У нас тут глобальный переезд намечается, поэтому хотели бы собрать отзывы о районах.
Мы рассматриваем переезд в районы Северного и Южного Тушино (всё рядом с метро Планерная и Сходненская), всё, что рядом с Отрадное (но там жили недалеко и примерно понимаем что и как).
Ещё интересно послушать про район Водного стадиона и Речного вокзала, район Чертаново или по соседству с ним на рыжей ветке.

Может, вы посоветуете ещё свои районы, где вам нравится и есть нужные критерии?

Критерии района примерные: радиус 1 км от входа в метро, парки рядом с метро. Примерное расстояние до центра - как от Отрадного или Сходненской до центра.
Что интересует в первую очередь: наличие рядом "зеленой зоны" (на побегать-погулять), наличие рядом сетевых магазинов разного калибра (от пятерочки до перекрестков), (на будущее) хороший дет.сад рядом.
Точно не подходит Бутово и всё, что за мкадом.

Будем благодарны за любые мнения!

От себя скажу, что район метро Селигерская (и вообще верха салатовой ветки) надо остерегаться, если только это не временное жилье для вас, вот ни одного критерия район не выполняет :alles:

@темы: Вопрос в толпу, Рекомендую, проверено на себе

Комментарии
03.07.2018 в 13:59

inferiority complex
если рассматриваете низ рыжей ветки, то этот район прям класс) я живу на Академической, но часто бываю в этом треугольнике - Ясенево-Чертановская-Нагорная. Везде чистые зеленые дворы, спокойная застройка, много магазинов, садиков и школ дофига (нам в том году предложили на выбор аж 4 садика для ребенка!), много парков (Воронцовский, Академический, Битцевский и т.д.). Контингент относительно норм, явного быдла не встречали, есть отдельные персонажи, но так-то они везде есть))
03.07.2018 в 14:04

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Забавно, какие у всех впечатления разные. Я все пять лет учебы жила в общежитии возле Теплого Стана. Район вспоминается с содроганием ))
03.07.2018 в 14:10

Сквозь координаты чудес...
Stella Lontana, так ведь и районы неоднородные. В том же Тушино можно жить в гребенях возле железной дороги со всем букетом сопутствующих прелестей, а можно в новом домике с благоустроенной територией возле парка. И будут совершенно разные впечатления.
И с другими районами та же хрень. Я вот потому и называла конкретную улицу, чтоб было понятно, о какой части идет речь))
03.07.2018 в 14:42

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Элен Тару, думаю, вы правы.
03.07.2018 в 15:30

fran
Учитывая и личный опыт, и то, что прям над моим постом говорили - весь этот сброд от жд будет в итоге в метро, у метро, в магазинах, тц, парках... Смотрите район, где весь маргинальный контингент имеет другие выезды из района, окромя мимо вас. А то как вспомню какую-нить пражку в былые времена - так вздрогну. Выходишь из метро - и как в другой мир попал, уж, блин, поверьте бывалому из старого паскудниково, даже у нас такого не видела. Щас получше, но все равно избегала бы мест, где из большого района с хреновой транспортной доступностью один выезд.
Плюсану про щукино, там хоть и до метро не отовсюду рукой подать, но там этих метро - несколько вариантов, есть вариант не пересекаться постоянно с контингентом старого строгино и бывших пятиэтажек.
Еще дарю охрененный способ, как мы себе район выбирали. Поехали на майских спецом осмотрели районы, на которые бабла хватало, и где нужные по критериям дома и квартиры были. Поскольку майские уже прошли - подойдет вечер тяпницы + выходные. Приезжаете и смотрите, много ли народа валяется в парке на газонах с бухлом, много ли бутылями звенит у магазинов, и какой товар стоит на кассе в...дикси, скажем. Для примера, в один и тот же день на Крылатских холмах в дикси на кассе горошек был, а у нас - стопари, коньячелло дешёвый и конфеты "белочка". Можно сделать выводы, по-моему.
03.07.2018 в 17:58

На речном можно жить - только если прям совсем рядом у метро. Ибо дальше - ад просто. Если не планируете ходить по району и будете довольствоваться торговым центром рядом и большим парком - то норм.

Если отойдете от метро или даже не дай бог дойдете до метро Ховрино - грязь, разруха, алкаши (в новых домах их тоже дофига и больше, это обманчивое впечатление), никакущая инфраструктура и жопа с транспортом будут рады приветствовать вас.

