Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
О том, что маршрутки постепенно становятся Мосгортрансовыми, наверное, все слышали и видели синенькие микроавтобусы.

Так вот. По поводу остальных маршруток и куда они пропали: об этом информация зарыта глубоко, но:

В столице завершилась настоящая транспортная революция - теперь во всех московских автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах можно расплачиваться едиными проездными. Теми самыми, которые записывают на «Тройку» и принимают в метро или Мосгортрансе. Маршрутки, принимающие только за наличные, официально ушли в прошлое. А те, что не ушли, с 15 августа работают незаконно.

Вся статья на сайте КП
И еще одна статья

Будьте внимательны, перепроверяйте свои маршруты
почему, вот почему надо обязательно "революцию"? Постепеннно? Нет, не слышали

@темы: Общественный транспорт

Комментарии
16.08.2016 в 15:29

короче, проезд подорожал.
16.08.2016 в 15:32

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
garvet, почему? Просто купить проездной, а не платить за разовые поездки
16.08.2016 в 15:38

Neitent, Это если мне надо регулярно ездить. А мне не надо.
16.08.2016 в 15:43

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
garvet, билет действует 90 дней. У нас маршрутки стоили по 35р, а даже карточка на 20 поездок на наземном - уже дешевле
16.08.2016 в 15:51

берегись мостов // семь миллиардов грибниц принимают знакомый сигнал
Neitent, потому что от меня до Тимирязевской маршрутка ездила за 30 рублей, а самый дешёвый проезд по Тройке - 31. И ездила она, ныряя в туннель, чтобы объехать пробку на "продуманной" развязке, то есть на 15 минут быстрее. И доезжала не до метро, а на целую остановку дальше, потому что после неё разворачивалась - как делает и теперь, только маршрут теперь у метро заканчивается, всё.
16.08.2016 в 16:02

Есть точка невозврата из мечты.
Сссссссс...обаки. До чего же угробищная система стала, слов нет.
16.08.2016 в 16:04

Когда сказку читают, она - правда.
в противовес скажу: а у нас лучше стало. Добавилось несколько удобных маршрутов и у работы, и у дома, и к больнице, можно не таскать с собой деньги, расплачиваться везде проездной картой.
16.08.2016 в 16:08

Меня больше интересует, может кто слышал, если вместо автобуса пустили синюю маршрутку - то это все? Иди пешком, если не переносишь маршрутки?)) А то, у нас был хороший, популярный маршрут, 13 минут до дальнего метро - сделали из него душную маршрутку, по 100 человек, и тупо нет сил ее выносить для тех кого укачивает и прочее-прочее...
Сволочизм((
16.08.2016 в 16:12

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Ну надо же, Меня больше интересует, может кто слышал, если вместо автобуса пустили синюю маршрутку - то это все? Иди пешком, если не переносишь маршрутки?))
судя по всем, скорее всего все( Есть шанс, что привезут новые нормальные автобусы и частник закупит их, но шанс невелик.
пожму руку, тоже не люблю эти микроавтобусики

Шенайя, мне тоже нравится в целом, любимый маршрут еще в 2014 привели в чувство. Но я знаю уже нескольких людей, которые столкнулись с неожиданной отменой.
16.08.2016 в 16:12

In Arduis Fidelis
И теперь добираться до работы от метро не за 5 мин маршруткой, а 20+ на автобусе, который шарашит по кругу, збс.
16.08.2016 в 16:13

Neitent, ох беда(( взаимно!
16.08.2016 в 16:21

> почему, вот почему надо обязательно "революцию"? Постепеннно? Нет, не слышали
Маршруты вводятся в течение трёх месяцев, информация появлялась с начала года. Нормально. Удобно.

А как надо? А давай в противовес рассмотрим сложившуюся практику ввода экспрессов, ночных автобусов, выделенных полос. Их вводят 1-2 маршрута в год с гулькин нос уже несколько лет и в итоге до сих пор они собой представляют скорее разрозненные куски, чем единую продуманную систему.

Соглашусь с Шенайей. Вчера возвращался домой в 22 часа верхом, так первыми вплоть до дома приходили маршруты новой модели, а не МГТ. Лепота. Минусы реформы конечно есть, ну так всё равно надо двигаться вперёд, исправлять косяки.

