17:42

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
К сожалению, нет тега "НЕ рекомендую", поэтому поставила едва ли не единственный негативный.
В соо часто ищут клининг и часто советуют Qlean. Я каждый раз в комментариях НЕ советую эту службу из-за крайне негативного опыта двухлетней давности.
После разочарования с Домовёнком уже и не знала, куда ещё ткнуться. Решила ещё раз рискнуть заказать Qlean - повелась на хорошие отзывы от знакомых и допустила, что за два года с момента нашей последней встречи в этой низскосортной шарашке внезапно произошли положительные изменения. Ну мало ли, менеджмент сменился или ещё что.
читать дальше

@темы: Осторожно, будьте внимательны!

Комментарии
04.08.2019 в 18:03

now the red hood faces you
соррян, но вы бы скрины приложили, а то так можно любой диалог с кем угодно написать

поддержка действительно стала похуже за три года, поэтому теперь я пишу им в твиттере
а в плане уборки с ними проблем нет
круто, что вы поделились, но это массовый сервис, он не может идеально работать всегда (как и что угодно в мире)
(а по метафорам вроде "шарашкина контора" вообще кажется, что это вброс)
04.08.2019 в 18:36

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Мистер Бартон, да пожалуйста, всё для вас. Шарашкина контора и есть, безо всяких вбросов. Вы на страничке ФБ почитайте - там каждый отзыв про эти отменённые уборки.
04.08.2019 в 18:59

Solve et Coagula
Фиона., охуеть! простите мой французский. Спасибо, что поделились, ни за что не пойду к ним.
а с Домовенком что за история была?
а по метафорам вроде "шарашкина контора" вообще кажется, что это вброс
ну разумеется вброс :facepalm: Фиона. специально зарегистрировалась здесь в далеком 2005 году что бы опорочить честное имя честной компании :spriv:
04.08.2019 в 19:18

You can be anything you want to be.
Я из спб, заказывала у них клининг, меня все устроило) но вполне допускаю, что мне просто повезло и это рандом
04.08.2019 в 19:23

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Meretrix, с Домовёнком тоже получилась какая-то странная дурь... Вроде известная, проверенная многими знакомыми служба...
Учитывая, что стоимость уборки примерно в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных служб, я ожидала соответствующего качества сервиса, но не тут-то было.
Заказала комплексную уборку - это что-то между поддерживающей и генеральной.
Приезжает ко мне клинер и начинает задавать вопросы - что именно в квартире нужно убирать. И крайне удивляется, что при комплексной уборке нужно убирать всю квартиру. Оказывается, я должна была в комментариях к заказу написать конкретные места для уборки, а всю квартиру - это слишком много.
Я связываюсь с колл-центром, который добросовестно зачитывает мне перечень работ с сайта, который совпадает с моими ожиданиями. В свою очередь я прошу довести до сведения клинера объём работ, которые необходимо выполнять при комплексной уборке. Со мной обещают связаться через 5-10 минут. Естественно не связываются. Следующие полчаса я безуспешно пытаюсь дозвониться до колл-центра, выслушивая бесконечное "все операторы заняты". Клинер в это время сидит в коридоре.
Через какое-то время клинер получает звонок по телефону, одевается, встаёт и уходит. На мой недоумевающий вопрос вдогонку отвечает "вам потом перезвонят".
При этом стоимость уборки с меня списали ещё до того, как клинер вошла в квартиру.
Минут через сорок я наконец дозваниваюсь до колл-центра и они очень расстраиваются, что мой вопрос так никто и не взял в работу. Зато обещали попросить айтишников вернуть мне деньги за невыполненный заказ. И дать бонус на следующую уборку, которую, естественно, я больше не заказывала.
04.08.2019 в 19:25

"Уже четырёхмесячному ребёнку дедушка может подарить, скажем, ликёро-водочный завод. И в придачу сигаретную фабрику. Чтобы внук не имел никаких проблем, подрастая..." © А.А. Кененов
Я просто заказываю частника
04.08.2019 в 19:31

