капибара
В Москве с 1 июня 2013 года будет запущен пробный трамвайный маршрут без турникетов у передних дверей. Об этом сообщают «Московские новости».
Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, которые будут установлены у каждой из дверей. При этом на маршруте будут работать бригады контролеров, усиленные полицейскими. Оплачивать проезд нескольких человек одним билетом станет нельзя — пассажиров без проездных документов контролеры будут штрафовать.
В качестве пилотного выбран маршрут номер 17, соединяющий Медведково и Останкино. Будет ли система с валидаторами вместо турникетов применена на всем московском общественном транспорте, предлагается решить москвичам. «Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда», — заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, добавив, что отмена турникетов ускорит процесс посадки и высадки пассажиров и позволит оптимизировать график движения транспорта.
//lenta.ru
Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, которые будут установлены у каждой из дверей. При этом на маршруте будут работать бригады контролеров, усиленные полицейскими. Оплачивать проезд нескольких человек одним билетом станет нельзя — пассажиров без проездных документов контролеры будут штрафовать.
В качестве пилотного выбран маршрут номер 17, соединяющий Медведково и Останкино. Будет ли система с валидаторами вместо турникетов применена на всем московском общественном транспорте, предлагается решить москвичам. «Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда», — заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, добавив, что отмена турникетов ускорит процесс посадки и высадки пассажиров и позволит оптимизировать график движения транспорта.
//lenta.ru
dary-tyan, для этого у контролеров есть валидаторы
Сама езжу каждый день. 1го числа отпишусь. Думаю, что будет крайне весело))
Не хватает только возврата к бумажным билетикам, а так и контролеров мы помним, и оплату при входе... Все новое - хорошо забытое старое.
Возникает, правда, один неприятный вопрос: сколько бабла господин Ликтусов собирается распилить на этом "проекте"? Вопрос, правда, вероятнее всего, риторический.
а еще до этого были кассы, в которые сам кидал пятачок, а потом отматывал себе сколько хочешь билетиков
+100500( Каждый раз, оказываясь в другом городе, разуюсь, что такие "наноэксперименты" над жителями только в Москве проводят(.
Если дармоеды-контролеры и дармоеды-полицейские (сколько их еще наберут на зряплату-то, халявщиков!) в каждом трамвае-троллейбусе ездить будут, нах*ена эти дибильные валидаторы вообще?
да ладно, турникеты они тестировали на не особо длинном маршруте в центре москвы, который полупустой все время ходит.
только вам.
Те если нам вдвоем надо проехать в один конец и билет мы не купили в киоске(которого у нас и в районе нет), нам эта поезка обойдется не в 50р как сейчас, а в 100р!
нет, этим можно.
Там на обратной стороне билета будет отметка о двух проходах.
+100500( Каждый раз, оказываясь в другом городе, разуюсь, что такие "наноэксперименты" над жителями только в Москве проводят(.
А я вот я помню, что после введения турникетов в Москве стало резко меньше асоциальных элементов в салоне - пьяниц, бомжей.
Турникеты мне совсем не мешают - оплатил проезд, прошёл в салон.
Другое дело, что на _нагруженных_ маршрутах их быть не должно. А на воздуховозах - самое то.
да ладно, турникеты они тестировали на не особо длинном маршруте в центре москвы, который полупустой все время ходит.
турникеты тестировали в Зеленограде.
Затем - маршруты в Солнцево: www.tr.ru/news/477
17 маршрут всегда пилотный почему то.
А найдите в Москве другой маршрут, похожий по характеристикам на Тм17.
какой, простите, проблемы?
Взято здесь: www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/...
Все предельно ясно: один пассажир - один билет! И не важно что там отпечаталось.
Действительно, те долбоклювы, которые выпускали эту новость, допустили такую кривую формулировку, по которой можно придраться к пассажиру. Но это всего лишь новость.
На практике такой билет предъявлялся контролёру и никаких проблем не было.
Достаточно для пассажира
1) иметь билет
2) доказать факт оплаты
Судя по комментариям, как раз наоборот. К тому же вопрос был риторическим.
В какой-то период контролёры специально могут вообще не ходить - изучают, насколько падает выручка. Если показатели совсем плохи будут - идею с отключением турникетов благополучно похоронят, а трамвай будет опять будет выстаивать на остановках на посадку.