21:54

капибара
23.04.2012 в 21:54
Пишет  quirischa:


Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".

читать дальше

http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/


URL записи

@темы: Общественный транспорт

Комментарии
23.04.2012 в 22:31

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
quirischa, да, жалко монорельс(((( спасибо за новость! надо будет успеть на нём прокатиться)))
23.04.2012 в 23:10

*куча плохих слов*

спасибо за информацию )
24.04.2012 в 00:24

В этом департаменте левая нога не знает, что делает правая.
Еще несколько раз могут поменять решение на противоположное.

Конечно, снос монохрени - самое оптимальное решение.
Себестоимость перевозки - где-то 200 руб на человека, вместимость маленькая, скорости никакущие.

А вместо неё - продлить трамвайную линию (с постройкой моста через ОЖД)
24.04.2012 в 10:26

Viam supervadet vadens
Вообще моник удобная штука, но скорость, загруженность и жуткий холод зимой это ппц.
24.04.2012 в 10:29

Nymphae, тогда чем удобная? :D

> загруженность
Кстати, в один поезд помещается меньше народа, чем в трамвай из двух вагонов.
24.04.2012 в 10:37

Viam supervadet vadens
Trotil, удобная тем, что соединяет рыжую и серую ветку метро и не надо пилить целый час.
А загруженность я имею в виду маленькая. На монике в основном туристы катаются, приезжие, фоткают ракету. А обычного люда мало.
24.04.2012 в 11:33

Крыс-мизантроп
Туда ему и дорога, если честно. Потому что денег своих он не стоит.
24.04.2012 в 15:20

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
денег своих он не стоит.

в нем проезд стоит столько же, сколько в обычном автобусе
но при этом гораздо прикольнее
24.04.2012 в 15:22

Viam supervadet vadens
в нем проезд стоит столько же, сколько в обычном автобусе
Билет на автобус в кассе стоит 25 р., а у водителя 28.
Так что по стоимости монорельс равен 1 поезде на метро.
24.04.2012 в 15:30

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Билет на автобус в кассе стоит 25 р., а у водителя 28.
Так что по стоимости монорельс равен 1 поезде на метро.


честно говоря, не могу осознать, как вторая строчка следует из первой
метро в зависимости от числа поездок в билете может точно так же стоить от 25 до 28 рублей
24.04.2012 в 20:53

удобная тем, что соединяет рыжую и серую ветку метро и не надо пилить целый час.

Один из проектов - продлить трамвай и построить трамвайную эстакаду через ОЖД на месте монорельса.
24.04.2012 в 22:36

Крыс-мизантроп
Убийца матрешек, имеется в виду не стоимость билетов, а себестоимость его эксплуатации. Игрушка эта дорогая и ненадежная, живая лишь благодаря дотациям из бюджета Москвы. Насколько я знаю, дотации с него снимают, т.к. надоело оплачивать убыточную игрушку. А без дотаций он не протянет.
Эксперимент этот был неудачным, увы.