[un]beautiful creature, где-то стало хуже, где-то лучше. Если смотреть глобально, то стало лучше.
16.08.2016 в 16:31

Не хватайте за нос - не будете покусаны
почему нельзя постепенно? Потому что маршрутки это мафия - абсолютно криминализированный бизнес. И сним "постепенно" нельзя. Только резко. По поводу подорожания - я лучше заплачу подороже, но мой водитель будет трезвый, с некупленными правами и не вторую смену подряд.
16.08.2016 в 16:36

Though your arrows block the sun, I'll find a way or make one
Вчера обнаружила, что маршрутных автобусов, в которых можно расплачиваться наличными, у моего метро больше нет. Есть только голубые автобусы, в которых нужно платить карточкой от метро. Шире вселенной ненависть моя. По-моему, наши власти тупо соревнуются, кто доставит людям максимальные неудобства.
16.08.2016 в 16:39

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Trotil, слушай, транспорт ломали 25 лет, починить его за 2 года - это реально революция и адский переходный период. Я тоже не люблю маршрутки и как они тусуются на конечных, но...
3 месяца - это очень, очень жесткие сроки. Пусть дан год на подготовку, но успевают ли обучить водителей/набрать обученных (сам знаешь, какие водители на маршрутках)? Успевают ли закупить огромное количество автобусов? Успевают ли заводы изготовить эти автобусы?
Сдвигать сроки вечно - не дело. Но закрывать маршрут до того, как у него появилась замена - тоже не дело. Пускать вместо автобусов микроавтобусы - тоже не дело.
Я не знаю, что можно сделать. Быть может, разрешить чуть более старые микроавтобусы (5 лет вместо 2) с условием замены через, скажем, год. Что-то такое. Более плавное.
Вынести окончательные маршруты на общественное обсуждение - насколько я знаю, дело отчасти в этом. Есть косяки с расписанием.

Лучше информировать именно об отмене маршруток. Например, на Черкизовской нет остановочного павильона с информацией вообще. Где объявления по громкой связи, плакаты в автобусах? Об отмене маршрутки 34м плакаты были на каждом углу, о глобальной отмене - нигде вообще.
16.08.2016 в 16:41

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Heljareyga, здесь-то в чем неудобство? о....о у маршрутки очередь платящих, потом водитель на ходу отдает сдачу - офигеть удобство. Чуть не поседела в последний раз, когда водитель в плотном потоке крутил руль и считал мелочь.
16.08.2016 в 16:41

Есть точка невозврата из мечты.
Mariam Germen,
30 лет живу в Москве, не видела пьяных маршрутчиков, ни разу не попадала в аварии с участием маршруток. Да, шумахеры были, но ничего критичного (знаю, что аварии бывали, но не надо возводить аварию с одной маршруткой в ранг краха всей системы). Нетрезвым может и в автобусе водитель быть, также как и невыспавшимся. Ну уводят его после аварии - кому-то легче станет?
Сейчас на всем протяжении пути моих регулярных маршрутов: проезд дороже, сидячих мест меньше, время в пути дольше, интервалы больше, остановок меньше, удобных остановок нет вообще. Плюсы? Нет, не вижу.
16.08.2016 в 16:47

Neitent, за месяц все попривыкнут, шум уляжется. Неприятие - первая типичная реакция на всё новое.
Уверен, что если поднять эту тему в октябре, довольных реформой будет гораздо больше, чем недовольных.
Удобство оплаты, машины видны в ЯТ, повышается частота движения маршрутов, где принимают проездные и соцкарты...
16.08.2016 в 16:50

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Хз, в моём районе (Каховская) остались все те же маршрутки за нал. Синяя маршрутка только одна, 555.
16.08.2016 в 16:52

Есть точка невозврата из мечты.
Heljareyga,
Та же фигня...
(((

Trotil,
Главное удобство маршруток, имхо, было в том, что можно было расплатиться налом, и что они останавливались везде. Сейчас и до метро идти стало гораздо дольше, и у офисов остановки нет, и сам этот автобус от метро на приличном расстоянии. И если тебе нужно по пути домой или на работу зайти в магазин/аптеку/ещё куда, то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет. И это жутко бесит.
16.08.2016 в 16:53

I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
У нас на синенькие заменили только 597 маршрут, полностью убрали 386, вместо которого предлагают пользоваться медленным и печальным 48 автобусом (или 294 с интервалами в 20-30 минут и остановкой на 500 м дальше), перекроили 584 в 691к, собирались заменить 190 маршрутку на синенькую 390 (еще не встречала), и, что самое отвратительное, полностью убрали маршрут 593, дублирующий улиточно ползущий 20 троллейбус (на 593 до метро в худшем случае 15 минут, на троллейбусе в лучшем случае 20 минут, при этом он почти всегда застревает на одном нехорошем светофоре, зимой, когда много снега, можно на 15-20 минут там застрять).
К оплате Тройкой у меня претензий нет, я покупаю безлимитный проездной за 2000 в месяц, то, что не надо дополнительно тратиться на маршрутки по утрам и таскать с собой мелочь, даже неплохо, но это единственный плюс ситуации. Остальное стало только хуже ):
16.08.2016 в 17:02

