Уважаемые, а есть тут представители билайн? Расскажите мне, что у вас с кол-центром? Почему номер живого оператора - тайна, достойная агента 007? Причем как я понимаю в других городах такого нет, поэтому вопрос чисто к москвичам-работникам (по теме же сообщества, вроде?).
читать дальше
читать дальше
Вчера так звонила и таки попала на живого оператора.
Дозванивалаза за пару минут
Но лучше сами проверье сначала, это было около полугода назад
Альисс, это тоже с мобильного или с городского? Сейчас попробуем-с.
Просто странно, что билайн на десяток сообщений - вообще не отвечает на вопрос, что у них есть кол-центр. И не мне одной, в этом проблема...
Сейчас для низкодоходных клиентов доступ на оператора закрыт или как минимум труднодоступен. Чем больше денег приносишь компании - тем проще дозвониться. Москву, кстати, обслуживают совсем не москвичи.)
А в чат на сайте писали? В чем вообще проблема у соседки?
У нее постоянно мелкие проблемы. Поэтому я и пыталась узнать для нее номер...Что конкретно сейчас не знаю, если честно. Что-то списали лишнее.
У мамы вот сломалась симкарта. Мама естественно ничего не знала, что можно поменять. Симкарте 10 лет. Не может позвонить узнать информацию что случилось, узнать где можно поменять...На сайте у них карта с адресами не актуальная к тому же (точки уже давно закрыты в некоторых местах, Долгопрудный частенько в центре Москвы). В итоге, пришлось ехать далеко, где по-памяти она помнила, что был офис. Так тоже нельзя. Не все старшее поколение в сети есть...
Ну, значит надо уходить в другую компанию, более лояльную к нищебродам))) Спасибо за информацию...
Собака серая, ага..
там вон Лариса негодует, что тоже не может дозвониться) как я ее понимаю))
Странно, я максимум трачу 500р в месяц... и вот дозвонилась с 1 раза ((
Разве что я их клиент уже лет 8... может вот такая давность номера влияет?
#волчок, да...некрасиво и печально( У меня мтс, вроде все пока ттт отлично. Давно уже с ними, довольна. Ловит тоже хорошо. Надо будет предложить маме...А соседке придется помогать все время через комп...Но все же это неудобно. Я там не живу и редко когда до меня она может достучаться( До билайна ей было бы проще дозвониться...
там вообще сложная система расчета, не за месяц, а среднее за несколько. Срок жизни не влияет - но на постоплате есть скидка с какого-то года обслуживания. У меня, например, 20%.
#волчок, как добиться скидки? Предположу, что ехать в офис.
Имею постоплату "все за 600" и оператор доступен с первого звонка. Неужели действительно все завязано на то, сколько тратишь?
Предположу, что ехать в офис.
Да. Подписывается доп. соглашение. У меня "годовой контракт" - 20% с третьего года (скидка растет). Сейчас, кажется, аналогичная программа называется "Счастливое время"
Неужели действительно все завязано на то, сколько тратишь?
Да.
Такая система была всегда, насчет этого могу сказать точно. Новшество - это то, что теперь с низким доходом совсем невозможно или почти невозможно выйти на оператора.