22:09

ЖКХ

Сучность, воспитанная книгами
Товарищи, кто-нибудь подскажет, куда можно пожаловаться на свою Управляющую компанию? Если что - ЮАО

@темы: ЖКХ

Комментарии
18.10.2017 в 22:35

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
18.10.2017 в 22:36

Сучность, воспитанная книгами
Emberiza, спасибо, пригодится.
18.10.2017 в 23:22

Пожалуйтесь на портале "наш город" или "сердитый гражданин".
19.10.2017 в 00:46

Сучность, воспитанная книгами
Stei, а ссылочки можно?
19.10.2017 в 02:05

by me
Белочка Тилли, простите за оффтоп, а на что жалуетесь? А то у нас тоже кое-какие проблемы с жкх,
тоже никак не можем решить, тоже ЮАО

20.10.2017 в 13:14

Единственное, что мне важно, - сказал я, - обрести внутренний мир. И сторож прекрасно меня понял.(с)
roszkh.ru/
Я вот сюда писала, мне, правда, от всех инстанций пришло, что все норм, а УК оставило потом записку в дверном косяке квартиры с угрозой можно сказать
На сайте можно конкретную проблему выбрать, описать и выбрать, куда отправить письмо
20.10.2017 в 13:33

Сучность, воспитанная книгами
Санитар леса, офигели от организации работы. Давно никого не вызывали, тут пришлось. Подали заявку через коллцентр. Нам перезвонили и объяснили, что просто принять заявку не могут. Что надо, прежде чем заявку примут, придти в офис Жилищника, выписать счёт, потом оплатить его (только через банк!), принести квитанцию и только тогда заявку примут в работу.
Бред!
20.10.2017 в 13:36

by me
Белочка Тилли, полный бред! О_О Совсем уже охренели. Сначала они вместо энергосберегающих ламп ставят обычные лампы Ильича, а потом вот это вот? Обалдеть можно!
20.10.2017 в 13:48

Сучность, воспитанная книгами
Санитар леса, я совершенно не против оплачивать. Любой труд должен вознаграждаться. Но почему нельзя такие вызовы просто включать в ежемесячные счета?!
Я понимаю, что хотят, чтобы сантехник не "брал на лапу", но почему нельзя организовать всё по-человечески?! Почему надо гонять клиентов по району и транжирить их время?!
20.10.2017 в 13:48

by me
Белочка Тилли, видимо потому что это Россия :\
20.10.2017 в 13:53

Сучность, воспитанная книгами
Санитар леса, трудно с вами не согласиться.
20.10.2017 в 14:10

by me
Белочка Тилли, успехов вам с разбирательствами. Мы тоже пока продолжаем бороться с их халатностью, как можем.
20.10.2017 в 14:14

Сучность, воспитанная книгами
Санитар леса, а у вас что стряслось?
20.10.2017 в 14:18

by me
Белочка Тилли, а у нас свет у лифтов горит исключительно днем. Только днем и больше никогда. Включают в 8:30 утра и в 17:00 отключают. "Экономят". А то, что ключ не вставить в замок - это всем плевать. Лампочки постоянно перегорают. Меняют их на лампы ильича, которые горят неделю и тухнут потом. Сделали в подъезде ремонт. Эти гении новый линолеум постелили на старый, а старый отодрать даже не потрудились, мол, у нас в технологии такого не сказано. Ну давайте еще слоев 10-20 положим, чтобы в лифт надо было спрыгивать )
20.10.2017 в 14:21

Сучность, воспитанная книгами
Санитар леса, аффигеть... дайте две. А денег хотят вовремя.
20.10.2017 в 14:24

by me
Белочка Тилли, деньги дерут всегда. А приехать поменять лампочку могут через неделю-две. В лучшем случае.
21.10.2017 в 02:52

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Подали заявку через коллцентр. Нам перезвонили и объяснили, что просто принять заявку не могут. Что надо, прежде чем заявку примут, придти в офис Жилищника, выписать счёт, потом оплатить его (только через банк!), принести квитанцию и только тогда заявку примут в работу.
Лет 9 назад нам в квартире нужно было поменять вентили, чтобы поставить счетчики в дальнейшем. Смена вентилей проходила именно по такому же сценарию. В день замены даже пришел кто-то главный над слесарями и проверял квитанцию (действительно ли уплатили). Вот это хождение убило, просто. Но это квартира, у Вас же подъездный вопрос.
21.10.2017 в 09:34

Сучность, воспитанная книгами
Sharleen, у нас тоже квартира.
22.10.2017 в 00:13

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Белочка Тилли, простите, пропустила ник, решила, что у Вас с лампочками проблема )))
А у сантехников эта система оплаты давно (в году 08-09 мы оплачивали таким образом, через сбер). В последний раз (полгода назад) мне диспетчер "намекнула", что сантехник должен придти посмотреть, а там, как договоритесь. Мы сунули по прейскуранту.