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Trotil, я вот подумала: все же главная беда сейчас - информация. Ну е-мое, метро научилось информацию выдавать заранее, ну посмотрите на них. Договоритесь с Яндексом, пусть он на главную выводит изменения маршрутов, говорите в голос.
Еще прикол в том, что накладки надо исправить не к октябрю, а за две недели. С первого сентября будет экстремально: непривыкший народ повылезает из отпусков и с каникул.

Вальс ночного города,
И если тебе нужно по пути домой или на работу зайти в магазин/аптеку/ещё куда, то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет. И это жутко бесит.
это как бы правила дорожного движения нарушает. А от нарушений пдд пробки и трупы. Спасибо, что запретили.
16.08.2016 в 17:04

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Удобство оплаты, машины видны в ЯТ, повышается частота движения маршрутов, где принимают проездные и соцкарты...

А еще деньги остаются в городе. А не упархивают в сопредельные государства.

Тройка в принципе очень дорогой билет, всегда такой была, и всегда меня удивляла ее популярность среди пассажиров. Если покупать 60 поездок на наземный, то 16,67 за поездку, это дорого?

К слову о маршрутках, как о форме тс: даже если в большом автобусе будет пьяный/неопытный водитель, то в нем энивей безопаснее, чем в маленьком бусике, потому что гонять он не приспособлен, да и габариты такие, что если в него въедет тс меньших размеров, то ущерб будет скорее у мелкого.
16.08.2016 в 17:06

> Главное удобство маршруток, имхо, было в том, что можно было расплатиться налом
это вообще не является удобством, ИМХО. Заведите себе карточку и попробуйте ездить по карточке.

Вы в метро ездите? Каждый раз утром и вечером стоите в кассу за билетиком? Нет? А почему?

Я приезжаю в Питер, кладу деньги на Подорожник на Восстания и катаюсь сколько хочу, не думая о мелочи и об оплате. А когда я приезжаю в другой город, где мне постоянно приходится расплачиваться мелочью, каждый вспоминаю Питер и Москву.

> то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет

может быть, на этом пассажирообразующем месте попросить сделать остановку?
16.08.2016 в 17:08

Рожденный ползать... Купил себе шарик...
Вальс ночного города + плюсую к маршруту =((

Хорошее правительство- думает о здоровье граждан(зло), раньше я пользовалась наземным транспортом, теперь нет.
Маршрутный автобус(замена обычного) исчез из расписаний и перестал отслеживаться программой. А мне до метро всего-то 15-20минут идти, и разумеется ждать по полчаса синюю ласточку, совсем потеряло смысл.
А маршрутку удобную, прямо до метро и вовсе признали незаконной=(
16.08.2016 в 17:10

> это как бы правила дорожного движения нарушает. А от нарушений пдд пробки и трупы. Спасибо, что запретили.

Да, точно, спасибо, что напомнила. C 15 июля появился соответствующий пункт ПДД.

> Маршрутный автобус(замена обычного) исчез из расписаний и перестал отслеживаться программой
Это временно. Со вчерашнего дня они стали появляться обратно, а до сентября должны появиться все и больше никуда не пропадать.
16.08.2016 в 17:14

Just wait, though wide she may roam, always a hero comes home!
а у кого-нибудь синий транспорт отображается в ЯТ? потому что у нас нет. вообще. ни один. у нас полностью заменили 141 автобус на 141 маршрутку, и она не отображается до сих пор, а уже пару месяцев как. И 125 тоже сделали синие автобусы - тоже не отображаются. К тому же на остановках убрали расписание которое было раньше, теперь там только номера маршрутов.
16.08.2016 в 17:17

Рожденный ползать... Купил себе шарик...
Trotil, У нас как сняли таблички с остановок, так вешать не спешат...

Veariana Ilisch ой, а мы с вами про один автобус говорим... (125)
16.08.2016 в 17:18

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Veariana Ilisch, +много. И ходят они теперь редко и хаотично
16.08.2016 в 17:18

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Veariana Ilisch, +много. И ходят они теперь редко и хаотично