Транспорт в Москве. Что нас ожидает принципиально нового в 2014 году? Итак:
- начало курсирования сочленённых европейского класса трамваев Альстом Citadis и Pesa Twist. Один вагон уже в Москве на испытаниях: transphoto.ru/photo/646372/
- расширение услуг по транспортной карте "Тройка" (и сохранение прежних городских тарифов - меняется только привычный способ оплаты)
- ввод новой обновленной маршрутной сети (пилотный район - Измайлово)
- онлайн-приложение с фактическим расположением автобусов, троллейбусов, трамваев (весна), электронные табло на остановках (уже монтируются)
- новые принципы работы маршруточных контор - установка валидаторов в салоны, искоренение дублирования и паразитирования на популярных маршрутах, перераспределение подвижного состава, ввод новых маршрутов под малый подвижной состав
- напольная навигация в метрополитене, новые инфоуказатели на улице (40 видов новых стендов, помогающих соориентироваться): www.youtube.com/watch?v=v2uhzXn0ghY - ролик очень интересный
- интеллектуальная транспортная система - управление светофорами в городе в зависимости от загруженности дорог. Приоритет общественному транспорту (прежде всего на трамвайных перекрёстках)
- начало курсирования сочленённых европейского класса трамваев Альстом Citadis и Pesa Twist. Один вагон уже в Москве на испытаниях: transphoto.ru/photo/646372/
- расширение услуг по транспортной карте "Тройка" (и сохранение прежних городских тарифов - меняется только привычный способ оплаты)
- ввод новой обновленной маршрутной сети (пилотный район - Измайлово)
- онлайн-приложение с фактическим расположением автобусов, троллейбусов, трамваев (весна), электронные табло на остановках (уже монтируются)
- новые принципы работы маршруточных контор - установка валидаторов в салоны, искоренение дублирования и паразитирования на популярных маршрутах, перераспределение подвижного состава, ввод новых маршрутов под малый подвижной состав
- напольная навигация в метрополитене, новые инфоуказатели на улице (40 видов новых стендов, помогающих соориентироваться): www.youtube.com/watch?v=v2uhzXn0ghY - ролик очень интересный
- интеллектуальная транспортная система - управление светофорами в городе в зависимости от загруженности дорог. Приоритет общественному транспорту (прежде всего на трамвайных перекрёстках)
Интересно, что это значит?
Если то, что я думаю, то пусть паразитируют, пусть! Я люблю на работу ехать в маршрутке, которая пришла через пять минут ожидания, а не на автобусе, который только через двадцать появится.
Но я буду долго её сегодня писать, запаситесь терпением.
Можем и собираем, но имеющихся мощностей не хватает.
Альстом собирается открыть завод в России, кстати.
ура
если вы ездите чаще, чем три раза в месяц, то можете купить билет на 10 поездок. он не подорожал и действует три месяца.
если вы ездите реже, чем три раза в месяц, скажем, два, то станете платить в месяц больше на 20 руб.
вас реально это так сильно напрягает?
Самому интересно
Пока это закрытая информация, есть только несколько слухов, о которых я писать здесь не буду, извините.
Скажу только, что на часть маршрутов района уже готова новая документация и они находятся на согласовании в ГИБДД.
Когда всё будет готово и будет публично всё объявлено, вы всё узнаете (и я вместе с вами тоже)
Из того, что направшивается - 34 маршрут. И о-очень странный 783 с его 9 разами в день
И еще голубая мечта - автобус через Первомайскую, заворачивающий в сторону Черкизовской, а то вроде бы рядом - но добираться неудобно.
Ещё можно купить за 50 рублей Тройку и пополнять её на столько одноразовых поездок по 28 рублей, сколько нужно.