Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
Дорогие сообщники!
Может быть, кто-то с таким уже сталкивался: купили электронный билет на сайте Олимпийского, билет прислали на мыло, все нормально. Но мы по глупости билет удалили из почты до того, как распечатали (феерические идиоты, да!). В справке Олимпийского говорят писать им в техподдержку и просить отправить еще раз. Написали, попросили, реакции пока ноль (день прошел).
У кого-то такое было? Насколько резво/медленно они реагировали в вашем случае?
Может быть, кто-то с таким уже сталкивался: купили электронный билет на сайте Олимпийского, билет прислали на мыло, все нормально. Но мы по глупости билет удалили из почты до того, как распечатали (феерические идиоты, да!). В справке Олимпийского говорят писать им в техподдержку и просить отправить еще раз. Написали, попросили, реакции пока ноль (день прошел).
У кого-то такое было? Насколько резво/медленно они реагировали в вашем случае?