17:46

Билайн

Уважаемые, а есть тут представители билайн? Расскажите мне, что у вас с кол-центром? Почему номер живого оператора - тайна, достойная агента 007? Причем как я понимаю в других городах такого нет, поэтому вопрос чисто к москвичам-работникам (по теме же сообщества, вроде?).

читать дальше

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
09.08.2016 в 17:58

0611, прослушать весь автоответчик, после чего предложат нажать 0 для связи с оператором. Главное все прослушать.
Вчера так звонила и таки попала на живого оператора.
09.08.2016 в 18:00

создавая миры
84959748888, как только начнется автоответчик нажимаю *01 или *140
Дозванивалаза за пару минут
Но лучше сами проверье сначала, это было около полугода назад
09.08.2016 в 18:13

Color-of-The-Night, вот прямо сейчас звоню. Информация по-кругу..."Не успели нажать, я повторю") А после трех раз, "вы ничего не выбрали, буду рад вашим звонкам") и сбрасывает)
Альисс, это тоже с мобильного или с городского? Сейчас попробуем-с.

Просто странно, что билайн на десяток сообщений - вообще не отвечает на вопрос, что у них есть кол-центр. И не мне одной, в этом проблема...
09.08.2016 в 18:15

Альисс, попробовала. 01 - говорит баланс, 140 - "прослушать еще раз? я повторю" и дальше по кругу...(
09.08.2016 в 18:18

рыцарь розы и разводного ключа
я бывший сотрудник. сильно так бывший.

Сейчас для низкодоходных клиентов доступ на оператора закрыт или как минимум труднодоступен. Чем больше денег приносишь компании - тем проще дозвониться. Москву, кстати, обслуживают совсем не москвичи.)
А в чат на сайте писали? В чем вообще проблема у соседки?
09.08.2016 в 18:28

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
8-800-700-061 с городского пробовали уже?
09.08.2016 в 18:32

создавая миры
Ruby Stern, сорри тогда
09.08.2016 в 18:33

#волчок, вот оно как)
У нее постоянно мелкие проблемы. Поэтому я и пыталась узнать для нее номер...Что конкретно сейчас не знаю, если честно. Что-то списали лишнее.
У мамы вот сломалась симкарта. Мама естественно ничего не знала, что можно поменять. Симкарте 10 лет. Не может позвонить узнать информацию что случилось, узнать где можно поменять...На сайте у них карта с адресами не актуальная к тому же (точки уже давно закрыты в некоторых местах, Долгопрудный частенько в центре Москвы). В итоге, пришлось ехать далеко, где по-памяти она помнила, что был офис. Так тоже нельзя. Не все старшее поколение в сети есть...
Ну, значит надо уходить в другую компанию, более лояльную к нищебродам))) Спасибо за информацию...

Собака серая, ага..
09.08.2016 в 18:40

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Ruby Stern, вот тут ещё несколько подсказок нашла: beegid.ru/voprosy-i-otvety/goryachaya-liniya-bi...
09.08.2016 в 18:47

Собака серая, спасибо!
там вон Лариса негодует, что тоже не может дозвониться) как я ее понимаю))
09.08.2016 в 18:50

рыцарь розы и разводного ключа
Ruby Stern, да, увы, тут все завязано на доходности. И да, это повсеместная тема, дозвон в колл-центр так работает не только в Мск. Подозреваю, что бабушки из регионов сильно жрали траффик. Но выглядит, конечно, это все совсем не красиво. Лично мне билайн удобен - мониторю всех родственников через онлайн-кабинет, очень помогает от вечного "ой, что-то у меня никуда не звонит"). Ну и если сравнивать с другими операторами, гораздо лучше покрытие, по крайней мере в наших краях (у меня в основном все не в Москве). Не думаю, конечно, что для Москвы это так же актуально, но все же перед сменой оператора рекомендую проверить, как он ловит в районе.)
09.08.2016 в 18:55

Ruby Stern, #волчок,
Странно, я максимум трачу 500р в месяц... и вот дозвонилась с 1 раза ((
Разве что я их клиент уже лет 8... может вот такая давность номера влияет?
09.08.2016 в 18:59

Color-of-The-Night, у мамы симке больше десяти лет точно, но она тратит меньше 500 в месяц. Обычно ей все звонят, поэтому у нее очень маленький счет...Около 100 в месяц, если не меньше.

#волчок, да...некрасиво и печально( У меня мтс, вроде все пока ттт отлично. Давно уже с ними, довольна. Ловит тоже хорошо. Надо будет предложить маме...А соседке придется помогать все время через комп...Но все же это неудобно. Я там не живу и редко когда до меня она может достучаться( До билайна ей было бы проще дозвониться...
09.08.2016 в 19:02

рыцарь розы и разводного ключа
Color-of-The-Night, 500 р это не низкодоходный)))
там вообще сложная система расчета, не за месяц, а среднее за несколько. Срок жизни не влияет - но на постоплате есть скидка с какого-то года обслуживания. У меня, например, 20%.
09.08.2016 в 23:30

Ask me what happens if you die in reality.-What happens?-You die, stupid. That's why it's called "reality"
как раз в выходные столкнулась с этой же проблемой))))) "оператор сможет ответить не раньше чем через 10 минут" - и так до бесконечности :abuse: почитала их форум - многие пишут, что не могут дозвониться...
10.08.2016 в 01:35

Скучающая дама, у нас даже нет "оператор сможет ответить"...просто нет такой опции - оператор) В общем, странноватые они(
10.08.2016 в 05:55

Последний раз было, звонила по 0611, потом зашла в меню по кнопке 6, и там было переключится на оператора.
10.08.2016 в 13:23

Срок жизни не влияет - но на постоплате есть скидка с какого-то года обслуживания. У меня, например, 20%.

#волчок, как добиться скидки? Предположу, что ехать в офис.

Имею постоплату "все за 600" и оператор доступен с первого звонка. Неужели действительно все завязано на то, сколько тратишь?
10.08.2016 в 13:36

рыцарь розы и разводного ключа
Del_,
Предположу, что ехать в офис.
Да. Подписывается доп. соглашение. У меня "годовой контракт" - 20% с третьего года (скидка растет). Сейчас, кажется, аналогичная программа называется "Счастливое время"

Неужели действительно все завязано на то, сколько тратишь?
Да.
Такая система была всегда, насчет этого могу сказать точно. Новшество - это то, что теперь с низким доходом совсем невозможно или почти невозможно выйти на оператора.