You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Уважаемый админ, может вы уже внесете в правила крупным текстом где-то в эпиграфе, без ката, что с момента вашего пришествия в это сообщество теперь все посты с предложением услуг, работы, квартир или чего либо ещё - считаются коммерческими и между ними должен быть промежуток? Ранее правила оговаривали промежуток в 5 постов между ПРОДАЖНЫМИ постами. И, если честно, уже несколько надоело видеть в избранном кучу постов "Нарушены правила публикации коммерческих записей". Мы, пользователи, все равно ВИДИМ эти посты в избранном с этим текстом, и, учитывая количество этих постов, и то что они исходят от долгожителей сообщества - создается ощущение, что никто ваши нововведения не понимает. В чем смысл? Либо верните все как было (и, учитывая, в принципе, активность дайри в целом и сообщества в частности, это было бы разумно), либо распишите людям конкретно, к чему вы придираетесь. С постом, обращением и выделением в эпиграфе без ката. Также как про тег "нужна помощь". А то поведение как в крутом блоге с 100-тысячной, если не миллионной, аудиторией при 3500 номинальных читателях, и человек, дай бог, 300 реальных - выглядит раздражающе.

Прошу заметить, что я данные посты не пишу, только читаю. Так что, думаю, отражаю точку зрения многих.

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
02.11.2020 в 12:26

the fleeting hand of eris
+много ко всем вышеподписавшимся. Мне кажется, полукоммерческие посты с "ищу услуги", "предлагаю услуги" и прочее - просто пульс таких сообществ, так уж мы люди кошмарно устроены, выгода нужна для жизни так же как и общение. Ну зарегулирует админ очередное полуживое сообщество - будет лишний повод уходить с дайри совсем, что уж там.
02.11.2020 в 12:39

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
Поддерживаю.
Стало очень неуютно сюда писать, всё время есть ожидание, что пост закроют, что неправильно посчитала количество постов, знаков до ката и тд
02.11.2020 в 13:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Плюсую, хотя вряд ли поможет. иногда так скинешь ссылку на пост потенциально заинтересованному человеку - а тот не успеет эту ссылку открыть, как поста уже нету.
А ограничение на поднятие одного и того же товара разумно, превращать дневниковцев в филиал барахолки мне тоже не хочется. если ношеные сапоги или магнитик из Сочи никого не заинтересовали сразу - с 90% вероятностью не заинтересуют и впредь. но многие продажные посты - всё-таки единоразовые: покупатель находится и всем хорошо.
02.11.2020 в 13:58

Плюсую. Мой единственный за несколько лет коммерческий пост вообще удалили без объяснений - картинки под катом в превьюшках были чуть больше разрешенного, как я поняла. Но под катом, не хочешь - не смотри. Ладно, я с размером ошиблась, но за то время, что пост провисел до удаления, на него откликнулись два человека, а значит сообщество живое и нуждается в таких постах!
Запрет на регулярное поднятие поддерживаю, но запрет на коммерческие посты делает сообщество просто ненужным. Ну реально, мы сюда ходим новости о Москве узнавать, что ли?
02.11.2020 в 14:19

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
+++

Прям боишься уже посты делать, вдруг что нарушено?
02.11.2020 в 14:44

Будь вежлив и помни: Скала бдит.(с)
Плюсую, заколебался видеть одни закрытки и постоянно в своём же цитатнике натыкаться на посты, которые добавил, чтобы пригодились позже - а оно раз и закрыто, и хрен вспомнишь что там было.
02.11.2020 в 14:50

Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
Тоже подпишусь.
Дайри и так полудохлые, так еще и нормальные сообщества сводят к нулю. Пересмотрите правила, господин админ. Все-таки сообщество не для вас, а для пользователей. И как видите - большинство недовольны.
02.11.2020 в 14:54

Плюсую. Мой единственный за несколько лет коммерческий пост вообще удалили без объяснений - картинки под катом в превьюшках были чуть больше разрешенного, как я поняла.

