди тоже для себя отметила, что надо быть внимательнее, планировала там в ближайшее время жесткий диск новый купить. Спасибо! Они Вам после ремонта такими вернули технику, или при курьерской доставке?
К сожалению, да.
На самом деле спасибо! Я вот как раз планировала покупку, пошла в Связной
А с Олди курьерская доставка, да. Я заказывала технику себе в студию, привезли не в оговореное время, когда у меня уже вовсю шли занятия, поэтому и принимала все в спешке. Конечно можно сказать, что сама виновата... Но степень покоцапнности техники была запредельной. Я еще краем глаза отметила, что курьер печку мне из коробки кинулся доставать сам, да сделал это как-то странно, не с руки. То есть точно знал, как достать, чтобы стекло не осыпалось сразу...
Они в общем не отказывались от ремонта, но поскольку повреждение механическое, то это сразу экспертиза, а центр у них на другом конце Москвы, а печь тяжелая, то есть мне надо брать такси. Что выльется в стоимость печи в итоге. Так что в итоге плюнула.
не в тему, но может кто знает, а холодильник.ру до сих пор неплохой магазин, или тоже?