Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
К сожалению, нет тега "НЕ рекомендую", поэтому поставила едва ли не единственный негативный.
В соо часто ищут клининг и часто советуют Qlean. Я каждый раз в комментариях НЕ советую эту службу из-за крайне негативного опыта двухлетней давности.
После разочарования с Домовёнком уже и не знала, куда ещё ткнуться. Решила ещё раз рискнуть заказать Qlean - повелась на хорошие отзывы от знакомых и допустила, что за два года с момента нашей последней встречи в этой низскосортной шарашке внезапно произошли положительные изменения. Ну мало ли, менеджмент сменился или ещё что.
читать дальше
В соо часто ищут клининг и часто советуют Qlean. Я каждый раз в комментариях НЕ советую эту службу из-за крайне негативного опыта двухлетней давности.
После разочарования с Домовёнком уже и не знала, куда ещё ткнуться. Решила ещё раз рискнуть заказать Qlean - повелась на хорошие отзывы от знакомых и допустила, что за два года с момента нашей последней встречи в этой низскосортной шарашке внезапно произошли положительные изменения. Ну мало ли, менеджмент сменился или ещё что.
читать дальше
поддержка действительно стала похуже за три года, поэтому теперь я пишу им в твиттере
а в плане уборки с ними проблем нет
круто, что вы поделились, но это массовый сервис, он не может идеально работать всегда (как и что угодно в мире)
(а по метафорам вроде "шарашкина контора" вообще кажется, что это вброс)
а с Домовенком что за история была?
а по метафорам вроде "шарашкина контора" вообще кажется, что это вброс
ну разумеется вброс
Учитывая, что стоимость уборки примерно в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных служб, я ожидала соответствующего качества сервиса, но не тут-то было.
Заказала комплексную уборку - это что-то между поддерживающей и генеральной.
Приезжает ко мне клинер и начинает задавать вопросы - что именно в квартире нужно убирать. И крайне удивляется, что при комплексной уборке нужно убирать всю квартиру. Оказывается, я должна была в комментариях к заказу написать конкретные места для уборки, а всю квартиру - это слишком много.
Я связываюсь с колл-центром, который добросовестно зачитывает мне перечень работ с сайта, который совпадает с моими ожиданиями. В свою очередь я прошу довести до сведения клинера объём работ, которые необходимо выполнять при комплексной уборке. Со мной обещают связаться через 5-10 минут. Естественно не связываются. Следующие полчаса я безуспешно пытаюсь дозвониться до колл-центра, выслушивая бесконечное "все операторы заняты". Клинер в это время сидит в коридоре.
Через какое-то время клинер получает звонок по телефону, одевается, встаёт и уходит. На мой недоумевающий вопрос вдогонку отвечает "вам потом перезвонят".
При этом стоимость уборки с меня списали ещё до того, как клинер вошла в квартиру.
Минут через сорок я наконец дозваниваюсь до колл-центра и они очень расстраиваются, что мой вопрос так никто и не взял в работу. Зато обещали попросить айтишников вернуть мне деньги за невыполненный заказ. И дать бонус на следующую уборку, которую, естественно, я больше не заказывала.
Так что теперь никаких агенств, только расспросы по знакомым по старинке.
Наверное, лучше такой опыт, с возвратом средств, чем когда убираются хреново и поверхностно, а ты ходи, проверяй за ними, и заставляй всё переделывать, и прочая возня и суета, но за полную плату.
Мне qlean тоже отменял выезд клинера непосредственно перед уборкой. Но у меня мытье окон, не так критично, зато баллы на скидку неплохо получила.
Я хорошие отзывы о них слышал только от питерцев. видимо, в Питере меньше бардака и лучше подбор сотрудников...
Но я боюсь с частниками связываться.
Сейчас у нас убирается женщина, которую мы нашли через тот же Qlean. Мы ею довольны, так что, если кому-то нужно, пишите в личку, поделюсь координатами. Единственные "но" — убирается она очень тщательно и потому довольно долго. До осени может работать все дни и вечера, но с осени — только днём в будни.
Искать хотя бы добросовестных и учить-напоминать-контролировать, это в принципе так работает.