Я жила в очень стремных районах, успела всю Москву проездить, но речной-ховрино побил все рекорды по гадости)
03.07.2018 в 20:35

amor et honor
Не мечтай, мы как будто живем в разных районах. Живу тут уже почти 15 лет, но алкаши и грязь только с другой стороны станции.
Не знаю насчет "никакущей инфраструктуры", тут есть все. и с транспортом... жопа, пожалуй, только ближе как раз к Речному и в районе Фестивальной-Онежской, а в самом Ховрино вполне себе метро и автобусы каждые пять минут ходят.
03.07.2018 в 22:26

Так и проходят каникулы, в полуметре от расслабления, в коротком падении взгляда до листьев, в трех прыжках до крон деревьев.(с)
Плюсую к низу рыжей ветки.
Живу между Коньково и Тёплым Станом, по 10 минут в каждую сторону до метро. И это - лучший район, в котором я жила! Зелени много, воздух свежий (насколько он вообще может быть свежим в черте Москвы), магазинов кругом - в достатке, до Октябрьской 20 минут по прямой.
До этого с рождения проживала в СВАО в 2 минутах от Марьиной Рощи (которой тогда вообще не было), и с каким же наслаждением я переехала из этого "каменного и пыльного мешка".
04.07.2018 в 00:53

Лилс, ну, вот я живу как раз у станции. И автобусы, которые зимой к метро ходят (в количестве одного маршрута) и раз в 20 минут, если очень повезет, а вечером раз в час...ну как-то совсем не улыбает. Я всю зиму ходила по морозу домой пешком 3км, ибо маршрут типо не популярный, поэтому можно его после 7 вечера его пускать раз в полчаса, а после 8 раз в час. Магазинов нормальных нет. А те, что есть - с тухлятиной. Фрукты и овощи в районе не купишь. Кафешек нет, кроме кавказкой кухни и фудкорта в ТЦ до которого еще доехать надо)) А, есть вроде суши на фестивальной или рядом, но я их не ем, но если ими ограничиваться, может и ничего. Остальная инфраструктура на любителя. Видимо я привыкла к более комфортным условиям, с убранным парком, с автобусами до метро раз в 5 минут (да или хотя бы по расписанию!) и с магазинами где хлеб без плесени, а фрукты не из пластика)))

Я тут уже около 5 лет живу и все еще в афиге от того куда я попала.


Плюсую кстати к рыжей ветке внизу)
04.07.2018 в 08:54

Не мечтай, вот мы по сути по ту сторону от ховрино. И мне ппц не нравится ни тут, ни около ховрино. На самом деле на речном самом стало всё же получше, чем там было года 4 назад - хотя бы горы мусора около тц и метро куда-то исчезли.
Жить в любом случае будем только около метро, вот как раз из-за таких вот проблем с транспортом практически во всех концах Москвы - доверять можно только метро.
Но Ваш отзыв всё же отговорил меня от рассматривания Речного, таки мои впечатления от него оправдываются :alles:
04.07.2018 в 09:44

Vari et mutabile semper femina
Melinian, побуду адвокатом дьявола для Речного. Мы живем, правда, чуть дальше, на Зеленоградской (через дорогу от Ховринской больницы).
Район вполне зеленый, один парк (Грачевский) - в 3х минутах, второй - Химкинский лесо-парк+ набережная канала с пляжем и проч. культурным досугом - эт полчаса неспешной прогулки.
С магазинами, начиная от сетевых (Пятерочки и проч. магниты) заканчивая всякими фермерскими - проблем нет особых, с транспортом - в целом тож.
04.07.2018 в 09:45

ЖРЖ © BecHa
Melinian, Всё зависит даже не от района, а от микрорайона. Вот на той же Коломенской есть 4 выхода из метро, и только один лично мне казался приятным и безопасным. С одной стороны Андропова снимают квартиры какие-то неприятные гастрабайтеры, а за домами, где они снимают, начинается Затон, с другой же стороны - наоборот старый, тихий район.
Речник у меня отторжения не вызывает, как, скажем тот же Теплый стан или Юго-Западная (около метро), или как Сходненская, которая навевает уныние сразу, как я туда попадаю. Около станции Ховрино не была, а вот около метро Ховрино очень даже приятно. Но это ж все индивидуально, в идеале нужно самой район смотреть.
04.07.2018 в 09:51

