Поступают различные вопросы:

- Почему в Москве ввели везде платную парковку, а пробок меньше не стало?
- А вот Петя Шкуматов снял пламенный ролик про то, что надо бороться за свои автомобильные права и свободы...
- Почему я с такой прохладцей отношусь к несправедливому угнетению (геноциду!) г-д автолюбителей, ведь несправедливое угнетение и геноцид так несправедливы
- А почему Москва на втором месте в рейтинге пробок, и что же делать?
- Почему Лёшу Р. хейтят в фейсбуке, когда он пишет про велобоксы?

А ответ на все эти вопросы, внезапно, один и тот же.

читать дальше

anderson-mike.livejournal.com/215543.html

P.S. Автор забыл разобрать пункт о строительстве дорог, ведь "построим парочку магистралей и всё обязательно поедет", но здесь тоже всё просто: читать дальше

@темы: Авто-, мото-, вело-, Общественный транспорт, Разное

Комментарии
28.02.2017 в 15:31

Free Your Mind
Stef Boread, ну я как раз не настаиваю на том, что выделенка всегда пустая, однако, на моем маршруте реально остается пустой и утром и вечером в час пик (вечером иногда пролетает по ней какой-нибудь особенно богатый и бесстрашный орел, но это явно не пешает общественному транспорту, хотя, конечно, орел не прав). И опять же, значит, надо поставить на такой дороге гайцов и пусть карают как могут)))
идеально никогда не будет на дорогах, у нас поворотники через раз включают, уж как перестраиваются вообще молчу, часто встречаются товарищи, которые водят в стиле "слабоумие и отвага" или джигиты и прочее... ну это неизбежно, имхо, надо бороться. По своему опыту могу сказать, что чаще всего пробки собираются или 1) 6 полос превращается в 3 и это неизбежная пробка и что тут поделаешь, как построили так и ездим, или 2) авария и зачастую это не кровь-кишки, а незначительные повреждения, которых можно было бы избежать при более аккуратной езде, вот займут полосу-две и всё, приплыли. Вот с этим уже можно бороться.
Ужесточили бы условия сдачи на права, заставляли бы пересдавать за косяки, повысили штрафы за нарушения... толькой в нашей стране, боюсь, это приведет только к тому, что гайцы разбогатеют :-(
28.02.2017 в 18:36

Не потерять бы в серебре ее, одну заветную.
Emberiza, возможно, я не так выразилась. В данном случае под "свежеположенным" т ела в виду не тот, который ещё не остыл, а тот, по которому можно ходить и ездить официально.
28.02.2017 в 19:50

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
в колеях на асфальте часто виноваты те, кто по этому асфальту ходит/ездит пока асфальт не остыл.
Разве те, кто укладывает дорожное покрытие, не должны огораживать "поле деятельности" на то время, которое необходимо для окончательной фиксации/застывания оного?
28.02.2017 в 20:00

С уважением, Сергей Николаевич
Trotil,
Это не оффтоп, высокая плотность населения способствует развитию и доходности ОТ. Низкая нет. Но низкая плотность населения легче переносится. Нет, не одноэтажных Россия, а нормальный город, невысокий и уютный. Типа Рогожки в 60-х, мое детство.
28.02.2017 в 20:06

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Хэльги, Вот только летом наблюдала, как они огораживают, а под ограждение подныривают и шпарят на шпильках:) И что рабочим делать?
28.02.2017 в 20:39

Рабів до раю не пускають
Emberiza, я как инженер дорожник, могу сказать, что колии не из-за того образуются, что кто кто раньше проехал, а воровать меньше надо и нашему государству во время контракты оплачивать.