12:49

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
А какие у нас в Москве есть службы такси типа убера? Про тот слышала уже много плохого, но вроде писали, что появилась какая-то альтернатива.

@темы: Услуги: прошу совета, Авто-, мото-, вело-

Комментарии
11.04.2017 в 12:52

Корабельный октоманул
Яндекс есть, GetTaxi есть вроде...
11.04.2017 в 12:52

Сучность, воспитанная книгами
Яндекс-такси, Гетт точно есть. С убером связываться не советую. Вызывала их четыре раза, три из них - с приключениями.
11.04.2017 в 12:54

now the red hood faces you
а что не так с убером? оО

я пользуюсь им и яндексом, в случае какой-то проблемы они взаимозаменяемы

еще есть гетт, но их не юзала
11.04.2017 в 13:03

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
+1 к геттакси
11.04.2017 в 13:07

почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
Дофига всяких, уже упомянутых выше, но я все же рекомендую Убер.
11.04.2017 в 13:20

Мне уже надоели шутки про раздвоение личности, а мне нет.
Пользуюсь только сервисом Максим. И в Москве, и в Питере. Всегда машинки чистые, вовремя, водители адекватные, цена за маршрут, а не время в пути.
11.04.2017 в 13:24

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Пользуюсь исключительно убером. Ибо удобно, дешево, приключения бывают не часто (максимум - выбрали неправильный путь, написала им, пересчитали) и по всему миру сервис работает.
Наши российские клоны даже пробовать не собираюсь - что не услышу, то про их косяки.
11.04.2017 в 13:28

Про тот слышала уже много плохого
А что слышали?
Я Убером пользуюсь года 2, наверное, проблем никогда не возникало. Да, пару раз было, когда водитель не мог быстро доехать до места отправления. В таких случаях просто отменяла заказ и вызывала другую машину.
Раньше в час пик Убер был непрактичен - брал деньги за время в пути. Сейчас оплата фиксированная.
Одно время у меня ещё стояли приложения Яндекс-такси и Гетт, но смену нескольких телефонов пережил только Убер.
11.04.2017 в 13:33

Корабельный октоманул
Да, я в Москве такси почти не пользовалась (кажется, один раз был Яндекс ночью в аэропорт, два раза Яндекс из аэропорта и один Убер в аэропорт днем, но там главная проблема была не в Убере, а в пробках на МКАД), в Екатеринбурге пользовались убером. Да, конечно, в старт-категории сервиса примерно никакого и машины то и дело лада-калина попадаются, но зато за 100-150 рублей доезжали, фактически общественным транспортом вышло бы не сильно дешевле, т.к. вдвоем.
11.04.2017 в 13:34

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Спасибо! Кроме убера все примерно в одной ценовой категории.
Ладно, буду кататься на них.
11.04.2017 в 13:50

Fortune favors the bold
Пользуюсь убером год. косяков не было.тьфу-тьфу.
11.04.2017 в 14:07

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
У всех такси есть косяки. Пользуюсь яндексом, рутакси, убером и главтакси мне работа оплачивает. Раньше стоял гетт, но сейчас нет желания его ставить на новый телефон. Чаще всего использую убер, так как выходит дешевле.
11.04.2017 в 14:08

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Спасибо!
11.04.2017 в 14:09

Банан - это просто банан.
Геттом один раз пытались воспользоваться, они отменили заказ самовольно и даже не изволили нам сообщить.
11.04.2017 в 14:50

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
а что не так с убером? оО
+1
Ездили несколько раз, проблем не было. В т.ч. и ночью из аэропорта, и в пять утра к черту на рога... Один раз, правда, водитель заявил, что у него сдачи нет, но я решила, что это его половые трудности и дождалась, пока мелочью наберет.
11.04.2017 в 15:52

Яндекс дороговат.Гет норм по цене,но не всегда бывают машины.А убер-такси для одиночек.Там нет окошка для галочки об автокресле для детей и поля для коммента.А муж убер доволен.
Ещё есть вызов через приложение у сити мобил ,но никогда не пробовала их через него вызвать.
11.04.2017 в 16:07

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Frost_, с креслом на убере ездила, есть такая опция, но выходит дороже.
11.04.2017 в 17:16

a woman of too many faces
У Убера, как и у Яндекса огромный минус - они никак не контролируют водителей. Они тупо продают возможность любому желающему пользоваться своим сервисом для получения заказов за небольшую плату. В случае серьезной конфликтной ситуации или преступления они будут ни причем. Это, кстати, основная причина наездов на Убер в других странах мира. В Геттакси немного иначе, хотя в последнее время с введением он-лайн сервиса потихоньку и они превращаются в помойку типа Убера.
Я очень давно пользуюсь Гетт, обычно просто звоню оператору, а косяки случаются у любого, хотя за 5-6 лет у меня ни разу не было необходимости решать с ними какой-либо конфликт.
11.04.2017 в 19:29

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Еще раз спасибо!
Решила попробовать убер. Дорога туда 300 рэ, обратно уже в час-пик и с пробками, 550. По расценкам других авто дешевле, там получилось более получаса дорога по более быстрому дневному варианту, так что в пятихатку бы вылетело. А домой уже было бы еще дороже.

По дороге домой обсудили убер и гетт. Мой таксист работает сразу на обоих. У него оба приложения, где вперед заказ выскакивает, туда и мчит. Так что в плане выбора водителей эти две службы одинаковы. Для него тоже без разницы, потому что, по его словам, тариф "экономный" в гетте — тот же убер по цене.
12.04.2017 в 13:10

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Яндекс всегда дороже выходит (расчитывает приложение одну сумму, у водителя свой счетчик и едет самой длинной дорогой. Всегда на 100-200рэ дороже).
Чаще всего пользуюсь рутакси с фиксированной суммой, но последние 2 раза воители стали просить отменить заказ (видимо, процент у рутакси высокий). Не комфортно ехать так.
Ситимобил один раз вызывала... Водитель не знал дорогу, был без навигатора, но это ерунда, у него не было зеркала заднего вида. Ну и в довершении чуть не впечатал меня в прицеп большегруза (остался сантиметр между моей задней дверцей и прицепом), т.к. решил слихачить.

потихоньку и они превращаются в помойку типа Убера. Мне кажется, что все сервисы сейчас помойкой стали, к сожалению ((((((
12.04.2017 в 15:14

Не потерять бы в серебре ее, одну заветную.
HeatherHills, чего это!
мы с мч, столкнувшись с малоадекватными водятелями (два раза за все время использования), тут же написали на них жалобу, Убер отреагировал в течение суток, поставив их на контроль с условием "еще один косяк - и ты больше не работаешь".
плюс водители убера сами говорят, что у них очень строго отследивается поведение, рейтинги, маршруты, чистота и т.п.
яндекс - помоище. водители специально не берут заказы на короткие поездки - им, блин, невыгодно, видите ли.
сами отменяют вызов, хамят, а иногда так плохо разговаривают по-русски, что вообще не вдупляют, куда именно надо подъехать.
12.04.2017 в 16:29

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
иногда так плохо разговаривают по-русски, что вообще не вдупляют, куда именно надо подъехать

Я не так часто пользовалась такси,но вот тут соглашусь, так как столкнулась с такой ситуацией => +лишние 150р.
12.04.2017 в 20:37

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Поднимали вопрос о кресле для детей. Сегодня ехала в убере рядом с таким креслом.
Конечно, то что в заказе нельзя это указать — минус. Но некоторые водители уже предугадывают.

И оценила возможность вызова такси на короткое расстояние. У меня от магазина до дома 15 минут пешком, ехать минут 7-8. Цена, естественно, в районе 100 рублей. Приехали, довезли :)
13.04.2017 в 13:52

a woman of too many faces
lumos solem, Я писала, во-первых, о серьезных проблемах. По мелочи любая компания отреагирует. Во-вторых, вы писали и ждали ответа и т.д и т.п. Гетт разбирается (разбирался) он-лайн, решение принимается (принималось) оперативно. Ну и да, я говорю о временах, когда ко мне гарантировано приезжал водитель, которого в компании знают, а не тот, кто просто отчисляет % за пользованием сервиса. В каком он состоянии вышел на линию, какие тараканы в голове, в каком состоянии машина и тд.
Убер никак не отслеживает своих водителей, у них просто нет никаких водителей. Им отчисляют % за пользование сервисом, зарегистрировавшись там (он-лайн или лично в конторке, не скажу, у Яндекса раньше было только при личном присутствии), рейтинги от пассажиров. Ну снизят превентивно рейтинг, но новая регистрация в сервисе его тупо обнулит. Водители отслеживают, какой у них рейтинг, только для того, чтобы иметь больше заказов, которые автоматом распределяются компьютером.
Вся дешевизна Убера только из-за отсутствии всякой ответственности. И Яндекса, и вообще всей подобной системы. Водитель должен быть в штате, проходить всякие процедуры на получение допуска, машины — техобслуживание перед рейсом. Но кому это надо, если люди готовы, хоть на раме, лишь бы за 3 копейки.