BecHa, это естественно, у нас еще зависит и от квартир, которые будут продаваться в тех районах) Но послушать отзывы очень полезно - нам, вот, Бескудниково показалось весьма милым, когда ездили смотреть, а вот как жить начали - поняли, что есть места намного удобней, везде, где жили, было всё же удобней ((
04.07.2018 в 09:57

Vari et mutabile semper femina
BecHa, Около станции Ховрино не была, а вот около метро Ховрино очень даже приятно. около станции как раз тоже парк, транспортная развязка и россыпь магазинчиков)
04.07.2018 в 10:50

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Касаемо Ховрино - живу в треугольнике Фестивальная-Лавочкина-Петрозаводская. Кафе: на Петрашке пучок разных, на Лавочкина напротив парка три ресторана, на Фестивальной на чётной стороне Неолит и ближе к Смольной Готика, Крепость на Ляпидевского, на Смольной тоже всегда что-то открыто (мы почти не ходим по общепитам, но факт - они есть в ассортименте). Овощи-фрукты в Полесье приличные, в Спаре по большей части так и отличные. Дорожки зимой убирают - даже после аховых снегопадов :) до метро ходит 4 автобуса, и они таки ходят регулярно, а если какой затор - так пешком чуть дольше, чем на автобусе. Для нас ещё важно, что на машине можно уехать пятью разными вариантами, в том числе двумя - из самого микрорайона.
При наличии внезапного мусора можно стукнуть на мос.ру - реагируют, проверено. Поликлиника, бассейн, почта, сбер, аптеки, детские кружки - все в пешей доступности. Алконавтов единицы, гости из Средней Азии в основном встречаются в роли дворников. Показательно, что в школе в младших классах не русскоязычных детей исчезающе мало.
Но. Это микрорайон застройки 70-х годов, с несколькими позже воткнутыми новыми домами разных серий. То есть если ищутся просторные квартиры с высокими потолками и электрическими плитами, то это, скорее всего, не сюда :)
04.07.2018 в 10:52

Vari et mutabile semper femina
Eswet, соседи)
с высокими потолками и электрическими плитами, то это, скорее всего, не сюда это как раз уже ближе к метро Ховрино)
04.07.2018 в 10:54

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
pani Volha, ну или к будущей Беломорской, в Кристалл на Смольной и иже с ними :)
04.07.2018 в 11:13

Vari et mutabile semper femina
Eswet, как вариант, да)
04.07.2018 в 11:58

Вот как выше комментарий прочитала, так и поняла, что вся жизнь как раз у метро и у основных улиц у метро) На фестивальной одно время работала и там вообще никогда нет проблемы доехать до метро. Сел на любой автобус и тебя уже доставили. А у нас тут около 6 магазинов, с плесневелым хлебом и пластиковыми фруктами и ОДИН автобус до метро... И видимо если есть машина - это тоже не преграда, доехать до магазина в другом месте и т.д. Но увы, у меня ее пока нет)

А Грачевский парк - это вообще жесть. Вечером он только преграда, так как там ни одного фонаря внутри, его приходится обходить его по периметру, чтоб домой попасть. Уж мусорные кучи на входе, так располагают к прогулке. Вроде сейчас его (говорят) хотя бы немного убирают, после благоустройства (при котором фонари так и не установили внутри парка), но я уже туда боюсь заходить. Раньше я каждый день там ходила и фотки на портал кидала, со шприцами, стеклами и бутылками, мусором...просто кучами люди выкидывают. Тоже показатель людей на районе.
04.07.2018 в 12:01

Melinian, я раньше жила в бескудниково (как раз недалеко от ныне там присутствующей селигерской), так вот сравнивая эту дыру и ту дыру - я бы обратно переехала))) Тут все очень плохо и главное, что ничего хорошего не ожидается( Но вот у метро и правда говорят отлично...
04.07.2018 в 12:07

Vari et mutabile semper femina
Не мечтай, Раньше я каждый день там ходила и фотки на портал кидалаа "раньше" - это сколько лет назад? Потому что сейчас парк чистый, с обустроенными площадками и фонарями) Я там вечерами на роликах катаюсь, так-то
04.07.2018 в 12:14

pani Volha, до благоустройства, оно если не ошибаюсь пришлось на прошлое лето. Вот до него я там ежедневно ходила и да, дорожки еще ничего, но вход в парк и трава покрытая мусором, и у забора - помойка. Фонарей внутри парка этой весной я не наблюдала. Я шла когда еще темно было весной (после 21) и не смогла насквозь выйти, потому что по периметру фонари есть, а внутри они либо не работают, либо их так и не установили. У меня есть официальный ответ о том, что внутри они не могут устанавливать фонари так как это нарушит деревья, поэтому чудно, если летом фонари появились, это же отличная новость. + Это же весной на входе со стороны станции Ховрино - были все те же кучи грязи и мусора. Может с весны все поменялось, не знаю.
04.07.2018 в 12:25

