20:53

капибара
В Москве с 1 июня 2013 года будет запущен пробный трамвайный маршрут без турникетов у передних дверей. Об этом сообщают «Московские новости».

Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, которые будут установлены у каждой из дверей. При этом на маршруте будут работать бригады контролеров, усиленные полицейскими. Оплачивать проезд нескольких человек одним билетом станет нельзя — пассажиров без проездных документов контролеры будут штрафовать.

В качестве пилотного выбран маршрут номер 17, соединяющий Медведково и Останкино. Будет ли система с валидаторами вместо турникетов применена на всем московском общественном транспорте, предлагается решить москвичам. «Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда», — заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, добавив, что отмена турникетов ускорит процесс посадки и высадки пассажиров и позволит оптимизировать график движения транспорта.

//lenta.ru

@темы: Общественный транспорт

Комментарии
29.05.2013 в 20:57

That kill was sponsored by Hyperion
Только мне кажется, что это какая-то сомнительная фигня?
29.05.2013 в 20:59

вдох выдох
Как были зайцы так и будут. Тоже мне решение проблемы.
29.05.2013 в 21:09

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Назад, к истокам))))
29.05.2013 в 21:17

Говори вежливо, думай как нравится!
Что-то я не поняла про Оплачивать проезд нескольких человек одним билетом станет нельзя а если у меня билет с поездками и мы прошли вдвоем потратив две поезки, но по одному билету, все равно нельзя?!
29.05.2013 в 21:21

А как быть с едиными, которые продаются в метро? на них ничего не отмечается...
29.05.2013 в 21:37

same rules apply
Алилуйя. Мелкими шажками движемся к цивилизации.

dary-tyan, для этого у контролеров есть валидаторы
29.05.2013 в 22:11

скорлупка
да да да. 17 маршрут всегда пилотный почему то.
Сама езжу каждый день. 1го числа отпишусь. Думаю, что будет крайне весело)):eyebrow::eyebrow::eyebrow:
29.05.2013 в 22:15

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
ахаха устанавливали турникеты, все привыкли, давайте снимем. Ну круто че
29.05.2013 в 23:31

Говори вежливо, думай как нравится!
А Вы в курсе, что по одному билету оплатить 2 поезки и правда будет нельзя, я на сайте мосготранс почитала. Те вошел в трамвай, купил билет у водителя, и если Вас двое то и покупать надо 2 билета. А не две поездки! Те если нам вдвоем надо проехать в один конец и билет мы не купили в киоске(которого у нас и в районе нет), нам эта поезка обойдется не в 50р как сейчас, а в 100р! И две поездки подарим государству, если в ближайшие дни никуда поехать неприспичет! И на кой мне сдался этот общественный транспорт. Им надо либо одну поездку опять вводить, или дешевле будет на маршрутке!
30.05.2013 в 00:22

Дальше действовать будем мы
А-ха-ха, "нововведение". От чего ушли, к тому вернулись, молодцы, прямо нанотехнологи, блин.
30.05.2013 в 04:07

Cherka Trova
Вот и мне вспомнилась старая пословица: "Как сделать человека счастливым? Сделай его несчастным, а потом верни все как было."
Не хватает только возврата к бумажным билетикам, а так и контролеров мы помним, и оплату при входе... Все новое - хорошо забытое старое.
Возникает, правда, один неприятный вопрос: сколько бабла господин Ликтусов собирается распилить на этом "проекте"? Вопрос, правда, вероятнее всего, риторический.
30.05.2013 в 09:51

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Не хватает только возврата к бумажным билетикам, а так и контролеров мы помним, и оплату при входе...

а еще до этого были кассы, в которые сам кидал пятачок, а потом отматывал себе сколько хочешь билетиков :lol:
30.05.2013 в 11:00

он такой породистый, что едва ходит
мой любимый 17 трамвай...
30.05.2013 в 11:02

Дальше действовать будем мы
Masque, вопрос действительно риторический, но мне вот вспомнилось, что гражданин Ликсутов - человек, мягко говоря, обеспеченный. Думаю, деньги от билетиков ему безразличны, может, для Правительства программу отрабатывает. www.forbes.ru/profile/maksim-liksutov
30.05.2013 в 12:12

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Вот и мне вспомнилась старая пословица: "Как сделать человека счастливым? Сделай его несчастным, а потом верни все как было."
+100500( Каждый раз, оказываясь в другом городе, разуюсь, что такие "наноэксперименты" над жителями только в Москве проводят(.