Я не очень понимаю, в каком году мы живем, если судить по этому правилу. Насколько я помню, все эти ограничения на картиночки были актуальны, когда трафик был большой и страшный. Теперь вроде все ок, карточки на телефоны больше не надо покупать.
02.11.2020 в 15:14

Любовью и единением спасёмся.
Плюсую, заколебался видеть одни закрытки и постоянно в своём же цитатнике натыкаться на посты, которые добавил, чтобы пригодились позже - а оно раз и закрыто, и хрен вспомнишь что там было.
О, да! Согласна.
02.11.2020 в 15:35

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Плюсану для общей массы. Если множество людей не может разобраться в правилах, это говорит о том, что правила или кривые сами по себе, или криво написаны, или все вместе. Постоянное "закрыто за нарушение правил" в ленте провоцирует просто отписаться от сообщества, а сообщества такого типа, как это, живут только за счет большого количества живых подписчиков.
02.11.2020 в 16:50

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Насколько я помню, все эти ограничения на картиночки были актуальны, когда трафик был большой и страшный.
как модер питерского сообщества прокомментирую, что ограничения на картиночки — это чтобы не убивать ленту пользователей всякими носочками и пальтишками на распродажу. Или огромными стопками книг.
MORE проще, чем пытаться заставлять пользователей делать адекватного размера фотки.
02.11.2020 в 16:58

Жить - удовольствие.
Я наверное буду в большом минусе от всех в дискуссии, но если бы некоторые товарищи не поднимали бесконечно свои посты с куртками-футболками-пальто, которые у них никто не купил — и даже даром не нужно — месяц, два, год, то не было бы такого со стороны админа соо. Лично меня некоторые такие посты утомили.
Да и постоянно видеть одни и те же ники, которые используют сообщество как раскрученную площадку для своих продаж, неприятно.
Раз уж мы говорим про то, что не нравится в постах.
В дневниках есть соо @Барахолка. И ещё несколько продажных сообществ по темам. Да и ВК, Юла, Али в помощь.

Хотя, конечно, про сдачу квартиры или поиск соседа в комнату зря закрывают. Дайри в каком-то роде предварительный гарант порядочности сторон )) хотя конечно это не факт в реале, я всё понимаю
Или там аншлаг какого-то спектакля, где автор поста сам играет главную роль, но как ни крути, за зрелище просят хлеба. Такие посты по новым правилам жаль, что попадают в коммерческие.
02.11.2020 в 19:09

а ты не боишься своих желаний?
LenaElansed, плюсую стопроцентно. пролистайте ради интереса первые посты: мероприятия, интересные места, советы по выбору чего-либо. сегодня лента скатывается в какой-то филиал Авито. но посты с квартирными вопросами и анонсами, даже коммерческими, должны как-то учитываться особо, имхо, благо их не так много
02.11.2020 в 19:29

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
LenaElansed, LocoS, закрывают сейчас в основном не продажные посты, а посты про услуги, квартиры, анонсы. Или изредка продажные, когда автор публикации не понял, что считать 5 постов надо от того поста где кто-то ищет соседа в комнату. :facepalm3: Для продажных постов всегда было правило и, как мне казалось, оно устраивало всех, и никто его не оспаривает.

А ещё как пишут юзеры - даже когда они что-то нарушили им никто не объясняет что именно, просто отправляют к правилам. Но если тут столько нарушений каждый день, чего не было за всю историю сообщества, а я тут очень и очень давно - то может быть вопрос в формулировке правил и в вынесении решений, а не в юзерах. Тем более что все посты остаются в ленте и читатели просто смотрят на ряд постов с одним текстом: "Нарушены правила публикации коммерческих записей" - чем это лучше филиала "Авито", если тело поста все равно ограничено небольшим количеством знаков и все под катом?



***

Хотя если высказывать ИМХО - то правила создавались на момент гораздо большей активности дайри и несколько устарели для сообщества с небольшим активным ядром. Ограничения на коммерческие или продажные посты от одного юзера - я бы, пожалуй, поддержала. Но это уже сугубейшее имхо, тогда как сам пост я постаралась изложить в объективном формате...
02.11.2020 в 19:30

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Огромное спасибо всем откликнулся! Это значит что данная проблема действительно актуальна! Жаль, что так и нет фидбэка администрации, хотя лично я подозревала что пост могут просто закрыть, приписав "Не соответствует тематике сообщества" или с какой-то подобной формулировкой. ))

02.11.2020 в 19:36

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Жаль, что так и нет фидбэка администрации, хотя лично я подозревала что пост могут просто закрыть, приписав "Не соответствует тематике сообщества" или с какой-то подобной формулировкой. ))
Ну админ тоже человек. Сейчас придёт с работы, погладит котика, заварит чаёк, откроет пост, всех забанит...
02.11.2020 в 19:36

мероприятия, интересные места, советы по выбору чего-либо.
Сейчас все это находится в телеграм-каналах или инстаграме, в сопровождении красивых фоток. Даже ГосУслуги постоянно присылают на почту анонсы интересных мероприятий. Соцсети меняются, для дайри было бы странно конкурировать с новостными агрегаторами.
У @Барахолки другой формат немного, а Юла и Авито - вот совсем не те места, где хочется размещать разовое объявление о продаже какой-то мелочи. Дайри действительно дают некоторую гарантию адекватности сторон.
02.11.2020 в 19:57

а ты не боишься своих желаний?
Мошка*, то, что это есть где-то ещё, не означает, что это не может быть на дайри, которые сами по себе существуют несколько вопреки. лично мне интереснее читать анонс мероприятия, на которое я даже не факт, что пойду, чем очередной барахлопост. но получается, что с падением посещаемости про интересные места перестают писать, а выкладывать шмотки — нет, и мы имеем то что имеем.