Я этим сервисом не пользовалась, но всякое бывает. Мою Маман несколько лет назад по телефону преследовала ебанутая дама из Домовенка, которая считала, что она слишком хорошо живет и должна как-то поспособствовать и ее хорошей жизни, администрация в Домовенке сразу отморозилась при просьбе усмирить свою сотрудницу)
Так что теперь никаких агенств, только расспросы по знакомым по старинке.
04.08.2019 в 19:31

Фиона., Ыыы! А кто-то нормально убрал вашу квартиру в итоге?
Наверное, лучше такой опыт, с возвратом средств, чем когда убираются хреново и поверхностно, а ты ходи, проверяй за ними, и заставляй всё переделывать, и прочая возня и суета, но за полную плату.

Мне qlean тоже отменял выезд клинера непосредственно перед уборкой. Но у меня мытье окон, не так критично, зато баллы на скидку неплохо получила.
04.08.2019 в 19:38

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Not yet, такое ощущение, что в Москве нормальный клининг в принципе не найти. Пока хоть какое-то терпимое качество поддерживает Хелпстар - они хотя бы приезжают без отмен, но качество самой уборки всегда очень разное. И если заказываешь конкретного клинера (из избранного), то не факт, что именно он к тебе приедет. Уборку не отменяют, но просто присылают другого клинера. А избранные со временем тоже начинают халявить.
04.08.2019 в 19:49

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Через 2,5 часа мне позвонили и отменили уборку второй раз
:facepalm:
Я хорошие отзывы о них слышал только от питерцев. видимо, в Питере меньше бардака и лучше подбор сотрудников...
04.08.2019 в 19:49

К сожалению, про Qlean согласна. Пользовалась ими много лет, и все хуже, и хуже, и хуже. Даже мелочёвка пропадала, типа детских ложек и всяких кухонных аксессуаров. Но мое фи даже «извините» не сказали. И качество уборки стало намного хуже. Ходить хвостом за клинкером и показывать, что вот здесь пыль и вот здесь осталась - та ну нафиг.
04.08.2019 в 19:55

Фиона., Потому что по сути все эти сервис - чисто агрегаторы, которые ни за что ответственности не берут. Я слышала, люди пользуются youdo, типа там по отзывам можно найти и дешевле.
Но я боюсь с частниками связываться.
04.08.2019 в 22:27

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Лично мне с Клином всегда везло, никогда ничего не отменяли, приходили всегда вовремя и убирались качественно. Так что самое страшное, с чем сталкивалась — это с парочкой ну очень говорливых клинеров, жаждущих продолжать общение и чуть ли не дружить домами. :laugh: Но знакомые последнее время все как один жалуются на эту компанию.
Сейчас у нас убирается женщина, которую мы нашли через тот же Qlean. Мы ею довольны, так что, если кому-то нужно, пишите в личку, поделюсь координатами. Единственные "но" — убирается она очень тщательно и потому довольно долго. До осени может работать все дни и вечера, но с осени — только днём в будни.
05.08.2019 в 01:21

Простить и понять может только сытый дракон.
Not yet, ну с юду тот плюс, что вы отзыв пишете не на сервис в целом, а на конкретного исполнителя (и он на вас), и можно выбирать соотношение цена/качество - чувака подороже, но с отличными отзывами или подешевле, но с рейтингом ниже или новичка. С подтверждённой хорошей репутацией там будет скорее дороже, но и проблем не будет, т.к. человек значит репутацией дорожит.
05.08.2019 в 07:23

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Not yet, вот я тоже опасаюсь...
05.08.2019 в 10:27

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
05.08.2019 в 12:03

Простить и понять может только сытый дракон.
Ну и надо понимать, что сообразительный, внимательный, старательный и расторопный клинер это сферическая мечта в вакууме вроде Настоящего Мужчины или Нормальной Женщины.))) Потому что если бы человек мог освоить профессию маркетолога, hr'a или, допустим, массажиста - он бы не клинером работал, ну. Совсем уж максимум - горничной в богатом доме за зарплату в три раза выше.
Искать хотя бы добросовестных и учить-напоминать-контролировать, это в принципе так работает.