are you?
Всем здрасте.
В принципе, вопрос не только к москвичам, так что если был подобный опыт,
но в другом городе, тоже буду раза услышать ваше мнение.
Был ли у вас негативный опыт посещения салона/студии красоты?
Если да, что прошло не так?
Желательно кратко и по пунктам.
Эта информация нужна для исследования.
На данный момент мы собрали вот эти пункты:
- Непонятные и непрозрачные прайсы
- Отсутствие понимания - хотели одно - получили другое.
- Ужасающий тайм- менеджмент - приняли с опозданием, процедура длиннее, чем обещали.
- Странное и/или хамское отношение персонала
- Непонятные фирмы и препараты
Всем заранее спасибо.
В принципе, вопрос не только к москвичам, так что если был подобный опыт,
но в другом городе, тоже буду раза услышать ваше мнение.
Был ли у вас негативный опыт посещения салона/студии красоты?
Если да, что прошло не так?
Желательно кратко и по пунктам.
Эта информация нужна для исследования.
На данный момент мы собрали вот эти пункты:
- Непонятные и непрозрачные прайсы
- Отсутствие понимания - хотели одно - получили другое.
- Ужасающий тайм- менеджмент - приняли с опозданием, процедура длиннее, чем обещали.
- Странное и/или хамское отношение персонала
- Непонятные фирмы и препараты
Всем заранее спасибо.
Зашла в незнакомую парикмахерскую рядом с домом, чтобы покрасить волосы, специально уточнила, насколько качественная у них краска. Расписали всё в лучшем виде, покрасилась, а потом оказалось, что краска — полное дерьмо, испортила волосы. С тех пор зареклась ходить в неизвестные места, обращаюсь только к проверенному мастеру.
1. Неоправданные ожидания + неудовлетворительный результат.
2. Непонятная/вредная фирма краски.
Верно?
Превышен прайс в четыре раза от заявленной цифры.
Окраска не в тот цвет и тон что мне хотелось и что оговаривали.
Затягивание времени. Обещали закончить в 16. Закончили на 3 часа позже.
В итоге отказалась платить и просто встала и ушла.
мастер, к которому я ходила долгое время, меня в целом устраивала, но она стригла всегда слишком коротко, как бы я не просила и специально не напоминала оставить волосы подлиннее.
- Странное и/или хамское отношение персонала
парикмахерская у дома, совок-совком, придешь, спросишь, можно ли подстричься, они на тебя смотрят как коровушки, только что не жуют, и бурчат что-то типа "можно". и все. ну и грязно очень, всё столики засыпаны остриженным волосом.
Спасибо, что подтвердили уже названные пункты, значит, все так и есть.
1. Неоправданные ожидания + неудовлетворительный результат.
2. Непонятная/вредная фирма краски.
Верно?
Да.
- Врастали ногти на больших пальцах, мастер в одном дорогущем салоне позиционировала себя как мастер, в том числе, по лечебному педикюру врастающих ногтей.
Было долго, больно, болело после процедуры много дней, а итоге обернулось 5ю хирургическими операциями все на тех же ногтях.
- Все время какие-то проблемы со студией Лены Лениной, которые начинаются с они на тебя смотрят как коровушки, только что не жуют и заканчиваются порезанными руками (при этом глаза мастеров непременно закатываются, будто это я виновата, что у меня кожа у ногтей тонкая и капилляры близко расположены) и отваливающимся через день покрытием "шеллак".
- Ложная реклама (врач-подолог оказался педикюршей среднего звена)
- Непрофессионализм (ладно, не подолог, но операции после педикюра - это недопустимо + порезанные руки)
- Отсутствие профессионального этикета
Спасибо, учту.)
но операции после педикюра кстати, оба хирурга, что делали мне операции, сказали, что если бы я не пошла на этот педикюр, все было бы легче.
Мастер, к которому сейчас хожу, просто идеальный во всех отношениях, и кофе нальёт, и развлечёт, и прекрасно подстрижёт-покрасит, короче вау.
принебрижителтный тон;
Неудовлетворительных результат - меня так подстригли, что пришлось перестригаться, вернее исправлять косяки в другой парикмахерской;
Один раз у парикмахера к которому я ходила не один год "дрогнула рука" и она мене выстригал клок волос на макушке!! А волосы на тот момент были по пояс!!
Один раз сделала укладку, сразу оговорилась, что волос сложный, что волос вьётся, что фиксировать надо на смерть и что завивка никакая не держится. Мне сказали, что меня завьют так что все будет лежать и все будет здорово... В итоге укладки хаатило ровно на 20 минут и на мероприятие я доехала с гнездом глухаря на голове, чем вызвала недоумение у всех. Было обидно, стыдно, и себя жаль, и денег, и времени.
А как-то пришла делать прическу, а мастер забыла дома инструмент, но не сказала мне об этом и решила сделать не оговоренную заранее прическу, она всю укладку парила мне мозг, когда я робко возражала, что что-то идёт не так. В итоге она сделала совсем не то что я хотела, и я отказалась платить. Так как я шла на стилизованный корпоратив и требования к прически были не с потолка взятые!
А один раз с толкнулась с тем, что парикмахер, к которому я ходила очень долго распространяла про меня слухи. Вот тут дело чуть до суда не дошло. Вышло так, что я много лет ходила к мастеру, и уговорила маму к ней сходить, мама пошла без меня, и парикмахер не знал кто перед ней. И парикмахер начала рассказывать какая к ней ходит девушкам что сегодня она тоже была, мама в описании сразу узнала меня, а потом с удивлением узнала обо мне кучу вымышленной грязи... Скандал был мирового масштаба.
Подобного быть не должно.
Напишу это как "Отсутствие конфиденциальности".
Albertia Inodorum, А что за мастер? Пароли, явки? Если не жалко, конечно)
- отсутствие у персонала мед.книжек
- недостаточная стерилизация инструментов (маникюр)
- болтливый персонал
В целом я салоны не люблю, все это было поводом не пойти за компанию с подругами, по большей части.
Еще знаю, что в регионах есть практика работать на брендах типа Golden Rose
только за вышеперечисленное или еще по каким-то причинам?
В какой салон вам было бы приятно пойти?
Александр Беглар
маски, пилинги - многие другие услуги салонов пробовали?
кстати, тоже хотела сказать.
дважды была в салоне (кстати, это тот же, что с педикюршей
Ничего не успокоилось, вышла практически с той же кожей.
спасибо, что поделились опытом)
lumos solem, мда. И такое бывает. Это уже отнесем к пункту "ложная реклама".
а еще непрофессиональная жэнщина с пистолетиком в салоне красоты проколола мне хрящ тем самым пистолетиком.
Заживало долго, болело все время ношения сережки, + болела голова все время.
Зарастила, проколола по-нормальному - все стало хорошо.
Жуткая вонь по всему периметру (акрилом, наверное) - то ли не заморочились системой вентиляции, то ли уверены, что и так сойдет.
Кагал киргизов, разговаривающих по мобильному в процессе работы, громко и на своем языке.
Качество услуг на уровне школы маникюра/педикюра или ниже.