Pour nous tout est facile, mais le bonheur est fragile
Работа, господа, кому работа?
Собственно, требуется менеджер в компанию-организатора международных форумов. Девушка. Из Москвы.
Обязанности:
• активное привлечение делегатов на бизнес-конференции и форумы по существующим базам;
• коммуникации с ВИП-представителями бизнес-сообщества;
• формирование новых баз (источники предоставляются) / холодные звонки;
• ведение существующих баз – поддержка баз в актуальном состоянии;
• продажа делегатского участия;
• участие в подготовке и проведении мероприятий;
• отслеживание оплат, ведение документооборота.
Отраслевой разрез: Телекоммуникации, электроэнергетика, образование, страхование, банковский сектор, промышленность, госсектор, информационные технологии.
Тип занятости: Полная занятость, полный день (вроде как с 10 до 19)
Офис: м. Трубная (центр города, ребятки! Ветка красивого салатового цвета!)
Деньги: 30 т.р. в месяц (с возможностью последующего повышения по результатам работы) + % от продаж (размер % оговаривается индивидуально)
Кратко от меня: компания небольшая, но растет быстро. Люди дружелюбные, гендиректор адекватен и рыжеват. За последний год вроде 3 новых форума добавилось, а может и 4. Клиентская база обширная и уже развитая, на форумы ходят крупные шишки из министерств, большой тройки операторов и все больше иностранных господ. Я, например, погуляла с вице-президентом Nokia, вышедшим на пенсию. Но там полно топ-менеджеров и помоложе, IYKWIM) Я внештатный переводчик, работаю с ними 2 с лишним года, плохого не посоветую. Кстати, именно поэтому вам не обязательно блистать английским.
Сайтег: http://connectica-lab.ru/
Давайте, девушки, дерзайте. Пишите в умыл, если есть вопросы – задавайте, контакты гендира дам.
Собственно, требуется менеджер в компанию-организатора международных форумов. Девушка. Из Москвы.
Обязанности:
• активное привлечение делегатов на бизнес-конференции и форумы по существующим базам;
• коммуникации с ВИП-представителями бизнес-сообщества;
• формирование новых баз (источники предоставляются) / холодные звонки;
• ведение существующих баз – поддержка баз в актуальном состоянии;
• продажа делегатского участия;
• участие в подготовке и проведении мероприятий;
• отслеживание оплат, ведение документооборота.
Отраслевой разрез: Телекоммуникации, электроэнергетика, образование, страхование, банковский сектор, промышленность, госсектор, информационные технологии.
Тип занятости: Полная занятость, полный день (вроде как с 10 до 19)
Офис: м. Трубная (центр города, ребятки! Ветка красивого салатового цвета!)
Деньги: 30 т.р. в месяц (с возможностью последующего повышения по результатам работы) + % от продаж (размер % оговаривается индивидуально)
Кратко от меня: компания небольшая, но растет быстро. Люди дружелюбные, гендиректор адекватен и рыжеват. За последний год вроде 3 новых форума добавилось, а может и 4. Клиентская база обширная и уже развитая, на форумы ходят крупные шишки из министерств, большой тройки операторов и все больше иностранных господ. Я, например, погуляла с вице-президентом Nokia, вышедшим на пенсию. Но там полно топ-менеджеров и помоложе, IYKWIM) Я внештатный переводчик, работаю с ними 2 с лишним года, плохого не посоветую. Кстати, именно поэтому вам не обязательно блистать английским.
Сайтег: http://connectica-lab.ru/
Давайте, девушки, дерзайте. Пишите в умыл, если есть вопросы – задавайте, контакты гендира дам.
2. Взаимодействие - с ВИП!!!! - представителями и при этом не блистать английским, а ждать даже не штатного, а ВНЕштатного переводчика, который явно не полный день работает? Это как? То есть вот эти два пункта как?
Бла-бла...дальше понятно, что надо знать образование.
Но последний пункт это я знаю,т.к. это отдельная профессия кадровик со знанием бухгалтерии. Которая сама по себе если с опытом работы оплачивается в размерах от 30 до 50 тысяч. Если без опыта тогда и 20 хватит, но как бы дел и на этом пункте непочатый край.
Справедливо, но понимаете, в чем прелесть некоторых небольших компаний (давайте исключим инвестиционные бутики и прочую элиту) - у них нет жестких требований)
Девушка, значит. Ну на сколько это понятие можно растянуть в возрасте без придирок? Допустим, с 15 до 35. Вряд ли, если вам 15, вы непринужденно справитесь с указанными обязанностями на полном рабочем дне. Давайте шаблонно скажем, что кандидатке от 20 до 30. Вряд ли 31-летнюю кандидатку выгонят из-за возраста)
Образование. Если вы качественно умеете делать то, что описано выше, т.е. грамотно общаетесь, умеете убеждать людей и продавать услуги, ориентируясь в теме, то в данном случае не критично, научились вы этому в универе, в колледже, закончили MBA или родились такой. Важен результат в виде релевантной публики на форуме и денег на счету.
Навыки. Все, которые нужны для качественного выполнения обязанностей, как бы капитански это не звучало. Кому станет легче, если я напишу "исполнительность, инициативность"? Это же шаблон. Но чисто навскидку:
- Вы можете сидеть и не умирая от скромности методично обзванивать средний и топ-менеджмент компаний и приглашать их посетить конференции?
- Вы умеете пробиваться через секретарш, которые не переключают на нужного человека?
- Вы умеете в письменном и устном виде убеждать людей, что они отстанут от жизни без этого офигенного продукта?
Вот так вот. По-моему, очаровательно.
1. Читаем внимательно: 30 т.р. в месяц + процент от продаж. Компания ищет сотрудника через все доступные и бюджетные источники. Вас это смущает? Это же и есть активное привлечение.
2. На каком языке вы станете разговаривать, допустим, с председателем Комитета Государственной Думы по энергетике? Или с директором Департамента технологического развития и инноваций из Россетей? К нам вот такие ходят. Сойдут за ВИП? Они русские. Международность форумов не означает, что все поголовно иностранцы. Это означает присутствие некоторого числа иностранцев, которым аутсорсятся синхронные переводчики. Иностранцев приглашают письменно и в основном этим заняты продюсеры форумов, это более высокая ступень. Внештатный переводчик переводит переписку и программы. Это живая бизнес-модель с учетом масштаба компании.
3. Поясняю. Мы приглашаем не бухгалтера. Мы приглашаем менеджера, который будет преимущественно обзванивать клиентов. Который будет следить, чтобы они оплатили. Который нажмет кнопочку и выставит им счет. Который, возможно, поставит им печать на командировочных листах. Это никак не мегазнания бухгалтерии и никак не кадровый учет. Это делопроизводство и отношения с клиентами.