Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Щас будет история.
С некоторых пор в своем личном кабинете МосЭнергоСбыта я наблюдаю отрицательный баланс в размере минус 763 рубля и 53 копейки. Долг то больше, то меньше, но неизменно есть. За электричество плачу исправно (иначе бы этого поста не было), поэтому какие-либо долги вызывают вопросы. Полазал по детализациям и истории платежей, и обнаружилось, что с осени ЖКХшники начали рассчитывать мне счет за электричество исходя из среднего показателя по Москве, это 200 квт в месяц, и выставлять счет соответственно. А мои затраты в квт редко когда превышают 140 квт в месяц. Т.е. баланс уходит в минус, просто потому что они с потолка цифирь берут.
Написал в паблик МосЭнергоСбыта в вк с вопросом почему же все-таки долг образуется, а оказывается я там не один такой. Годами я вписывал показания счетчика в квитанцию, по которым все и рассчитывал, и все было ок. Показания текущее\предыдущее каким-то образом доходили до МосЭнергоСбыта и никаких долгов не было. Скорее всего показания счетчиков время от времени снимал работник МосЭнергоСбыта (ну должны же они нас контролировать?), а теперь на это забили и начали просто расчитывать счёт, исходя из среднемесячного энергопотребления. Надо сказать, что я показания счетчика в личный кабинет не вписывал никогда - тут грешен, каюсь. :rolleyes:
Этот минусовой баланс уже не первый месяц наблюдаю и в общем-то он мне не мешает, пусть его висит хоть до революции, второго пришествия или зомби-апокалипсиса. Но все же неприятно. Вместе с тем я в глубоком фейспалме и хочется разобраться.

Возникают вопросы:
- У кого-нибудь также было? Если было, то чем кончилось?
- Если я им на мыло отправлю фотки квитанций, с того месяца, когда баланс еще был положительным, с просьбой о перерасчете, то шансы есть или дело гиблое и государство не упустит шанса урвать лишний кусок? :hmm:
"Направить копии квитанции (с информацией о показаниях электросчетчика) с вопросом о расчете, Вы можете на эл. почту компании [email protected] "

Мораль - проверьте свои личные кабинеты в МосЭнергоСбыте, вдруг у вас тоже долг?

@настроение: МосЭнергоСбыт не заплатил мне за этот пост, клянусь!

@темы: Вопрос в толпу, ЖКХ, Осторожно, будьте внимательны!

Комментарии
14.02.2017 в 18:09

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
стоит сходить с квитанциями и разобраться. и показания счетчика наконец забить в личный кабинет. еще до личных кабинетов возилась с перерасчетом - все ок, правда, чуть не за пять лет квитанции принесла
14.02.2017 в 18:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Tiringolwe, там только последние показания можно передать, притом с 15 по 26 число. Завтра посмотрю как это делается.
Очень не удобный для меня интервал, я всеми платами в первых числах месяца занимаюсь.
14.02.2017 в 18:14

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мораль - проверьте свои личные кабинеты в МосЭнергоСбыте, вдруг у вас тоже долг?
А смысл? Только расстраиваться… Лучше наоборот не проверять, не трепать себе нервы этим неизбежным ввязыванием в заведомо проигранную войну. ИМХО, конечно же. Ну висит и пусть себе висит, я пофигистка в этом вопросе.
(Не ради спора, если что, написала это, а просто свой взгляд на данный вопрос изложила.)
14.02.2017 в 18:15

Мы заплатили долг и стали вносить показания в личный кабинет, больше никаких расхождений нет.
14.02.2017 в 18:16

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Tagarela, ice_age, тоже варианты, да. :hmm:
14.02.2017 в 18:17

Piper Bernadotte, а почему показания в ЛК не вносили? Это не претензия, а любопытство. Потому что мне исключительно лень было вписывать показания в квитанцию, считать с калькулятором сумму и ходить с квитанцией в банк, а на сайте раз-раз, и оплатил все.
Единственный подводный камень за несколько лет, на который я натолкнулась, был в сентябре.
История моего подводного камня
14.02.2017 в 18:18

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Piper Bernadotte, да, конечно, только последние. но с их данными они сверяются и, возможно, перерасчет произойдет автоматически
14.02.2017 в 18:22

homo duplex
может быть проблема в том, что срок эксплуатации у вашего счетчика "вышел" и его нужно менять. У каждого счетчика есть свои сроки жизни, после истечения которых УК и прочие будут начислять по общей (сколько бы вы ни вбивали свои показания).
14.02.2017 в 18:24

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Lady Rovina, разгильдяй потому что. Интервал внесения показаний в лк с 15 по 26 число, а рассчитываю я все жкх в первых числах месяца. И может получиться та же ситуация, что и у вас - рассчитают по их показаниям все равно. Возможно так и делали, когда у меня баланс качался в районе нуля)
Плачу не я, поэтому с меня только рассчет и возьня с квитанциями.
14.02.2017 в 18:24

Френс, счетчики меняет Мосэнерго
14.02.2017 в 18:24

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Если показания не доходят, обычно рассчитывают по среднему потреблению месячному то ли за полгода, то ли за год. Сотрудники обычно проверяют показания раз в полгода - если вам насчитали больше (и вы заплатили больше), это засчитывается как переплата, "откатывают" к актуальным данным, а переплаченное идет в положительный баланс счета.
Не дергайтесь, и прежде всего введите актуальные данные по счетчику в личный кабинет - с большой вероятностью у вас пересчитается автоматически и долг уберется, косяки могут быть разве что в связи с изменением тарифов.

