Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
О том, что маршрутки постепенно становятся Мосгортрансовыми, наверное, все слышали и видели синенькие микроавтобусы.
Так вот. По поводу остальных маршруток и куда они пропали: об этом информация зарыта глубоко, но:
В столице завершилась настоящая транспортная революция - теперь во всех московских автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах можно расплачиваться едиными проездными. Теми самыми, которые записывают на «Тройку» и принимают в метро или Мосгортрансе. Маршрутки, принимающие только за наличные, официально ушли в прошлое. А те, что не ушли, с 15 августа работают незаконно.
Вся статья на сайте КП
И еще одна статья
Будьте внимательны, перепроверяйте свои маршруты
почему, вот почему надо обязательно "революцию"? Постепеннно? Нет, не слышали
Так вот. По поводу остальных маршруток и куда они пропали: об этом информация зарыта глубоко, но:
В столице завершилась настоящая транспортная революция - теперь во всех московских автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах можно расплачиваться едиными проездными. Теми самыми, которые записывают на «Тройку» и принимают в метро или Мосгортрансе. Маршрутки, принимающие только за наличные, официально ушли в прошлое. А те, что не ушли, с 15 августа работают незаконно.
Вся статья на сайте КП
И еще одна статья
Будьте внимательны, перепроверяйте свои маршруты
почему, вот почему надо обязательно "революцию"? Постепеннно? Нет, не слышали
Сволочизм((
судя по всем, скорее всего все( Есть шанс, что привезут новые нормальные автобусы и частник закупит их, но шанс невелик.
пожму руку, тоже не люблю эти микроавтобусики
Шенайя, мне тоже нравится в целом, любимый маршрут еще в 2014 привели в чувство. Но я знаю уже нескольких людей, которые столкнулись с неожиданной отменой.
Маршруты вводятся в течение трёх месяцев, информация появлялась с начала года. Нормально. Удобно.
А как надо? А давай в противовес рассмотрим сложившуюся практику ввода экспрессов, ночных автобусов, выделенных полос. Их вводят 1-2 маршрута в год с гулькин нос уже несколько лет и в итоге до сих пор они собой представляют скорее разрозненные куски, чем единую продуманную систему.
Соглашусь с Шенайей. Вчера возвращался домой в 22 часа верхом, так первыми вплоть до дома приходили маршруты новой модели, а не МГТ. Лепота. Минусы реформы конечно есть, ну так всё равно надо двигаться вперёд, исправлять косяки.
[un]beautiful creature, где-то стало хуже, где-то лучше. Если смотреть глобально, то стало лучше.
3 месяца - это очень, очень жесткие сроки. Пусть дан год на подготовку, но успевают ли обучить водителей/набрать обученных (сам знаешь, какие водители на маршрутках)? Успевают ли закупить огромное количество автобусов? Успевают ли заводы изготовить эти автобусы?
Сдвигать сроки вечно - не дело. Но закрывать маршрут до того, как у него появилась замена - тоже не дело. Пускать вместо автобусов микроавтобусы - тоже не дело.
Я не знаю, что можно сделать. Быть может, разрешить чуть более старые микроавтобусы (5 лет вместо 2) с условием замены через, скажем, год. Что-то такое. Более плавное.
Вынести окончательные маршруты на общественное обсуждение - насколько я знаю, дело отчасти в этом. Есть косяки с расписанием.
Лучше информировать именно об отмене маршруток. Например, на Черкизовской нет остановочного павильона с информацией вообще. Где объявления по громкой связи, плакаты в автобусах? Об отмене маршрутки 34м плакаты были на каждом углу, о глобальной отмене - нигде вообще.
30 лет живу в Москве, не видела пьяных маршрутчиков, ни разу не попадала в аварии с участием маршруток. Да, шумахеры были, но ничего критичного (знаю, что аварии бывали, но не надо возводить аварию с одной маршруткой в ранг краха всей системы). Нетрезвым может и в автобусе водитель быть, также как и невыспавшимся. Ну уводят его после аварии - кому-то легче станет?
Сейчас на всем протяжении пути моих регулярных маршрутов: проезд дороже, сидячих мест меньше, время в пути дольше, интервалы больше, остановок меньше, удобных остановок нет вообще. Плюсы? Нет, не вижу.
Уверен, что если поднять эту тему в октябре, довольных реформой будет гораздо больше, чем недовольных.
Удобство оплаты, машины видны в ЯТ, повышается частота движения маршрутов, где принимают проездные и соцкарты...
Та же фигня...
(((
Trotil,
Главное удобство маршруток, имхо, было в том, что можно было расплатиться налом, и что они останавливались везде. Сейчас и до метро идти стало гораздо дольше, и у офисов остановки нет, и сам этот автобус от метро на приличном расстоянии. И если тебе нужно по пути домой или на работу зайти в магазин/аптеку/ещё куда, то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет. И это жутко бесит.
К оплате Тройкой у меня претензий нет, я покупаю безлимитный проездной за 2000 в месяц, то, что не надо дополнительно тратиться на маршрутки по утрам и таскать с собой мелочь, даже неплохо, но это единственный плюс ситуации. Остальное стало только хуже ):
Еще прикол в том, что накладки надо исправить не к октябрю, а за две недели. С первого сентября будет экстремально: непривыкший народ повылезает из отпусков и с каникул.
Вальс ночного города,
И если тебе нужно по пути домой или на работу зайти в магазин/аптеку/ещё куда, то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет. И это жутко бесит.
это как бы правила дорожного движения нарушает. А от нарушений пдд пробки и трупы. Спасибо, что запретили.
А еще деньги остаются в городе. А не упархивают в сопредельные государства.
Тройка в принципе очень дорогой билет, всегда такой была, и всегда меня удивляла ее популярность среди пассажиров. Если покупать 60 поездок на наземный, то 16,67 за поездку, это дорого?
К слову о маршрутках, как о форме тс: даже если в большом автобусе будет пьяный/неопытный водитель, то в нем энивей безопаснее, чем в маленьком бусике, потому что гонять он не приспособлен, да и габариты такие, что если в него въедет тс меньших размеров, то ущерб будет скорее у мелкого.
это вообще не является удобством, ИМХО. Заведите себе карточку и попробуйте ездить по карточке.
Вы в метро ездите? Каждый раз утром и вечером стоите в кассу за билетиком? Нет? А почему?
Я приезжаю в Питер, кладу деньги на Подорожник на Восстания и катаюсь сколько хочу, не думая о мелочи и об оплате. А когда я приезжаю в другой город, где мне постоянно приходится расплачиваться мелочью, каждый вспоминаю Питер и Москву.
> то ты вынужден ковылять полостановки, потому что там, где тебе надо, остановки нет
может быть, на этом пассажирообразующем месте попросить сделать остановку?
Хорошее правительство- думает о здоровье граждан(зло), раньше я пользовалась наземным транспортом, теперь нет.
Маршрутный автобус(замена обычного) исчез из расписаний и перестал отслеживаться программой. А мне до метро всего-то 15-20минут идти, и разумеется ждать по полчаса синюю ласточку, совсем потеряло смысл.
А маршрутку удобную, прямо до метро и вовсе признали незаконной=(
Да, точно, спасибо, что напомнила. C 15 июля появился соответствующий пункт ПДД.
> Маршрутный автобус(замена обычного) исчез из расписаний и перестал отслеживаться программой
Это временно. Со вчерашнего дня они стали появляться обратно, а до сентября должны появиться все и больше никуда не пропадать.
Veariana Ilisch ой, а мы с вами про один автобус говорим... (125)