Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
А вот кому новых маршрутов наземного транспорта, с пылу с жару
![изображение](https://www.mos.ru/upload/motilda/version-3e50e8000abcae07f804133720d7d172/magistral_crop.jpeg)
Новая маршрутная сеть «Магистраль»
Внизу любопытные интерактивные карты пассажиропотока и плотности населения/работающих, скорости троллейбусов, да и в целом достаточно любопытное чтение.
Как вам новые и новые-старые маршруты? Станет куда-то ездить удобнее?
Я лично вижу как минимум 3 маршрута, которые будут мне очень полезны.
![изображение](https://www.mos.ru/upload/motilda/version-3e50e8000abcae07f804133720d7d172/magistral_crop.jpeg)
Новая маршрутная сеть «Магистраль»
Внизу любопытные интерактивные карты пассажиропотока и плотности населения/работающих, скорости троллейбусов, да и в целом достаточно любопытное чтение.
Как вам новые и новые-старые маршруты? Станет куда-то ездить удобнее?
Я лично вижу как минимум 3 маршрута, которые будут мне очень полезны.
Впрочем, смысла наземного транспорта в самом центре - ноль целых хрен десятых, кто в здравом уме на нем ездит, когда станции метро через каждые пару сотен метров с интервалами в две минуты, теплом и значительно большей вместимостью?
А вот ничего ночного в нашей "деревне" возле дома так и не планируется, это облом.
кто в здравом уме на нем ездит, когда станции метро через каждые пару сотен метров с интервалами в две минуты, теплом и значительно большей вместимостью?
В статье как раз есть ответ на ваш вопрос.
Во-первых, станции метро даже в центре не так часто расположены, как хотелось бы, в статье приводится среднее расстояние 1600м.
Во-вторых, метро удобно на длинные расстояния, а если надо проехать 1,5-2,5 остановки метро, то путь пешком от-до метро + спуститься-подняться будет длиннее, чем сесть на заведомо часто ходящий ТАТ и проехать несколько остановок.
В-третьих, наземный транспорт часто соединяет районы, в которые на метро надо ехать через центр/кольцо. Например, я от Аэропорта до Беговой еду либо на метро через Белорусскую, с 2 пересадками и огромным крюком. Либо спокойно на 1 троллейбусе. Даже если нет выигрыша по времени — все равно упрощает жизнь.
Ну и хочу добавить, что все идет к организации выделенных линий для общественного транспорта, в том числе в центре города. Я думаю, мы увидим возврат аллей с трамваями на Ленинградке, и выделенки на Тверской.
В моём окружении есть люди, которые метро не переносят. И при любой возможности едут на наземном транспорте.
Они не новые, просто переименованные и слегка видоизменные старые.
На новизну претендует разве что М3 и М6.
Но всё очень толково выглядит, я более чем уверен, что эта схема получит успех и центр вернутся наземные пассажиры.
В выходные обязательно протестирую пару маршрутов.
По теме: особо интересных маршрутов не замечаю, но я предпочитаю наземный транспорт подземке, так что я только за его развитие.
На мобильном можно воспользоваться 2ГИС, но эта программа находит намного хуже и нет фильтров.
Еще есть wikiroutes.info/ (тоже есть мобильное приложение)
Про новизну не скажу, в статье написано, что новые А, 38, М1, а М6 как раз видоизмененный старый.
Но это не суть, все равно, что новосозданный, что частично новый — все равно новизна присутствует)
Не понимаю, почему ночью можно доехать в город только из Шереметьево. Где ночные маршруты из Внуково, из Домодедово?
Меня бы заинтересовал маршрут от Варшавки до Кунцевской по прямой. А лучше - с заездом на Чертановскую улицу. Но можно и с начала Варшавки.
Низ серой ветки не соединили с МЦК. Автобусов прямых на Юго-западную - Кунцевскую нет.
Так что мне от центральных маршрутов ни холодно, ни жарко.
Когда запускали ночники. ночных рейсов из/в Внуково практически не было - для пассажиров неактуально. Сейчас ситуация изменилась?
из Домодедово?
жив-здоров, ходит регулярно.
Меня бы заинтересовал маршрут от Варшавки до Кунцевской по прямой.
После реконструкции Аминьевки хотят запустить. То есть это 2017 год.
Низ серой ветки не соединили с МЦК.
Станцию "Верхние котлы" построили максимально близко к станции Нагатинская...
Автобусов прямых на Юго-западную - Кунцевскую нет.
Эээ... Прощу прощения, откуда нет?
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Очевидно, чтобы избавиться от буквы "ц". Кроме того, он чуть поменяет трассу.
Транспорта наземного нет.
Ночной аэропорт блокирует собственную связь. Требует оплатить интернет. Я в поездке ушла в минус - не оплатить. Пока нашла банкомат, чтобы перевести с комиссией деньги на телефон с карточки, пока они дошли, пока я оплатила местный интернет... и только после этого смогла вызвать яндекс-такси...прошло полтора часа.
Из Домодедово стало возможно уехать ночью? На каком маршруте? Я туда только 308 маршруткой добиралась.. Но по ночам она не ходит.
Прошу друзей меня забрать.. или на такси.
После реконструкции Аминьевки хотят запустить. То есть это 2017 год.
Прям счастье будет.
Станцию "Верхние котлы" построили максимально близко к станции Нагатинская...
И не связали переходом.
Автобусов прямых на Юго-западную - Кунцевскую нет.
Эээ... Прощу прощения, откуда нет?
С Варшавки же!
Ходит как минимум с 2013 года, интервал 40 минут.
Помню, как я радовалась, что успела на такую в 00:40.. Считала, что повезло.
www.dme.ru/passengers/transport/bus/
> все еще написано, что в 00:30 уходит последняя.
в 00:00, а затем ночной раз в 40 минут: 00:00, 00:40, 01:20...
Но Внуково остается на ночь без 611 автобуса.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
В сторону ледового дворца отменяется проезд по набережной и заезд к метро Динамо.
www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenij...
www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenij...
www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaju...