You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Уважаемый админ, может вы уже внесете в правила крупным текстом где-то в эпиграфе, без ката, что с момента вашего пришествия в это сообщество теперь все посты с предложением услуг, работы, квартир или чего либо ещё - считаются коммерческими и между ними должен быть промежуток? Ранее правила оговаривали промежуток в 5 постов между ПРОДАЖНЫМИ постами. И, если честно, уже несколько надоело видеть в избранном кучу постов "Нарушены правила публикации коммерческих записей". Мы, пользователи, все равно ВИДИМ эти посты в избранном с этим текстом, и, учитывая количество этих постов, и то что они исходят от долгожителей сообщества - создается ощущение, что никто ваши нововведения не понимает. В чем смысл? Либо верните все как было (и, учитывая, в принципе, активность дайри в целом и сообщества в частности, это было бы разумно), либо распишите людям конкретно, к чему вы придираетесь. С постом, обращением и выделением в эпиграфе без ката. Также как про тег "нужна помощь". А то поведение как в крутом блоге с 100-тысячной, если не миллионной, аудиторией при 3500 номинальных читателях, и человек, дай бог, 300 реальных - выглядит раздражающе.

Прошу заметить, что я данные посты не пишу, только читаю. Так что, думаю, отражаю точку зрения многих.

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
02.11.2020 в 04:15

Imagination rocks!!!
В эпиграфе крупно написано, что правила надо читать, а из правил всё понятно, просто старожилы, не читают эпиграф. Сдаётся мне, проблема в том, что распишите людям конкретно, к чему вы придираетесь, потому что сколько ни видела постов удивлённных людей, у всех разговор с администрацией выглядит примерно так:

читать дальше

Может просто пост с обновлённными правилами запилить и нарушителям нормально всё объяснять?
02.11.2020 в 06:17

если твоя душа поëт - сделай громче
я старожил, меня задрало видеть в ленте закрытые посты
возможно админ просто перестанет все подряд закрывать? это сообщество не для вахтёра админа так то а для москвичей которым нужно вешать объявления
Niana :kruto: кто то должен был это сказать
02.11.2020 в 06:19

сакура, катана, саке
x87, правила- правилами.. но раньше сообщество было какое-то живенькое и интересное) а сейчас и постов на 2\3 меньше и пловина из них удалена.
что-то идет не так...
02.11.2020 в 06:23

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Поддержу ТС. Или в правилах нужно четко указать те три с половиной темы, которые вахтер админ считает достойными для публикации или же просто переименовать в сообщество закрытых записей.
02.11.2020 в 06:50

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Ну вообще да, видеть, как закрывают посты вида "ищу соседку в комнату", несколько странно. Раньше их не закрывали, а сейчас они внезапно стали коммерческими, потому что, о ужас!, в них про деньги написано.

Niana, кстати, сейчас любопытства ради сунулась в правила, несколько удивилась. По-моему, раньше этот пункт так не выглядел. По крайней мере, я не помню, чтобы с таким упорством закрывали посты про поиск соседей и клиентов на условные ноготочки. :nope:
Ну и в любом случае, "ищу соседа" - это не получение прибыли. Иначе "ищу мастера" - тоже коммерческий.

Интересно, как долго проживёт этот пост.
02.11.2020 в 06:55

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Может, имеет смысл пересмотреть правила - убрать этот пункт о "пять постов между коммерческими", но ограничить количество коммерческих от одного человека, например. И поднимать-повторять не чаще раза в месяц, скажем.
02.11.2020 в 07:03

если твоя душа поëт - сделай громче
"К коммерческим постам относятся любые записи, цель которых - получение денег в том или ином виде: за продажу вещей, за оказание услуг, за сдачу квартир/комнат и так далее. Если вы предлагаете что-то и указываете, сколько денег за это хотите - это коммерческий пост".