короче, если кому-то тут интересно моё мнение, то я за раздельные лимиты от одного пользователя по коммерческим предложениям и барахолке
02.11.2020 в 20:19

LocoS, я совершенно не против разделения лимитов! :laugh: Просто практика показывает, что коммерческие посты актуальнее в большем соотношении, чем один на пять некоммерческих.
02.11.2020 в 20:21

Жить - удовольствие.
Согласна с LocoS.
Я как-то тоже за то, чтобы разделить авторов постов "продам шмотьё" и постов, содержащих коммерческую составляющую, но не только её.

Niana, в силу того, что сижу обычно с открытыми дайри почти 24/7, могу сказать, что к сожалению, посты реально часто именно шмоточные. Они неистребимы (((
И ники часто одни и те же. Что тоже напрягает очень. Раз в год бывает хочешь что-то именно продать, т.к. отдавать жалко, а всю очередь забили те же и там же и с той же самой инфой, что была уже не один раз. Тут, как ни крути, всё же не Авито и иже.

Мошка*, всё-таки обидно будет, если соо превратится в филиал продажной площадки, а оно к тому идёт ещё и из-за изоляции в наши дни.

Можно, чисто моё мнение, предложить админам соо пропускать посты продаж, где есть ссылки выложенные на основной пост. То есть где-то чел уже пост выложил, а тут продублировал с ссылочкой. Ну, хотя бы на свой дневник. Ну и правило пяти постов я лично поддерживаю.

И ещё бывает такое: я вижу магазин / магазин-склад, сайт. Мне они понравились, я ими воспользовалась. Есть опыт удачной покупки. Можно это как-то рассказывать?Вдруг кому-то надо, а есть инфа. Сейчас такой пост будет восприниматься коммерческим / рекламным.
02.11.2020 в 20:45

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Сейчас все это находится в телеграм-каналах или инстаграме - вот у меня ни того, ни другого, например. И заводить желания нет. И я вовсе не против, а только за, если в этом сообе будут появляться анонсы мероприятий, выставок, концертов (особенно для полуподвальных групп, которые играют для очень узкой аудитории), всяких ярмарках, местах сбора лампочек и отзывы на магазины (как положительные, так и отрицательные). Разумеется, посты "помогите/подскажите" нужны и важны, как и посты "шью исторические костюмы/делают ноготки/учу играть на укулеле" нужны и важны. Разумеется, посты "продам/отдам" - тоже нужны. Но, блин, когда по пять раз в месяц поднимают пост "продаю ненужную мне хтонь за деньги вот уже семь лет и всё никак не продам" - ну вот это что такое? Вот из-за этого сооб в барахолку и превращается. Потому что если ты полгода продаёшь тапки за сто рублей, и всё никак не продашь - ну, может, дело-то не в муже?
02.11.2020 в 20:55

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
LenaElansed, я попадала в последнее время на закрытые посты про услуги, работу и квартиры. Из того что видела, и что потом оказывалось закрытым. Но допускаю что моя выборка ни разу не точна :)

Но даже эти посты с продажей закрывают потому, что они отсчитывали 5 постов от предыдущего продажного поста, а админ считает 5 постов от какого-то другого поста, коммерческого... По старым правилам эти посты спокойно бы опубликовались... Это же началось не так давно, до этого ГОДЫ жили нормально, с небольшим % закрытых постов нарушавших правила...

Но мне нравится что сейчас идет обсуждение и предлагаются иные варианты и меры и ограничения. Это конструктивный диалог... Было бы хорошо если бы он был услышан.
02.11.2020 в 20:58

Knowledge is power. Power corrupts.
пролистайте ради интереса первые посты: мероприятия, интересные места, советы по выбору чего-либо. сегодня лента скатывается в какой-то филиал Авито.
Если желающих постить мероприятия и интересные места мало, то от запрета продажных постов они не появятся. :nope:
02.11.2020 в 21:04

Tangerines, с этим не поспорю. Сам никогда не напрягался от больших текстов или кучи картинок, мне промотать нетрудно, но могу предположить, что кого-то такое раздражает.