Vari et mutabile semper femina
Не мечтай, хмм.. этой весной парк конкретно "проредили", во всяк. случае в мае пиленных веток было много. Насчет мусора возле станции, хожу там часто, со стороны Грачевки прям куч мусора особо не наблюдается, там вроде установили таки баки для оного, даже во время ремонта перехода подземного. Хотя может выход в сторону Ангарской и запущеннее..
:nope:
04.07.2018 в 12:38

pani Volha, мусор в основном на входе в парк со стороны станции. Вот эта темная дорожка мимо ховринской больницы...А так там чище, конечно, за последние пять лет. Я когда переехала не могла до автобуса дойти не испачкавшись в песке и грязи (не летом), а теперь как-то более успешно добираюсь) Или это я уже освоила навыки ниндзя)))

А, кстати, еще тут очень много бродячих собак. Их вроде выловили, но не всех и постепенно они опять заполоняют район. Сердобольные граждане кормят их прям возле касс у станции и у входа в мфц, что делает вход даже в переход проблематичным. Но опять же, не знаю как у метро, может там и не слышали о такой проблеме, везунчики)))
04.07.2018 в 12:40

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Окончательно переехала с Мосфильма на Автозаводскую.
Про Мосфильм (я там родилась) скажу кратко для всех собравшихся - далеко от метро, если вы на машине - помните, район старый и не приспособлен под огромное количество машин (если вы все-таки решили туда переехать, но берите хату в новостройке - там подземная парковка), нормальных ресторанов в пешей доступности - нет, заходя в продуктовый магазин вы постоянно будете отстаивать очереди из людей, которые берут сиськи пива и чекушки - район ДИКО пьющий со всеми вытекающими, с детскими садиками есть ли напряги - не знаю, но когда я училась в тамошней школе, во дворе продавали героин и как бэ не особо за это гоняли. Типичный вариант спальника в центре.

Район Автозаводская, куда окончательно перебралась.
Он очень крут. Детские садики, рестораны (от сеток типа Шоколадницы до приличных мест), ТЦ и прочее - в пешей доступности, поблизости 4 станции метро, в местных фасадных сталинках недвижимость не падает в цене (вложение - вай-вай!), поблизости - парк стадиона Торпедо и ЗИЛ-а, прилично работает полиция.
04.07.2018 в 12:50

ЖРЖ © BecHa
Snape, а как же Автозаводско-Пролетарская гопота у метро? Рассосалась вся? Меня подруга, прожившая между Пролетаркой и Автозаводской до 2012 года всегда провожала до метро по собственной инициативе, переживая за мою сохранность, хотя я обычно шпану просто не замечаю. Может за 6 лет что-то и поменялась, ведь готы больше не оккупируют Чистопрудный бульвар, а ведь в конце 90-х - начале 2000-х спасу от них там и в окрестных дворах не было.
04.07.2018 в 14:22

Vari et mutabile semper femina
Не мечтай, кроме тех, которые на территории Ховринки (больницы) живут, особо не видела, если честно.
:hmm:
04.07.2018 в 14:47

fran
pani Volha, но люди-то, которые там до этого мусорили и шприцы кидали, никуда не делись. Вот это засада. У нас визуально щас тоже красивенько стало, а выходишь с ребенком на детскую площадку - и вот она, квинтессенция тех, кто тут живет и жить будет. Васябля кудапошелбля и все в этом духе. А со стороны родители просто гуляют с детишками, садик новый, итэдэ.
04.07.2018 в 15:09

Vari et mutabile semper femina
fran, ну хз, как человек, недавно понаехавший из Ростова-папы, я воспринимаю все в более позитивном ключе, потому как, пардон, но есть таки с чем сравнить)
04.07.2018 в 15:28

pani Volha, оооо, земляк, мы с мужем тоже из Ростова-папы вот этого самого. Но уже так давно в Мск, что теперь нужен комфорт и мирный район, хотя, конечно же, с Ростовом тут мало что сравнится, вспомнить хотя бы центральные улочки по вечерам в районе вокзала :lol: