Счастье есть. И я есть. И это счастье!
А какие у нас в Москве есть службы такси типа убера? Про тот слышала уже много плохого, но вроде писали, что появилась какая-то альтернатива.
я пользуюсь им и яндексом, в случае какой-то проблемы они взаимозаменяемы
еще есть гетт, но их не юзала
Наши российские клоны даже пробовать не собираюсь - что не услышу, то про их косяки.
А что слышали?
Я Убером пользуюсь года 2, наверное, проблем никогда не возникало. Да, пару раз было, когда водитель не мог быстро доехать до места отправления. В таких случаях просто отменяла заказ и вызывала другую машину.
Раньше в час пик Убер был непрактичен - брал деньги за время в пути. Сейчас оплата фиксированная.
Одно время у меня ещё стояли приложения Яндекс-такси и Гетт, но смену нескольких телефонов пережил только Убер.
Ладно, буду кататься на них.
+1
Ездили несколько раз, проблем не было. В т.ч. и ночью из аэропорта, и в пять утра к черту на рога... Один раз, правда, водитель заявил, что у него сдачи нет, но я решила, что это его половые трудности и дождалась, пока мелочью наберет.
Ещё есть вызов через приложение у сити мобил ,но никогда не пробовала их через него вызвать.
Я очень давно пользуюсь Гетт, обычно просто звоню оператору, а косяки случаются у любого, хотя за 5-6 лет у меня ни разу не было необходимости решать с ними какой-либо конфликт.
Решила попробовать убер. Дорога туда 300 рэ, обратно уже в час-пик и с пробками, 550. По расценкам других авто дешевле, там получилось более получаса дорога по более быстрому дневному варианту, так что в пятихатку бы вылетело. А домой уже было бы еще дороже.
По дороге домой обсудили убер и гетт. Мой таксист работает сразу на обоих. У него оба приложения, где вперед заказ выскакивает, туда и мчит. Так что в плане выбора водителей эти две службы одинаковы. Для него тоже без разницы, потому что, по его словам, тариф "экономный" в гетте — тот же убер по цене.
Чаще всего пользуюсь рутакси с фиксированной суммой, но последние 2 раза воители стали просить отменить заказ (видимо, процент у рутакси высокий). Не комфортно ехать так.
Ситимобил один раз вызывала... Водитель не знал дорогу, был без навигатора, но это ерунда, у него не было зеркала заднего вида. Ну и в довершении чуть не впечатал меня в прицеп большегруза (остался сантиметр между моей задней дверцей и прицепом), т.к. решил слихачить.
потихоньку и они превращаются в помойку типа Убера. Мне кажется, что все сервисы сейчас помойкой стали, к сожалению ((((((
мы с мч, столкнувшись с малоадекватными водятелями (два раза за все время использования), тут же написали на них жалобу, Убер отреагировал в течение суток, поставив их на контроль с условием "еще один косяк - и ты больше не работаешь".
плюс водители убера сами говорят, что у них очень строго отследивается поведение, рейтинги, маршруты, чистота и т.п.
яндекс - помоище. водители специально не берут заказы на короткие поездки - им, блин, невыгодно, видите ли.
сами отменяют вызов, хамят, а иногда так плохо разговаривают по-русски, что вообще не вдупляют, куда именно надо подъехать.
Я не так часто пользовалась такси,но вот тут соглашусь, так как столкнулась с такой ситуацией => +лишние 150р.
Конечно, то что в заказе нельзя это указать — минус. Но некоторые водители уже предугадывают.
И оценила возможность вызова такси на короткое расстояние. У меня от магазина до дома 15 минут пешком, ехать минут 7-8. Цена, естественно, в районе 100 рублей. Приехали, довезли
Убер никак не отслеживает своих водителей, у них просто нет никаких водителей. Им отчисляют % за пользование сервисом, зарегистрировавшись там (он-лайн или лично в конторке, не скажу, у Яндекса раньше было только при личном присутствии), рейтинги от пассажиров. Ну снизят превентивно рейтинг, но новая регистрация в сервисе его тупо обнулит. Водители отслеживают, какой у них рейтинг, только для того, чтобы иметь больше заказов, которые автоматом распределяются компьютером.
Вся дешевизна Убера только из-за отсутствии всякой ответственности. И Яндекса, и вообще всей подобной системы. Водитель должен быть в штате, проходить всякие процедуры на получение допуска, машины — техобслуживание перед рейсом. Но кому это надо, если люди готовы, хоть на раме, лишь бы за 3 копейки.