UPD Тариф менялся летом прошлого года, на этот год по Мск не менялся, так что просто введите завтра актуальные показания счетчика.
14.02.2017 в 18:29

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Tiringolwe, завтра посмотрю после вноса. Ситуация вообще странная даже до всего этого - текущее показание на счетчике может разнится чуть ли не в два раза, следовательно и платить надо то 338 рублей, то 600. При том, что образ жизни одинаковый. Летом есть еще расход электричества на вентиляторы и кондиционер, а счет на редкость мал бывает. Проследить зависимость не представляется возможным.

Френс, нет, срок самого счетчика я сразу проверил и он в 2018 только подойдет.
14.02.2017 в 18:31

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
если вам насчитали больше (и вы заплатили больше), это засчитывается как переплата, "откатывают" к актуальным данным, а переплаченное идет в положительный баланс счета.
Это внушает надежду. Пока внесу показания и подожду что будет. Может и правда всё в норму придет. :nerve:
14.02.2017 в 18:43

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Piper Bernadotte, не дергайтесь, лучше пока внимательно пошарьтесь по личному кабинету.
Там в графе "счетчик" есть "переданные показания" и "история потребления" с графиком за год (по годам). График даже при не переданных показаниях обычно ровный, ибо считается по среднему. "Рывки" могут быть, если данные долго не передавали, после проверки сотрудниками (если сперва экономили, а потом потребляли больше, такое сезонно или по др. причине - новая техника, много стирки и т.п. - может быть). Посмотрите свои текущие данные и что напроверили - может, сотрудники при проверке ошиблись, и 200 вам насчитали от ошибочного среднего (поскольку с вариантом "при отсутствии данных считают по нормативу" я у энергетиков в Мск не сталкивался - это не вода).
14.02.2017 в 19:14

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Piper Bernadotte, я временами забываю передать, то есть не успеваю до 26-го, тогда они рассчитывают как-то по своему. Но в следующем месяце передаю — опять плачу по счетчику. Если за рассчитанный ими период и получается больше, то как раз корректируется все.
А почему не удобный интервал? Я плачу до 10-го, а 25-26-го просто передаю данные.
14.02.2017 в 23:03

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Посмотрите свои текущие данные и что напроверили - может, сотрудники при проверке ошиблись, и 200 вам насчитали от ошибочного среднего (поскольку с вариантом "при отсутствии данных считают по нормативу" я у энергетиков в Мск не сталкивался - это не вода).
Это мне официально в переписке в вк ответили. А среднемесячный у них 200 квт. :hmm:
" В связи с тем, что показания вами не сообщались, расчёт счёта по вашему адресу происходит, исходя из среднемесячного энергопотребления."

А почему не удобный интервал? Я плачу до 10-го, а 25-26-го просто передаю данные.
Очень хочется одним разом от всего этого отделаться. А так-то вообще надо передавать самому конечно.
15.02.2017 в 02:17

Where there's a will there's a way
Мне вообще они квитанции до сих пор не начали присылать, квартире 2 года.
15.02.2017 в 08:37

Мне вообще они квитанции до сих пор не начали присылать, квартире 2 года.

Merodie, добрый день. Направьте, пожалуйста, адрес или номер лицевого счёта, если известен, в личные сообщения.
15.02.2017 в 12:01

Where there's a will there's a way
mosenergosbyt, добрый, внезапно. Так у меня его нет. Он же на квитанции написан. Я буду в скором времени звонить и узнавать.
15.02.2017 в 18:26

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ввел показания и долг стал 1350... Хоть стой, хоть падай.
16.02.2017 в 08:47

Merodie, добрый день. Вы можете назвать адрес. Также обращаем ваше внимание, что вы можете решить большинство вопросов альтернативными способами:
- через "Личный кабинет" ПАО "Мосэнергосбыт";
- написав своё обращение на [email protected];
- через официальные страницы компании в социальных сетях.
16.02.2017 в 08:52

Piper Bernadotte, добрый день. В связи с тем, что вы не передавали показания приборов учёта, расчёт счёта производился по нормативу потребления. После передачи данных прибора учёта расчёт был произведён по фактическим показаниям. Для более подробного ответа необходим номер лицевого счёта или адрес. Направьте, пожалуйста, его в личные сообщения.
16.02.2017 в 14:03

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Вау, круто!
16.02.2017 в 15:57

Where there's a will there's a way
mosenergosbyt, Я поостерегусь называть адрес не подтвержденному как официальный представителю компании. Это возможно только в случае, если на главной странице сайта в разделе с официальными аккаунтами будет значиться и этот. Ну а про остальные способы связи я знаю, спасибо. :)
16.02.2017 в 23:14

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
mosenergosbyt, откровенно говоря, очень подозрительно, что на не самом популярном сервисе дневников есть официальный аккаунт МосЭнергоСбыта. Брать у меня там нечего и всё это я уже сообщал в вк, но ничего пока не поменялось. Видимо, посмотрели и пришли к выводу, что помочь нечем.