Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Щас будет история.
С некоторых пор в своем личном кабинете МосЭнергоСбыта я наблюдаю отрицательный баланс в размере минус 763 рубля и 53 копейки. Долг то больше, то меньше, но неизменно есть. За электричество плачу исправно (иначе бы этого поста не было), поэтому какие-либо долги вызывают вопросы. Полазал по детализациям и истории платежей, и обнаружилось, что с осени ЖКХшники начали рассчитывать мне счет за электричество исходя из среднего показателя по Москве, это 200 квт в месяц, и выставлять счет соответственно. А мои затраты в квт редко когда превышают 140 квт в месяц. Т.е. баланс уходит в минус, просто потому что они с потолка цифирь берут.
Написал в паблик МосЭнергоСбыта в вк с вопросом почему же все-таки долг образуется, а оказывается я там не один такой. Годами я вписывал показания счетчика в квитанцию, по которым все и рассчитывал, и все было ок. Показания текущее\предыдущее каким-то образом доходили до МосЭнергоСбыта и никаких долгов не было. Скорее всего показания счетчиков время от времени снимал работник МосЭнергоСбыта (ну должны же они нас контролировать?), а теперь на это забили и начали просто расчитывать счёт, исходя из среднемесячного энергопотребления. Надо сказать, что я показания счетчика в личный кабинет не вписывал никогда - тут грешен, каюсь.
Этот минусовой баланс уже не первый месяц наблюдаю и в общем-то он мне не мешает, пусть его висит хоть до революции, второго пришествия или зомби-апокалипсиса. Но все же неприятно. Вместе с тем я в глубоком фейспалме и хочется разобраться.
Возникают вопросы:
- У кого-нибудь также было? Если было, то чем кончилось?
- Если я им на мыло отправлю фотки квитанций, с того месяца, когда баланс еще был положительным, с просьбой о перерасчете, то шансы есть или дело гиблое и государство не упустит шанса урвать лишний кусок?
"Направить копии квитанции (с информацией о показаниях электросчетчика) с вопросом о расчете, Вы можете на эл. почту компании [email protected] "
Мораль - проверьте свои личные кабинеты в МосЭнергоСбыте, вдруг у вас тоже долг?
С некоторых пор в своем личном кабинете МосЭнергоСбыта я наблюдаю отрицательный баланс в размере минус 763 рубля и 53 копейки. Долг то больше, то меньше, но неизменно есть. За электричество плачу исправно (иначе бы этого поста не было), поэтому какие-либо долги вызывают вопросы. Полазал по детализациям и истории платежей, и обнаружилось, что с осени ЖКХшники начали рассчитывать мне счет за электричество исходя из среднего показателя по Москве, это 200 квт в месяц, и выставлять счет соответственно. А мои затраты в квт редко когда превышают 140 квт в месяц. Т.е. баланс уходит в минус, просто потому что они с потолка цифирь берут.
Написал в паблик МосЭнергоСбыта в вк с вопросом почему же все-таки долг образуется, а оказывается я там не один такой. Годами я вписывал показания счетчика в квитанцию, по которым все и рассчитывал, и все было ок. Показания текущее\предыдущее каким-то образом доходили до МосЭнергоСбыта и никаких долгов не было. Скорее всего показания счетчиков время от времени снимал работник МосЭнергоСбыта (ну должны же они нас контролировать?), а теперь на это забили и начали просто расчитывать счёт, исходя из среднемесячного энергопотребления. Надо сказать, что я показания счетчика в личный кабинет не вписывал никогда - тут грешен, каюсь.

Этот минусовой баланс уже не первый месяц наблюдаю и в общем-то он мне не мешает, пусть его висит хоть до революции, второго пришествия или зомби-апокалипсиса. Но все же неприятно. Вместе с тем я в глубоком фейспалме и хочется разобраться.
Возникают вопросы:
- У кого-нибудь также было? Если было, то чем кончилось?
- Если я им на мыло отправлю фотки квитанций, с того месяца, когда баланс еще был положительным, с просьбой о перерасчете, то шансы есть или дело гиблое и государство не упустит шанса урвать лишний кусок?

"Направить копии квитанции (с информацией о показаниях электросчетчика) с вопросом о расчете, Вы можете на эл. почту компании [email protected] "
Мораль - проверьте свои личные кабинеты в МосЭнергоСбыте, вдруг у вас тоже долг?
Очень не удобный для меня интервал, я всеми платами в первых числах месяца занимаюсь.
А смысл? Только расстраиваться… Лучше наоборот не проверять, не трепать себе нервы этим неизбежным ввязыванием в заведомо проигранную войну. ИМХО, конечно же. Ну висит и пусть себе висит, я пофигистка в этом вопросе.
(Не ради спора, если что, написала это, а просто свой взгляд на данный вопрос изложила.)
Единственный подводный камень за несколько лет, на который я натолкнулась, был в сентябре.
История моего подводного камня
Плачу не я, поэтому с меня только рассчет и возьня с квитанциями.
Не дергайтесь, и прежде всего введите актуальные данные по счетчику в личный кабинет - с большой вероятностью у вас пересчитается автоматически и долг уберется, косяки могут быть разве что в связи с изменением тарифов.
UPD Тариф менялся летом прошлого года, на этот год по Мск не менялся, так что просто введите завтра актуальные показания счетчика.
Френс, нет, срок самого счетчика я сразу проверил и он в 2018 только подойдет.
Это внушает надежду. Пока внесу показания и подожду что будет. Может и правда всё в норму придет.
Там в графе "счетчик" есть "переданные показания" и "история потребления" с графиком за год (по годам). График даже при не переданных показаниях обычно ровный, ибо считается по среднему. "Рывки" могут быть, если данные долго не передавали, после проверки сотрудниками (если сперва экономили, а потом потребляли больше, такое сезонно или по др. причине - новая техника, много стирки и т.п. - может быть). Посмотрите свои текущие данные и что напроверили - может, сотрудники при проверке ошиблись, и 200 вам насчитали от ошибочного среднего (поскольку с вариантом "при отсутствии данных считают по нормативу" я у энергетиков в Мск не сталкивался - это не вода).
А почему не удобный интервал? Я плачу до 10-го, а 25-26-го просто передаю данные.
Это мне официально в переписке в вк ответили. А среднемесячный у них 200 квт.
" В связи с тем, что показания вами не сообщались, расчёт счёта по вашему адресу происходит, исходя из среднемесячного энергопотребления."
А почему не удобный интервал? Я плачу до 10-го, а 25-26-го просто передаю данные.
Очень хочется одним разом от всего этого отделаться. А так-то вообще надо передавать самому конечно.
Merodie, добрый день. Направьте, пожалуйста, адрес или номер лицевого счёта, если известен, в личные сообщения.
- через "Личный кабинет" ПАО "Мосэнергосбыт";
- написав своё обращение на [email protected];
- через официальные страницы компании в социальных сетях.