Я - бывший музыкальный журналист, бывший тв-журналист. Сейчас я имею приличный объем опыта по специальностям "копирайтер, контент-менеджер, сео-копирайтер". Базово знаю смм-менеджмент.
hh.ru/resume/6affe08bff00b26a050039ed1f73656372... Вот тут есть мое резюме.
freelance.ru/anna2410 Вот тут есть примерное портфолио.
+++Основы сео-адаптации, холодные запросы/Яндекс.вордстат, сбор семантики, тексты по прямым и не прямым вхождениям, самописные админки, Фотошоп, интересные статьи, серьезные статьи (медицина, бизнес, недвижимость - это я тоже могу), карточки товаров, редактура текстов, а также переводы с английского и немецкого - это всё я знаю, умею, могу.
Отличный разговорный английский, твердый базовый уровень немецкого, врожденная грамотность и литературные способности, сообразительность, быстрая скорость работы - прилагаются.
Сейчас вынуждена работать секретарем, но есть минимум 4-5 часов на удаленку в день (занятость не авральная), могу работать и в выходные (как удаленно, так и на вашей территории).
Умею обращаться с фототехникой и софтом для обработки снимков. Поскольку не первый раз работаю в административном отделе, то секретарские навыки в полном объеме также имеются (от базовых вроде распределения звонков, почты, оформления первичных несложных документов до трэвел-поддержки руководства).
Я очень-очень нуждаюсь во фрилансе как минимум (а лучше в смене места работы в идеале, конечно, потому что я сейчас больше полугода сижу не на своем месте и не по своей деятельности).
Но даже фриланс или заказы будут очень кстати. Поэтому если вам или вашим знакомым нужен такой сотрудник, как я, напишите мне, пожалуйста. Контакты есть в профиле (лучше писать в вк, я там часто).
Спасибо!