Кошка хочет курить
С 01.01.14 обещают подорожание стоимость проезда в метро
1 поездка будет стоить 40 руб
2 поездки - 80 руб
При этом стоимость "длинных" проездных не увеличится.
Источник: ria.ru/moscow/20131213/983957883.html
1 поездка будет стоить 40 руб
2 поездки - 80 руб
При этом стоимость "длинных" проездных не увеличится.
Источник: ria.ru/moscow/20131213/983957883.html
Ахаха.
Стоимость проезда на метро и наземном транспорте по карте «Тройка» останется неизменной — 28 и 26 рублей соответственно. Кроме того, не увеличится стоимость билетов на четыре поездки и более.
метро для слабаков
все равно чертовня, те, которые ездят на наземном пару раз в месяц сильно обламываются
Будем ходить пешком. Все и сразу)
и аще, заведу себе тройку вороную)тройка влеит вам еще дороже хд та, которая вороная, а не та, которая проездной хдЯ помню, как мы купили как-то велосипеды на ВДНХ и решили их своим ходом пригнать домой (юго-восток Москвы). незабываемый опыт... больше я так не делаю.
А если человек в принципе ездит пару раз в месяц на общественном транспорте, то его лишние десять рублей не разорят по-любому.
12-88, да, по крайней мере сейчас обещают именно так.
Подтверждаю, так как сам пользуюсь, что у Русского стандарта есть предложение на получение банковской карты с названием "Проездной", ежегодное обслуживание копеечное - 100 рублей, и сроком действия на 5 лет. www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/
Но любая поездка теперь стоит 28 рублей, а не как раньше, чем больше накатаешься, тем дешевле в итоге.
но в ближайшее время возможно перейду на покупку единого на 60 поездок.
ЗАБЫЛ ДОМА свою чертову карточку на много поездок, тройку с кучей бабла или транспортную банковскую, не суть. Я должен окончательно разориться покупкой ненужной мне тройки или имею все-таки право разок прокатиться на оставшиеся сто рублей? Не забываем про залог в 50р на эту самую тройку, который нихера не окупается.
С моими поездками четыре-пять дней в месяц мне тройка пока вполне удобна, в принципе... многопоездочный проездной я тупо не успеваю выездить, невыгодно. получается.
Я должен окончательно разориться покупкой ненужной мне тройки или имею все-таки право разок прокатиться на оставшиеся сто рублей? Не забываем про залог в 50р на эту самую тройку, который нихера не окупается.
Эм... так он на то и залог, что потом сдаешь эту тройку обратно и получаешь 50 рублей назад же. Ему не надо окупаться. конечно, если в кармане реально всего сотня, то на две поездки + залог средств все равно не хватит...
А дальше интересно что, вернут как раньше с учетом общего кол-ва, или оставят, как есть, ибо выгодно для транспортников и банков?
А дальше просто могут тариф либо повысить, либо оставить прежним. тарифы на проезд же всегда указывают до какой-то даты, - типа вот столько времени повышаться не будет...
"Жируем, господа, это вам не сотня за одну поездку, радоваться должны, вы чо!" Так вы себе это представляете?
Lady Rovina, именно потому, что у меня даже не половина от этой средней циферки, и возмущаюсь.