Если дармоеды-контролеры и дармоеды-полицейские (сколько их еще наберут на зряплату-то, халявщиков!) в каждом трамвае-троллейбусе ездить будут, нах*ена эти дибильные валидаторы вообще?
30.05.2013 в 23:47

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
17 маршрут всегда пилотный почему то.
да ладно, турникеты они тестировали на не особо длинном маршруте в центре москвы, который полупустой все время ходит. :bubu:
31.05.2013 в 04:33

Cherka Trova
tartarrr, ну Вексельберг тоже в списке Форбс и куда повыше Ликтусова, но почему-то в том же Сочи пилить бюджеты не перестает. И Ликтусов в Дептрансе не один, и остальным тоже денег охота.
01.06.2013 в 12:20

Только мне кажется, что это какая-то сомнительная фигня?

только вам.

Те если нам вдвоем надо проехать в один конец и билет мы не купили в киоске(которого у нас и в районе нет), нам эта поезка обойдется не в 50р как сейчас, а в 100р!

нет, этим можно.
Там на обратной стороне билета будет отметка о двух проходах.

+100500( Каждый раз, оказываясь в другом городе, разуюсь, что такие "наноэксперименты" над жителями только в Москве проводят(.

А я вот я помню, что после введения турникетов в Москве стало резко меньше асоциальных элементов в салоне - пьяниц, бомжей.
Турникеты мне совсем не мешают - оплатил проезд, прошёл в салон.
Другое дело, что на _нагруженных_ маршрутах их быть не должно. А на воздуховозах - самое то.

да ладно, турникеты они тестировали на не особо длинном маршруте в центре москвы, который полупустой все время ходит. :bubu:
турникеты тестировали в Зеленограде.
Затем - маршруты в Солнцево: www.tr.ru/news/477

17 маршрут всегда пилотный почему то.
А найдите в Москве другой маршрут, похожий по характеристикам на Тм17.
01.06.2013 в 12:23

Как были зайцы так и будут. Тоже мне решение проблемы.

какой, простите, проблемы?
01.06.2013 в 16:22

Говори вежливо, думай как нравится!
Trotil, Вы ошибаетесь! Вот дословная цитата с сайта мосгостранса: Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован.

Взято здесь: www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/...

Все предельно ясно: один пассажир - один билет! И не важно что там отпечаталось.
01.06.2013 в 16:37

Они имели ввиду бесконтактные карты, на которых фиксируется ТОЛЬКО время последнего прохода.
Действительно, те долбоклювы, которые выпускали эту новость, допустили такую кривую формулировку, по которой можно придраться к пассажиру. Но это всего лишь новость.
На практике такой билет предъявлялся контролёру и никаких проблем не было.
01.06.2013 в 18:10

Говори вежливо, думай как нравится!
Trotil, вот именно: не было.
01.06.2013 в 18:23

Я об этом и рассказываю, что не было, потому что в правилах пользования НГПТ не указано запретов.
Достаточно для пассажира
1) иметь билет
2) доказать факт оплаты
01.06.2013 в 23:35

Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
Trotil, а на бесконтактном-то как доказать факт оплаты? я, например, пользуюсь сейчас нововведённым Единым, но вот когда еду с кем-то, пропускаю сначала его, потом прохожу сама (2 поездки, по очереди, но билет-то один) - в наземном больше такое не прокатит? или у кондуктора будет штука такая, как у питерских кондукторов (не знаю, как называется) - к ней прикладывается бесконтактная карта и что-то они там видят (вот тоже интересно - что? последний проезд? все проезды? дату? льготы?...)? как контролёр вообще узнает, что я оплатила проезд свои единым, а не просто вошла и еду?
02.06.2013 в 00:25

That kill was sponsored by Hyperion
только вам.
Судя по комментариям, как раз наоборот. К тому же вопрос был риторическим.
02.06.2013 в 08:33

Говори вежливо, думай как нравится!
Hayashi, как я понялабольше такое не прокатит, ну а там - время покажет.
17.09.2013 в 00:00

Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
интересно, что там у них с этим экспериментом :)
17.09.2013 в 00:16

Hayashi, продлён до 31 декабря.
17.09.2013 в 00:30

Хищный Антинаучный Ядерный Шерстяной Игривый кот
Trotil, меня интересует с практической точки зрения :) то есть вот прям всё, как писали выше? и реально ходят бригады контролеров, усиленные полицейскими ?
17.09.2013 в 00:42

Hayashi, по-разному, зависит от фазы эксперимента.
В какой-то период контролёры специально могут вообще не ходить - изучают, насколько падает выручка. Если показатели совсем плохи будут - идею с отключением турникетов благополучно похоронят, а трамвай будет опять будет выстаивать на остановках на посадку.