c8.staticflickr.com/9/8399/30105126615_f7d37060...
Изменения коснутся примерно 25-ти маршрутов.
На Китай-Городе организуется большой пересадочный хаб.
Вводится двустороннее движение по Моховой улице для общественного транспорта.
Остались вопросы: "что это и зачем это нужно"? Читайте по ссылкам:
www.mos.ru/city/projects/magistral/
gre4ark.livejournal.com/383730.html
Изменения коснутся примерно 25-ти маршрутов.
На Китай-Городе организуется большой пересадочный хаб.
Вводится двустороннее движение по Моховой улице для общественного транспорта.
Остались вопросы: "что это и зачем это нужно"? Читайте по ссылкам:
www.mos.ru/city/projects/magistral/
gre4ark.livejournal.com/383730.html
www.gucodd.ru/index.php/component/content/artic...
Найду текст лучше, вставлю ссылку.
"Пересадочный хаб" на Китай-городе был всегда, и безо всяких Ликсутовых
Примерно до 1991 года был, затем от него осталось жалкое подобие.
У меня одно из транспортных впечатлений детства - 89 автобус, который удобно доезжал до Детского мира. Еще там ходил 87, 107, и еще пяток маршрутов, номера которых которых я не вспомню. Многие из них сохранились, но обрываются за пределами Садового кольца.
> Будет такое же "удобство", как с типа-маршрутками?
Я уже приводил наглядный пример - продлевают линию метро на несколько станций - вроде позитивное изменение! - но недовольные тоже есть.
Как всегда, если что-то меняют, кто-то от этого изменения выигрывает, но какая-то небольшая часть обязательно проигрывает.
Если не заходит, например, 132 - оставят.
Пардон, накипело.
Что за такое дивное место в Москве, что за полчаса нет ни одного автобуса? Таких мест на пальцах можно пересчитать, но как правило, там никто не живёт и маршрутки не ходят.
Сколько не спрашиваю - обычно под их носом ходит частоходящий маршрут, о котором они и не в курсе почему-то.
к примеру Бирюлево восточное. После отмены маршруток ждем автобусов по полчаса, а то и больше, впихиваемся в переполненные и ползем до метро еще полчаса. а раньше спокойно сидя за 10-15 минут доезжали.
Районы между метро Динамо и Савеловской. Автобусы там ходят, целых два маршрута, но их не дождешься. А учитывая стройки у обеих станций, они еще и ходят теперь весьма причудливыми путями.
На бумаге, может, и нет, а вне утренних и вечерних часов пик именно так они и ходят. В выходные можно и сорок простоять.
В "после полуночи 30 минут нет никакого автобуса" вполне поверю. А прямо сейчас ЯТ показывает 7 автобусов по Бирюлёвской улице в течение 15 минут. Давайте не будем оффтопить, ок?
> и вперед в утренние-вечерние часы пик фиксировать скорость прохождения тамошнего транспорта
Я это легко делаю по навигации за компом. "До чего техника дошла!" (c)
Если я правильно помню, по 82-тому маршрутку не отменяли, там она и не ходила никогда. Давайте не будем оффтопить?
оффтопить больше не буду.
Нет, не может, там автобусы раз в 2-3 минуты передают координаты, а вычислительные алгоритмы на основе этих данных строят прогноз. Я лично знаю сотрудников Яндекса, которые отвечают за транспортную часть приложения.
Погрешность есть, но не более 15-20%.
У меня чаще наоборот бывает. Смотришь в яндекс и там ничего нет, а мимо проплывает автобус. Летучий голландец какой-то
Вот трамваи да, в яндексе фантомные ходят, а в реале нет.
Я это легко делаю по навигации за компом.
А как вы это делаете?
Помнится, здесь где-то давали ссылку на яндекс транспорт с компа, но где-то через месяц ссылка перестала открываться. Андроида маловато бывает.
Один из новых маршрутов — автобус А от площади трёх вокзалов до Лужников. Теперь с вокзалов легко попасть в центр, проехать по бульварам и выехать на Комсомольский проспект. А на «Сапсан» можно поехать на автобусе.
до Сапсана я точно на автобусе не поеду. Пробки никто и так не отменял. А тут, мне кажется, они больше будут.
А сейчас ты будешь знать, что М - частый магистральный маршрут, едет кратчайшим путём в сторону центра.
H - ночной маршрут и ждать днём его точно не стоит.
Экспрессам хотели дать букву, но передумали, пока оставили как есть.
Кстати, М1 и М4 - троллейбусные. Неважно, что тебя везёт по магистральному маршруту - автобус или троллейбус, характеристики маршрута не меняются.
В Берлине похожая схема: М1-М17 - частоходящие метробусы, X1-X9 - скоростные экспрессы. Если бы карта Берлина состояла из обычных номеров, запомнить полезные маршруты было бы несколько сложнее.
Автобус №603 ходит с интервалами 20 и более минут. Спальный район. Днём. Вечером, после 20:00 - более 40 минут.
Для большого количества людей это единственный способ доехать до "оранжевой ветки" без пересадок. Предложение ехать по Серпуховской линии не годится: "оранжевая" и "серая" линии не пересекаются, значит надо делать две пересадки.
Я с такими же проблемами добираюсь до серой ветки на 977. Конечно, можно до оранжевой доехать, но тогда на работу с двумя пересадками, что в часы пик напряжно. Утром еще немного спасает расписание на ЯТ, смотрю, когда автобус идет в обратную сторону, значит, через минут 15-20 пойдет назад. Хотя бы не 30-35 минут на остановке стоять. А вот домой... жду.
Экспрессам хотели дать букву, но передумали, пока оставили как есть.
правильно, единственное разумное буквенное дополнение, подсказывающее, что не всюду с этого маршрута ты сможешь сойти, передумали делать. мне без разницы, магистральный этот маршрут или нет, мне важно, идёт ли он до нужной мне точки. и проще это выяснить, запомнив номера транспорта рядом с ней, а не прикидывая, лежит ли она на кратчайшем пути в центр. хотя с точки зрения задачи разгрузки метро логика понятна, но вряд ли это будет работать в массах
Кстати, М1 и М4 - троллейбусные. Неважно, что тебя везёт по магистральному маршруту - автобус или троллейбус
а вот для меня важно. и для пресловутой экологии, как ни удивительно, тоже. но нынешний винегрет из автобусов вместо троллейбусов, похоже, обосновался на улицах надолго. и вообще прелесть замены четырёх троллейбусных маршрутов одним для меня очень сомнительна