Ясно. Надо менять правила, значит. Четко оговорить, что 5 постов должно быть между объявлениями о продаже личных вещей - одежды, техники, клеток для хомяков, и т.д.
У нас тут не питерские дневники, ну что поделать, это там каждый второй пост про поход в музей и на выставку. В Москве людям надо сдавать и снимать жилье, наводить красоту и т.д. Ничего плохого в этом нет, за тем мы сюда и подписаны.
02.11.2020 в 07:40

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Juan Suaves,
А в Питерских и не было такого глупого правила про 5 постов, там как раз ограничено по подъёму и количеству от одного человека)

И да, меня тож задолбали эти закрытки. Про съём комнаты - это вообще какая-то сверхлогика, если честно.
02.11.2020 в 07:59

~~~ as if in dream
Новому модератору про это уже миллион раз писали (хотя все равно спасибо за пост, ТС). Щас она придет, расскажет, как мы все неправы и всех забанит для профилактики.
Да то, что к этому придет, было понятно сразу, как только старая администрация объявила, кому сообщество отдает, Фиона тут и в качестве простого пользователя вечно нудела. А уж как до власти наконец дорвалась, то пиши пропало.
02.11.2020 в 08:30

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Плюсую к вышеотписавшимся. Я сам тут ничего не пишу, просто молча читаю (чукча не писатель, чукча читатель), но вот это ограничение считаю на коммерческие посты считаю неправильным. У меня, например, подруга благодаря этому сообществу смогла квартиру найти и переехать в Москву.
02.11.2020 в 08:37

Проходит все, пройдет и это
Тоже вставлю свои 5 рублей. Не так давно была подобная беседа, админ, конечно, бюрократ - "читайте правила, правила написаны сто лет назад прежними админам, не волнует, не колышет, все записи, неугодные моим очам, удаляю".
Не понимаю искренне, кому помешают даже и коммерческие объявления. Ну продаю я книги и кофточки, ну и что?
02.11.2020 в 08:50

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Ne_legkomyslenna, назад прежними админам, не волн ага, и "редактированы и структурированы" в начале июля. тык. Примерно тогда же поиск соседей стал коммерческим контентом.

кому помешают даже и коммерческие объявления. - ну, если тут будет только "продам", "продам", "продам" - это уже филиал барахолки получится. В городе идёт какая-то жизнь, проводятся мероприятия, что-то происходит - это тоже контент, об этом тоже можно/нужно писать. Но до абсурда доводить тоже не надо же.
02.11.2020 в 09:29

>Может, имеет смысл пересмотреть правила - убрать этот пункт о "пять постов между коммерческими", но ограничить количество коммерческих от одного человека, например. И поднимать-повторять не чаще раза в месяц, скажем.

Поддержу Мисс Жуть. Все равно кучу продажных постов тут постит то ли один человек с мультиакком, то ли два. По-моему, иметь один пост с редкими подъёмами - это была бы отличная тема.

Ну и другого оратора тоже поддерживаю - лично меня коммерческие объявления не раздражают, когда это не те же самые объявления из месяца в месяц.

За объявлениями информация о событиях не теряется, потому что это дайри. Тут на барахолке-то объявления постят полтора инвалида.
02.11.2020 в 09:37

~~~ as if in dream
коммерческие объявления не раздражают, когда это не те же самые объявления из месяца в месяц.
Плюс мильон. Все небось помнят ту "шубку для автоледи".:facepalm::facepalm::facepalm:
02.11.2020 в 09:44

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Добавлю. Несколько недель назад в сообществе был пост об услугах психолога. И он был нужен! Добавила себе в избранное, чтобы написать человеку спокойно из дома. Прихожу - закрыто. Аж руки опустились. Хорошо я вспомнила аватарку и совершенно случайно наткнулась на человека в другом соо. Но нельзя же так.
02.11.2020 в 09:50

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
И я тоже подпишусь - слишком уж строгие правила, не понятно от чего они должны защищать - соо все равно же о бытовых услугах и нуждах) Ну и негатива уйма из-за всего этого, по-моему админ перегибает палку)
02.11.2020 в 10:04

+1 невозможно просто бесит
А уж закрывать посты про ищу соседку/сдаю квартиру вообще тупость какая-то.
Можно хотя бы ограничить продажные посты только о продаже вещей, либо сделать ораничение о сроках поднятия, потому что это уже перебор.
Лишний раз ничего писать и просить не хочется тут.
02.11.2020 в 10:06

Get busy living or get busy dying.
Может, имеет смысл пересмотреть правила - убрать этот пункт о "пять постов между коммерческими", но ограничить количество коммерческих от одного человека, например. И поднимать-повторять не чаще раза в месяц, скажем.

