Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
Дорогие сообщники!
Может быть, кто-то с таким уже сталкивался: купили электронный билет на сайте Олимпийского, билет прислали на мыло, все нормально. Но мы по глупости билет удалили из почты до того, как распечатали (феерические идиоты, да!). В справке Олимпийского говорят писать им в техподдержку и просить отправить еще раз. Написали, попросили, реакции пока ноль (день прошел).
У кого-то такое было? Насколько резво/медленно они реагировали в вашем случае?

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
22.07.2015 в 21:42

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
простите за такой вопрос, а у вас в "корзине" почтовой билет еще лежит или вы его прочно удалили?
22.07.2015 в 21:47

Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
Nina_Berk, у нас корзина очищается при выходе из почты, так что намертво, увы
22.07.2015 в 21:50

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Violent Violet, беда. Удачи с техподдержкой!!
22.07.2015 в 21:51

Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
Nina_Berk, бедища! спасибо)