Чешуйчатая помидорка
Специалист поддержки
Условия
Работа в крупной стабильной компании.
Стабильная, белая ЗП.
Приятный офис в районе м. Курская на территории Artplay, главный офис на м. Парк Победы, возможно туда нужно будет поездить первое время.
Хороший дружный коллектив. Офигенный руководитель.
График 5\2.
Обязанности
Общение с клиентами
Общение со специалистами поддержки.
Вам, как и мне, предстоит быть связующим звеном между конечным клиентом и нашей тех. поддержкой.
Решение простых технических задач всему научим и покажем
Мониторинг обращений клиентов.
Требования
Образование не ниже средне-специального.
Опыт работы в контакт-центре или поддержке обязателен.
Умение общаться с клиентами по телефону.
Умение грамотно, просто и понятно составить письменный ответ клиенту.
Внимательность и усидчивость.
Бонусом будет знание SQL, даже минимальное.
Мы ищем человека, заинтересованного и умеющего любить и получать удовольствие от своей работы. Человека ответственного, потому как он будет голосом техподдержки во внешнем мире.
В компании можно развиваться и есть куда расти.
По всем вопросам велком в умыл.
Условия
Работа в крупной стабильной компании.
Стабильная, белая ЗП.
Приятный офис в районе м. Курская на территории Artplay, главный офис на м. Парк Победы, возможно туда нужно будет поездить первое время.
Хороший дружный коллектив. Офигенный руководитель.
График 5\2.
Обязанности
Общение с клиентами
Общение со специалистами поддержки.
Вам, как и мне, предстоит быть связующим звеном между конечным клиентом и нашей тех. поддержкой.
Решение простых технических задач всему научим и покажем
Мониторинг обращений клиентов.
Требования
Образование не ниже средне-специального.
Опыт работы в контакт-центре или поддержке обязателен.
Умение общаться с клиентами по телефону.
Умение грамотно, просто и понятно составить письменный ответ клиенту.
Внимательность и усидчивость.
Бонусом будет знание SQL, даже минимальное.
Мы ищем человека, заинтересованного и умеющего любить и получать удовольствие от своей работы. Человека ответственного, потому как он будет голосом техподдержки во внешнем мире.
В компании можно развиваться и есть куда расти.
По всем вопросам велком в умыл.