понедельник, 23 апреля 2012
23.04.2012 в 21:54
Пишет
quirischa:
|
|
|
Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".
читать дальшеПо словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит "корректирующие мероприятия".
Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы "увеличить эффективность сети без значительных затрат".
В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы.
Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.
|
|
|
|
http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/ |
URL записи
@темы:
Общественный транспорт
спасибо за информацию )
Еще несколько раз могут поменять решение на противоположное.
Конечно, снос монохрени - самое оптимальное решение.
Себестоимость перевозки - где-то 200 руб на человека, вместимость маленькая, скорости никакущие.
А вместо неё - продлить трамвайную линию (с постройкой моста через ОЖД)
> загруженность
Кстати, в один поезд помещается меньше народа, чем в трамвай из двух вагонов.
А загруженность я имею в виду маленькая. На монике в основном туристы катаются, приезжие, фоткают ракету. А обычного люда мало.
в нем проезд стоит столько же, сколько в обычном автобусе
но при этом гораздо прикольнее
Билет на автобус в кассе стоит 25 р., а у водителя 28.
Так что по стоимости монорельс равен 1 поезде на метро.
Так что по стоимости монорельс равен 1 поезде на метро.
честно говоря, не могу осознать, как вторая строчка следует из первой
метро в зависимости от числа поездок в билете может точно так же стоить от 25 до 28 рублей
Один из проектов - продлить трамвай и построить трамвайную эстакаду через ОЖД на месте монорельса.
Эксперимент этот был неудачным, увы.