Я наверное буду в большом минусе от всех в дискуссии, но если бы некоторые товарищи не поднимали бесконечно свои посты с куртками-футболками-пальто, которые у них никто не купил — и даже даром не нужно — месяц, два, год, то не было бы такого со стороны админа соо. Лично меня некоторые такие посты утомили.
Да и постоянно видеть одни и те же ники, которые используют сообщество как раскрученную площадку для своих продаж, неприятно.

Не могу сказать, что мне неприятно, но согласен с тем, что такие посты сообщество замусоривают. Тут вроде более-менее постоянный набор посетителей, все-таки не авито с вечной ротацией.

Niana, Для продажных постов всегда было правило и, как мне казалось, оно устраивало всех, и никто его не оспаривает.

Я на месте администрации заменил бы тему с "через пять постов" на "один пост от пользователя с подъемом раз в...". Как раз потому что посты с одним и тем же от одних и тех же поднимаются без конца и края, и попасть в эти пять постов бывает трудно, если ты постоянно сообщество не мониторишь.


Огромное спасибо всем откликнулся! Это значит что данная проблема действительно актуальна! Жаль, что так и нет фидбэка администрации, хотя лично я подозревала что пост могут просто закрыть, приписав "Не соответствует тематике сообщества" или с какой-то подобной формулировкой. ))


Возможно, админы тоже хотят на фидбек посмотреть. А за сутки-двое его наберется больше, чем за пару часов.

И ники часто одни и те же. Что тоже напрягает очень. Раз в год бывает хочешь что-то именно продать, т.к. отдавать жалко, а всю очередь забили те же и там же и с той же самой инфой, что была уже не один раз. Тут, как ни крути, всё же не Авито и иже.

+1
Правда, я таким образом уже предпочитаю тут скорее отдавать, чем продавать - просто чтобы место дома освободить, не отслеживая, а нету ли там местечка между коммерческими постами. Щас мне посоветуют дарудар, но оттуда люди сто лет приехать не могут, так что предпочитаю все-таки дайри :)))



И ещё бывает такое: я вижу магазин / магазин-склад, сайт. Мне они понравились, я ими воспользовалась. Есть опыт удачной покупки. Можно это как-то рассказывать?Вдруг кому-то надо, а есть инфа. Сейчас такой пост будет восприниматься коммерческим / рекламным.

ИМХО, это было бы полезно. Считаю, что такие посты нельзя считать коммерческими - очень вряд ли, что вы рекламируете свой личный склад.
02.11.2020 в 21:49

а ты не боишься своих желаний?
Если желающих постить мероприятия и интересные места мало, то от запрета продажных постов они не появятся.

Elsa sp., не вполне согласен. это можно изменить, хотя на первых порах, возможно, инициатива тематических публикаций должна исходить от администрации. но в сообществе кромешных барахольщиков подобные посты просто растворяются, и как следствие, перестают публиковаться
03.11.2020 в 00:26

И это пройдет..
ООо!! Полностью присоединяюсь к автору поста! :super:

Сдавала летом квартиру. Должна была уезжать через 3-4 дня. Из-за того, что не было 5 постов между моим и чьим-то еще - пост закрыли. Блокировка на 7дней.
Радости, конечно, было(((((((((((((
03.11.2020 в 00:32

Жить - удовольствие.
А. Койфман, ну я хотела рассказать про рыболовный магазин, спросила у админа. Мне сказали, что всё-таки соо не рыбацкое и лучше не надо. Поэтому я про него не стала тут писать. Хотя по мне, такой магазин для столицы уже в разряде экзотики.

И про склад коробок хотела, но тут я даже не спрашивала и не пробовала постить.

Я на месте администрации заменил бы тему с "через пять постов" на "один пост от пользователя с подъемом раз в..." да, я согласна с такой идеей.
Я тоже тут раздаю обычно. Но пару раз случалось, что нужны были деньги и было что продать. А попасть среди курток-духов-портков было не возможно ((
03.11.2020 в 02:03

ветер в голове и покоя нет
Поддерживаю автора поста:friend:
Правила должны быть разумными, актуальными и демократичными, а сейчас от них сообщество загибается, люди побаиваются вообще что-то писать. И так кругом в реале одни бессмысленные запреты и бюрократия, так ещё и дайри теряет атмосферу, печаль:-/

03.11.2020 в 13:47

LenaElansed, про рыболовный магазин

А вот мне было бы интересно и есть куда передать эту информацию дальше. Что за странные ограничения?
03.11.2020 в 15:20

Жить - удовольствие.
Мошка*, магазин читать дальше