Поддерживаю. Правила слишком строгие, от них больше вреда, чем пользы.
02.11.2020 в 10:09

Я тебе волк, да я тебя съем, если ты мне покажешь свою слабину. Ну и в чем кайф доверять всем, кто тебя обманул? ©
Плюсую, стало ужасно неудобно. И ограничения на продажные посты тоже хочется убрать.
02.11.2020 в 10:19

find your way
+++ бесит ужасно, необоснованно строгие правила, кого и от чего защищают - не понятно.
02.11.2020 в 10:32

"...меня расстреляли, но я - живой, и рядом лежит конвой".
Увы, но +100500 к ТС.
Это было классное и живое сообщество, но теперь страшно новую тему заводить — вдруг админ усмотрит в ней "продажность")
02.11.2020 в 10:45

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Угу, согласна. Тут в принципе впечатление только коммерческих записей, из них половина забанены, а те, что не забанены, от одних и тех же авторов. Ну, я про это уже писала тут где-то :alles:
02.11.2020 в 10:48

устал.
Плюсую, тоже задолбалась видеть в ленте "Нарушены правила публикации...". И десять раз подумаешь, писать сюда или нет. Это совсем неуютно.
02.11.2020 в 11:02

Против надо не помрёшь
Согласна, хоть новое соо заводи.
Я подписана В ТОМ ЧИСЛЕ ради того, что теперь считается коммерч объявлениями)
И купила благодаря соо много классных вещей или билетов
Или услуги нашла)

Хотя согласна, что бесконечное поднятие объявление от одних и тех же авторов о продаже одних и тех же вещей неинтересны, и я бы не хотела, чтобы их тут даже раз в неделю поднимали)
02.11.2020 в 11:11

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Тоже плюсую. Не так давно выясняла у администратора, что не так с моими объявлениями про консультации (которые публикую где-то раз в полгод-год), было и странно, и неприятно. В моём личном опыте ещё и вышло так, что админ не поверил, что услуги оказываются и в онлайн формате, и в формате личной встречи "оффлайн", и выдал бан за нарушение по формату.Забавно, что буквально через неделю после этого админ разлочил возможность публиковать объявления про услуги, оказываемые исключительно в онлайн-формате, учтя обстановку по коронавирусу. Было чудесато, но ок, всё на свете меняется и эволюционирует.
После этого уже не хочется ни о чём другом писать и спрашивать, пусть даже оно не имеет никакого отношения к "околокоммерции".
И как читателю и дайри-юзеру грустно видеть бесконечные "закрыто"-"закрыто"-"закрыто". Воспринимается, как гвозди в крышку гроба :(
02.11.2020 в 11:12

Where there's a will there's a way
x87, - Подскажите, что я нарушил, я хочу всё делать по правилам
- Читайте правила
- Пункт 1? 2? 3? Уточните, чтобы я не повторял ошибок
- Всё написано в правилах
- Ну растолкуйте, вы же админ
- Читайте правила

Ну вообще нормальная практика сослаться на какой-то пункт в правиле. Все-таки не только люди хотят участвовать в сообществе, но и вы хотите соблюдающих правила людей, почему бы не пойти навстречу? Иногда проще уйти из сообщества, чем перечитывать все правила в поиске нарушенного пункта.
02.11.2020 в 11:45

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Присоединяюсь. Дайри и так малолюдны, ну самое время начать их ограничивать еще сильнее ((((
02.11.2020 в 11:56

Knowledge is power. Power corrupts.
Поддерживаю. Тоже не понимаю, чем плох "филиал барахолки", если посты не одни и те же.
02.11.2020 в 12:09

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
В моём личном опыте ещё и вышло так, что админ не поверил, что услуги оказываются и в онлайн формате, и в формате личной встречи "оффлайн"
Не поверил... О, как :wow2: Думаю, что это даже и не входит в обязанности администратора сообщества: верить или не верить. Думаю также, что это немного избыточное рвение неофита.

Но раз этот эпизод послужил толчком к пересмотру "формата", значит и правила сообщества, являющегося "живой саморазвивающейся системой" тоже могут быть пересмотрены в части "коммерческих объявлений" - приравнять их к прочим объявлениям и не поднимать раньше 7 дней.
02.11.2020 в 12:16

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Хэльги, я не знаю, что послужило толчком, может быть, не только этот эпизод. Вряд ли я такая одна :)

Я понимаю, что в моём случае сначала я, действительно не зная, что правила обновились, хотела сделать объявление именно об онлайне, т.к. на фоне короны это востребовано. Исправила. Затем админ уже не поверил в расширенное объявление про онлайн-занятия и личные встречи. Это было странно, но об этом есть ор в моём тихом дайрике. Не уверена, что стоит дальше углубляться в этот кейс здесь. Главное, что в итоге объявление появилось.